Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Гайды и руководства [118]
Квесты [184]
Тактики РБ [17]
Прочее [49]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Lineage 2 » Гайды и руководства

GoD - Гайд по прокачке для новичков (ч.2)
Как "убьете" чучело, снова поговорите с Ийвеном. Затем поговорите с Помощником Новичков стоящим рядом. Помощник Новичков наложит на Вас усиливающие заклинания (баф) и предложит снова атаковать чучело, чтобы оценить, насколько оно круче с бафом, чем без него. Снова атакуйте чучело, пока его полоска НР полностью не потемнеет.
Скрытый текст:
Баф для новичков

Не знаю, оценили ли Вы или нет. Но поверьте, с бафом реально круче чем без него. На низких уровнях не забывайте брать основной баф у Помощника или Гида Новичков, который есть как минимум один в каждом населенном городе. В деревне Говорящего Острова их двое. Второй стоит на площади с западной её стороны, у фонтана.

Следите за временем бафа для новичков, если у Вас его осталось мало, то посетите ближайшего Помощника или Гида Новичков. Т.к. без бафа бороться с монстрами сразу станет намного сложнее, и Вас даже могут убить. Оставшееся время бафа можно узнать наведя курсор мыши на значок соответствующего бафа. Значки бафов обычно располагаются верхнем левом углу окна, рядом с полосками CP/НР/MP.


На высоких уровнях вы сможете получить баф от других персонажей Вашей группы, или даже наложить себе или другим сами, если у Вашего класса будут усиливающие умения.

Поговорите с Ийвеном. Он будет удовлетворен Вашими успехами, и выдаст Вам награду:
Exp: 300, SP: 800, Adena: 7000. Деревянные стрелы 500 шт., Зелье исцеления 50 шт. А также целую гору не самого плохого оружия: Посох ученика путешественника, Костяная дубина ученика путешественника, Нож ученика путешественника, Цестус ученика путешественника, Лук ученика путешественника, Меч ученика путешественника.
Скрытый текст:
Оружие ученика путешественника

Это оружие много лучше выданного Вам на старте. Поэтому самое время открыть Инвентарь и перевооружится, взяв в руки какое-то оружие из выданного. Чтобы взять в руки оружие, или одеть броню нужно щелкнуть правой кнопкой мыши по её иконке предмета в инвентаре, или сделать двойной щелчок левой кнопкой мыши по ней же.

Если вы мистик расы людей, эльфов или темных эльфов, то берите в руки посох, без вариантов. Можете оставить себе еще и воинскую дубинку или кастеты на крайний случай.
Крайний случай, это когда у Вас внезапно кончится MP, а рядом недобитый монстр, едва живой, но злющий. Ясное дело, до такого лучше не доводить. Чтобы такого не случилось, не забывайте поглядывать на полоску MP, чтобы быть уверенным, что у Вас осталось еще достаточно маны, на убийство этого монстра и всех которые могут оказать ему помощь.

Если Вы адепт расы орков, то берите любое воинское оружие на выбор, кроме лука, т.к. точность у Вас не очень, а прибавка от Крика Души идет фиксированная, поэтому Вам выгоднее бить почаще. Но посох тоже стоит оставить.

Если Вы воин любой расы, то я не смею Вам навязывать свой выбор. Вам стоит повнимательнее рассмотреть характеристики оружия, попробовать побегать с разным. Особенно, если Вы еще не определились с тем, за какой класс собираетесь играть. Но, чисто с точки зрения скорейшего выполнения квестов, я бы Вам советовал брать в руки лук. С луком вы атакуете дистанционно, а значит не Вы бегаете к монстрам, а они бегают к Вам, что здорово упрощает и ускоряет процесс их истребления. Но и в этом случае оставьте себе какое-нибудь воинское оружие контактного боя или даже несколько, на случай добивания близко подбежавших противников.

К сожалению выданное Вам оружие "типа как казенное", поэтому передать другим игрокам Вы его никак не сможете. И выкинуть на землю тоже, и NPC-торговец его не купит. Лишнее оружие можно удалить перетащив на значок корзины. Так я и советую сделать, как только вы определитесь с тем, какое оружие Вам точно не понадобится. Вообще на этих уровнях практически нет никакой разницы в уроне автоатакой любым оружием, но если Вы воин, то обязательно посмотрите на какое оружие у Вас будут умения в будущем, и оставьте такое оружие, на которое есть хотя бы одно умение. Об умениях чуть позднее поговорим.

Зелья исцеления, которые Вам выдали, перетащите на панель быстрых клавиш, на удобную для Вас кнопку. Если они Вам понадобятся, у Вас не будет времени разыскивать их в инвентаре.

4.Снова поговорите с Ийвеном. На сей раз он выдаст Вам ключ от тренировочного подземелия и предложит потренироваться на кошках хасках-льстецах обитающих там.

Обойдите помост с любого бока и спускайтесь с холма к следующему NPC Холдену по указателю, он впустит Вас в подземелье. Там Вы обнаружите четырех монстров (здесь их принято называть мобами) сражающихся со стражниками. Помогите стражникам, и убейте всех мобов. Это делается так же, как Вы до этого проделали это с чучелами, только мобы будут умирать, когда их HP станет равным нолю.

Когда все мобы умрут поговорите с NPC, который здесь зовется просто "Стражник". Он вручит вам Заряды Души / Духа без ранга, и расскажет как ими пользоваться.
Скрытый текст:
Заряды Души / Духа

Заряды Души / Духа - это особые магические предметы, заряжающие Ваше оружие магической силой, что увеличивает причиняемый оружием урон. При этом заряды расходуются. Некогда эти заряды были чуть ли не роскошью, но сейчас улучшение наград за квесты и удешевление снаряжения позволяет игрокам не экономить на таких мелочах. Поэтому обычно игроки используют заряды Души / Духа везде и всегда. В ходе игры следите за тем, чтобы они у Вас не кончались, иначе можно оказаться в сложной ситуации.

Заряды Души предназначены для нанесения физического урона, они увеличивают вдвое урон от обычной атаки, и заметно увеличивают урон от физических умений.

Заряды Духа увеличивают примерно в 1.4 раза урон от магических умений, повышают скорость чтения заклинаний и шанс наложения магических отрицательных эффектов на противника.

Благословенные Заряды Духа увеличивают примерно в 2 раза урон от магических умений, повышают скорость чтения заклинаний и шанс наложения магических отрицательных эффектов на противника.

Заряды Души / Духа делятся по рангам, в соответствии с рангом используемого Вами оружия. Оружие определенного ранга не будет использовать Заряды ранга отличного от его собственного.

Заряды низких рангов можно купить у в бакалейной лавке. Заряды более высоких рангов можно купить у других игроков, на рынке или в комиссионном магазине. Про ранги снаряжения и прочих предметов я расскажу вам чуть позже.

Заряды Души / Заряды Духа / Благословенные Заряды Духа на игровом сленге называются "соски", а на письме сокращаются как SS/SpS/BSpS соответственно. Например, если кто-то кричит: "Куплю воинские соски ранга D" или "Куплю SSD", значит он хочет купить Заряды Духа ранга D.

Перенесите Заряды Души / Духа на панель быстрых клавиш, и включите на автоматическое использование нажатием правой кнопки мыши на их иконке. Нажатие левой кнопки мыши на иконке заряжает оружие однократно в ручном режиме, если оно уже не заряжено. Обычно игроки используют автоматическое заряжение, т.к. в экономии зарядов нет большого смысла. Отключение автоматического использования осуществляется повторным нажатием правой кнопки мыши по иконке этих предметов на панели.

Повторно атакуйте возродившихся мобов и убейте их всех. Должно получится быстрее. Поговорите с Холденом, чтобы выйти из подземелья. Бегите обратно к Шенон по указателю, и сдавайте квест.
Получаете награду: Exp: 300, SP: 1500, Adena: 9000 и полученные заряды тоже остаются Вам.

5.Поговорите с Шенон снова. Она предложит Вам обучится особым техникам боя (умениям) и отправит к Галлинту. Бегите к Галлинту по указателю. Он находится в западной части города перед зданием администрации. Поговорите с Галлинтом. Получите: Exp: 1700, SP: 200, Adena: 11000

6.Снова поговорите с Галлинтом. Он отправит Вас к Мастеру Вашей расы, который располагается тут же в здании Администрации, либо на крыльце перед ним. Поговорите с Мастером Вашей расы, потом возвращайтесь к Галлинту,  поговорите с ним и получите награду: Exp: 3254, SP: 2400, Adena: 12000, Заряд Души / Духа: Без ранга 1000 шт.

7.Снова поговорите с Галлинтом. Он попросит Вас смотаться в Музей и отнести какие-то бумажки. Бегите в музей к Пантеону. (Помните где он стоит? Если забыли, то по стрелочке всяко дойдете.) Поговорите в Пантеоном, получаете: Exp: 5300, SP: 2800, Adena: 14000.

Сейчас вы получили 7 уровень и самое время выучить умения, т.к. они Вам понадобятся в следующем квесте. Сейчас Вы можете позволить себе учить все умения подряд, т.к. за квесты вам дают достаточное количество очков умений.

Выучите умения, которые сочтете нужным, но среди них обязательно должно быть хотя бы одно атакующее умение, работающее с тем оружием которое у Вас в руках. Магическим классам проще, т.к. им такое умение дается изначально, но все же и им не помешает выучить все предложенное. Гномам следует выучить умение "Оценить".
Скрытый текст:
Умения

Надеюсь мне не нужно объяснять, что такое умения. Это вещь понятная любому: Некромант умеет носить магическую броню и колдовать, Воитель умеет носить тяжелую броню и наносить особые удары, Кузнец умеет создавать оружие - очевидно же. На игровом слэнге умение часто называют "скил".

Но, поначалу у Вашего персонажа совсем немного умений. Вам дадут изучать новые умения по мере роста уровня персонажа и получения им новых профессий. Первый раз новые умения появляются на 5 уровне у воинских классов и на 7 уровне у магических классов. Как только появляется возможность учить новые умения загорается особый значек сигнализирующий об этом:
Щелчок по нему открывает окно умений. Также это окно можно открыть (и закрыть) в любое время нажав Alt-K.

Перейдя на вкладку "Изучение умений" можно изучить новые умения. Для этого нужно щелкнуть левой кнопкой мыши по иконке умения. Вам покажут краткое описание умения и предложат его изучить. Соглашайтесь. В целом в игре очень мало бесполезных умений, и даже пропустив их вы вряд ли сэкономите сколь-либо заметное количество SP, которого и так обычно в избытке на низких уровнях.

После изучения новых умений подсветятся вкладки "Активные" и "Пассивные". Это тонкий намек на то, что Вам не помешает туда перейти и еще раз прочесть описания полученных умений. А также вынести новые активные умения на панели быстрого доступа - те из них, которые Вы сочтете необходимым.

Как Вы уже поняли, умения делятся на пассивные и активные.

Пассивные умения работают сами, всегда когда соблюдены необходимые условия, если они указаны. (Например одета нужная экипировка.) Если условия не указаны, значит это умение работает всегда. Нет никакой нужды выносить на панель пассивные умения, т.к. их не нужно использовать, они сами используются.

Активные умения работают только когда вы их явно используете. Активные умения можно активировать щелчком левой кнопки мыши на их иконках в окне умений. Но, гораздо удобнее перенести их на Панель Быстрого Доступа, тогда Вы сможете их использовать не открывая окна умений, с помощью мыши или связанных с панелью кнопок клавиатуры. Активные умения обычно потребляют MP, хотя есть несколько умений потребляющих НР или СР. Если у Вас будет меньше CP/HP/MP чем нужно для активации умения, то оно не может быть активировано.
Скрытый текст:
Также активные умения бывают:
Физические (атакующие) - наносят прямой урон противнику. Физические атакующие умения не имеют особого общего названия, но умения работающие с кинжалом обычно зовут "абилки". Это название отражает тот факт, что умения кинжальщиков наносят урон не всегда, а с некоторым шансом или в определенных условиях: например, только в спину цели. Атакующие умения имеют мощность, которая обычно указана в их описании. Чем выше мощность умения тем больший урон оно нанесет. Как правило физическое умение наносит урон в несколько раз выше, чем простой удар тем же оружием. Формулы расчета урона можно найти например тут и тут, но мало кто этим заморачивается; обычно игроки полагаются на практику. Некоторые физические атакующие умения помимо прямого урона накладывают на противника и ослабляющий эффект.

Магические (атакующие) - наносят прямой урон противнику. На игровом сленге их называют "нюки". Также имеют мощность, но расчет урона отличается от физ умений, поэтому напрямую эти цифры мощности физ. и маг. умений сравнивать бессмысленно. Некоторые магические атакующие умения помимо прямого урона накладывают на противника и ослабляющий эффект. Например, "Замораживающий Удар" имеет небольшую мощность, но может наложить на противника эффект замедления.

Усиливающие - усиливают Вас, выделенную цель или группу союзников. Если есть возможность наложить умение на другого оно на сленге зовется "баф". Если на группу - "пати-баф". Если только на себя "сэлф-баф". Для использования бафа нужно выбрать в цель себя или другого игрока. Для использования пати-бафа или сэлф-бафа цель можно не указавать. (Чтобы выбрать целью себя щелкните на окошке с собственным CP/HP/MP.) На цель будет наложено усиливающее заклятие, которое на некоторое время увеличит её характеристики.

Ослабляющие - ослабляют враждебную цель или группу противников, снижая их характеристики на некоторое время. Все ослабляющие умения имеют неявный параметр "шанс прохождения", т.е. умение может подействовать или не подействовать на цель. Шанс прохождения также зависит от характеристик Ваших и цели, от разницы уровней между Вами и целью, от наложенных на Вас и на цель эффектов. На сленге ослабляющие умение называют "дебаф", если они снижают характеристики цели, и "DoT" / "дот", если оно наносит цели длительный урон. Например, яд и кровотечение - доты.

Исцеляющие - восстанавливают здоровье: Ваше, выделенной цели или группы союзников. На сленге зовутся: "хил". Также я склонен отнести сюда и умения снимающие отрицательные эффекты. Для последних нет особого общепринятого названия, можно все их звать "клинс" по названию умения "Очищение" - лекари Вас поймут, если что.

Переключающиеся - усиливают Вас, но при этом обычно непрерывно тратят MP/HP.
Типичный пример: "Крик Души" орка Адепта, который дается ему сразу же. (Он потребляет немного MP и заметно повышает Физ. атаку адепта. Поскольку адепт легко регенерирует ману при физической атаке мобов, то умение стоит включать всегда, когда Ваш адепт сражается как воин.)
Некоторые переключающиеся умения потребляют много MP / НР и поэтому их следует использовать с осторожностью, только когда это действительно необходимо. Включение / выключение осуществляется щелчком левой кнопки мыши по иконке умения в окне умений или на панели. Когда включено иконка переливается. Умение автоматически выключится, если потребляемый им параметр снизится до единицы.

Предметные - так или иначе связаны с предметами, сюда относится ремесло и умения даваемые собственно предметами. Умения даваемые предметами действуют лишь пока на Вас одет соответствующий предмет. Пример - браслет агатиона.
Ремесло же позволяет Вам создавать некоторые предметы. Большинство рас владеет только общим ремеслом, позволяющим создавать вспомогательные предметы, а у гномов развивается ремесло гномов, позволяющее перерабатывать ресурсы и создавать оружие и экипировку.

8.Снова поговорите в Пантеоном. Он скажет, что Вам нужно идти в Музей и найти там на одном из столов Книгу "Война Богов и Гигантов" и переместит Вас во внутренний зал. Ищите книгу на одном из четырех столов подсвеченных желтым. Чтобы проверить есть ли книга на столе "поговорите" с ним.

Как только Вы обнаружите книгу, появятся два Подозрительных Захватчика, которые нападут на Вас. Вам нужно сперва ударить по Захватчику с помощью любого атакующего умения, и только после этого можно будет его убить. (Гномам следует использовать умение "Оценить".)

Используйте умения и убейте обоих Подозрительных Захватчиков. После этого поговорите с Охранником Музея Тайроном, чтобы вернутся в первую комнату Музея. Поговорите с Пантеоном. Награда за квест: Exp: 7800, SP: 3500, Adena: 16000, и две Серьги Ученика. Серьги сразу одевайте, они особо не нужны сейчас, но пусть будут при деле.
Скрытый текст:
Аксессуары

В игре есть три вида аксессуаров. Кольца, серьги и ожерелья. Одновременно можно носить 2 кольца, 2 серьги и одно ожерелье. Эти предметы увеличивают магическую защиту Вашего персонажа.
За подробностями отправляю вас сюда: Аксессуары
Вы можете одеть выдаваемые Вам по квестам аксессуары, а можете сразу сдать их в магазин NPC-торговцу. До 20 уровня, при прохождении квестов Вам маг. защита не понадобится, а после 20 их менять все равно придется.

Аксессуары на сленге называют: "бижутерия" или проще "бижа".

9.Снова поговорите в Пантеоном. Он отправит Вас к Монарху Пламени Кекеи. Бегите в административное здание, там его и найдете. Поговорите Кекеи. Получите: Exp: 13000, SP: 4000, Adena: 20000.

Отправляемся на разведку к руинам Эсагира.

10.Снова поговорите в Кекеи. Он уже традиционно предложит Вам сбегать к другому NPC. На сей раз Ваша цель Атран и он находится за городом. Бегите к выходу из города. Там стоит NPC-гномка с именем Сквайр, поговорите с ней и соглашайтесь попробовать Кукуру.
Скрытый текст:
Верховые Животные

Перемещение на небольшие расстояния в игре осуществляется в основном пешком. Иногда и на большие тоже. На высоких уровнях, процесс перемещений по игровому миру можно заметно ускорить, если обзавестись ездовым животным или механизмом (маунтом). Demo-версию езды на животном Вам и покажут совершенно бесплатно на Говорящем Острове, достаточно лишь пообщаться со специальными NPC-гномками стоящими в разных местах острова. Пользуйтесь, это заметно экономит время.

В дальнейшем Вам будут доступны следующие варианты получения маунта:
- Взяв на 35+ уровне дракончика по квесту, прокачав его до 55, и выполнив еще один квест на взросление дракончика можно превратить его в Страйдера - ездового дракона.
- Взяв на 15+ уровне волка по квесту, прокачав его до 70 уровня, можно без всяких квестов превратить его в Фенрира - боевого и ездового волка.
- Когда Вы прокачаетесь до 85 уровня и пройдете Перерождение, Вам будет выдан конь.
- Также несколько видов маунтов доступно для приобретения в игровом магазине за рубли, их можно использовать на любом уровне, но они имеют ограниченный срок действия.

Обратите внимание, как правило Вы не можете атаковать и использовать атакующие умения находясь верхом.
Скрытый текст:
Экипировка для мистика.

Если вы играете за мистика, то пока Вы не вышли из города на поиски приключений, Вам стоит сделать еще одну важную вещь. Загляните к торговцу броней и приобретите у него: Кожаный Шлем, Тунику Преданности, Штаны Преданности.

Все это составляет Комплект Преданности, который будучи собранным повышает Вашу скорость магии на 15%. Ну и кроме того он дает вполне достаточную защиту от мобов. А там, куда Вас отправляют, и то и другое Вам пригодится.

Лично я рекомендую бегать в этом комплекте магической брони вплоть до 40 уровня, не меняя его ни на какой другой. А на 40 уже есть другие неплохие варианты, хотя большинство предпочитает менять на Комплект Магической Брони Кармиана, который опять таки дает +15% скорости магии.

Если вы орк-адепт, то Вы можете не покупать комплект брони Преданности, т.к. у Вас, по идее, уже выучено (учится на 7 уровне) пассивное умение на ношение легкой брони, а на 20-ом уровне Вам дадут умение на ношение тяжелой. Поскольку помощник новичков бафает Вас как воина, а Ваша атакующая магия слишком дорогая по мане, то качаться как мистик Вы хорошо не сможете. Зато Вы можете качаться ничуть не хуже воинов одев воинскую броню.

Для магических классов тип носимой брони достаточно жестко определяется теми пассивными умениями, которые у них есть. На старте, например, у всех магических классов, есть пассивное умение только на ношение магической брони (робы/туники). Одевание верха или низа любого вида брони на которое нет специального пассивного умения снижает скорость магии вдвое, что практически катастрофично для мистика, т.к. скорость магии для него как правило много важнее физической защиты.

В дальнейшем развиваясь некоторые магические классы приобретают способность носить легкую и даже тяжелую броню, а некоторые не приобретают. Нужно знать свои умения и следить за соответствием им типа брони, который вы одеваете. Почитайте описания и поизучайте умения разных магических классов на своей ветви развития и подумайте над тем, какой стиль игры Вам больше нравится.
Скрытый текст:
Опасности за Воротами

Выбегая из города вы покидаете мирную зону. За воротами Вас могут подстерегать агрессивные монстры, и даже другие игроки. Убедитесь, что Вы готовы к сражениям:
1. у Вас есть соски, они вынесены на панель горячих клавиш и включены;
2. у Вас есть зелья исцеления и они вынесены на панель горячих клавиш;
3. у Вас есть баф от помошника новичков;
4. все нужные умения и предметы вынесены на панель горячих клавиш.

Lineage II - игра с открытым PvP. Это значит, что другой игрок может атаковать Вас без всякого предупреждения, и даже убить. Но, если Вы не сможите / не захотите ответить на его атаку, и он Вас убьет, то он станет хаотическим ("злым") персонажем, и его ник покраснеет. Таких персонажей принято называть ПК-персонажами. Персонажа с красным ником другие игроки могут атаковать совершенно безнаказанно и даже получить от этого выгоду. Поэтому большинство игроков избегает убивать персонажей с белым ником ("мирных").

Но существуют игроки, которым нравится играть именно так, убивая мирных персонажей и они вовсе не стремятся поскорее избавится от красного цвета имени. Этому могут быть разные причины, это не хорошо и не плохо, просто это предусмотренная часть игры. Также в игре предусмотрена и защита для новичков от таких персонажей. Поэтому:

5. Сходите к Помощнику / Гиду новичков и возьмите у него еще один баф: "Благословение Защиты".

Этот баф не даст хаотическому персонажу нанести по Вам прямой урон, если его уровень превышает Ваш более чем на десять. Правда и Вы не сможете нанести урон ему. Если же разница в уровнях не более десяти, значит у Вас есть шансы на победу - сражайтесь. Также не лишне смотреть по сторонам, чтобы успеть сбежать / выйти из игры увидив приближение ПК. Хотя лучшая защита от ПК-персонажей - высокий уровень Вашего собственного.

Выбегайте из города бегите по дороге направо. Бегите по стрелке, она приведет Вас к нужному NPC, который стоит у избушки на берегу моря. Поговорите с Атраном. Получите: Exp: 16900, SP: 5000, Adena: 25000, Кольцо Знаний 2 шт., Ожерелье Знаний.

11.Снова поговорите в Атраном. Он пошлет Вас к NPC Раскис, который находится уже у самого входа в руины. От Атрана вам надо выбежать чуть на запад к указателю на развилке, и оттуда бежать по дороге уходящей на север. Возле избушки кстати можно взять нового Кукуру.

Прибыв к Руинам Эсагира поговорите с Раскисом. Получите: Exp: 23000, SP: 25000, Adena: 63000, Кожаная Рубаха, Кожаные Бриджи.
Скрытый текст:
Экипировка для воина.

Если Вы воин, то просто одевайте выданные вещи - они годятся.
Если вы Адепт расы орков, то тоже одеваем, что дают, предварительно убедившись в том, что вы не забыли выучить умение на ношение легкой брони.

Вы можете спросить, почему бы Вам не купить какой-нибудь комплект подороже из вещей без ранга уже сейчас, как я это рекомендовал сделать мистикам. Решайте сами конечно, но с моей точки зрения подобное действие для Вас лишено смысла. Среди комплектов вещей без ранга, которые можно носить до 20 уровня нет ничего такого, что улучшило бы скорость убийства мобов. А что касается защиты и НР, то если Вы не забываете брать баф у Помощника Новичков, то и выданного снаряжения Вам будет более чем достаточно, для прохождения всех квестов, вплоть до получения первой профессии и 20 уровня, а это случится скоро.

В целом воины более гибки в выборе брони в сравнении с мистиками. После 20 уровня у них развиваются пассивные умения на легкую, либо на тяжелую броню либо на оба вида. Разумеется обычно выбор брони определяется именно этими умениями, но и последствия пренебрежения пассивными умениями и одевания "не своего" типа брони не носят катастрофического характера для характеристик. Поэтому иногда пассивками принебрегают ради хорошего бонуса комплекта например.
Скрытый текст:
Еще раз, если Вы маг и у Вас нет пассивного умения на ношение легкой брони, не одевайте на себя предметы, которые Вам выдали в этом квесте. Бегайте в купленном наборе Преданности или в стартовом шмоте.

Итак когда Вы экипированы надлежащим образом и подготовились к битве, Вы наконец можете отправляться непосредственно внутрь Руин Эсагира - настоящую Зону Охоты (локацию) с многочислеными и злыми монстрами.

12.Повтороно поговорите с Раскисом. Он даст Вам новое задание: добраться до рейнджера Шешы в Первой Зоне Исследований. Поговорите с Порталом Эсагира, выбирайте "Вход в Руины". Вы появитесь на пустой площадке, являющейся как бы предбанником данной локации. Тут есть Помощник Новичков, возобновите баф, если это необходимо. Снова поговорите с Порталом неподалеку, выбирайте пункт "Переместится в 1-ю Зону Исследований".
Скрытый текст:
Телепортация
Большая часть дальних перемещений в Lineage II осуществляется путем телепортации, иногда и близкие перемещения осуществляются так же. Есть места в игре куда можно войти исключительно телепортацией.

Для осуществления телепортации в каждом населенном пункте есть как минимум один Хранитель Портала. Иногда они встречаются и на местности, но чаще в локациях находятся Устройства Телепортации выполняющие те же функции. Наборы доступных маршрутов отличаются у разных Хранителей / Устройств. Также некоторые другие NPC могут усуществлять телепортацию игрока, например Начальник Стражи перемещает группы игроков во Временные Подземелия.

До 41 уровня персонажа все телепортации для него бесплатны. По достижении 41 уровня за большинство телепортаций у Хранителей Портала и Устройств Телепортации станут брать довольно заметные суммы адены. Поэтому, если Вам хочется изучить систему телепортов или порассматривать красоты мира на халяву, то лучше делать это пока Ваш персонаж маленький.

Переместившись в первую зону Исследований следуйте по указателю и быстро отыщите Шешу. Поговорите с Шешей. Получите Exp: 35000, SP: 6500, Adena: 34000.

13.Снова поговорите с Шешей. Она попросит вас убить мобов: 10 Хасков Сталкеров и 5 Хасков Льстецов.
Скрытый текст:
Мобы и охота на них

Вообще, в игре превеликое множество разнообразных мобов. Но, в целом, сражения с ними всегда проходят примерно одинаково. В начальных квестах Вы уже научились убивать мобов автоатакой и умениями. Поскольку сейчас Вы находитесь в настоящей локации, то Вам не помешает знать еще несколько вещей о мобах.

Каждый моб разумеется имеет уровень, некоторое количество здоровья (HP) и маны (MP), может атаковать автоатакой или использовать умения в сражении с Вами. Если выделить моба целью (это делается одним щелчком левой кнопки мыши по нему не забыли?), то появляется окошко, в котором указано его имя и показана полоска HP. Цвет имени моба в этом окошке позволяет судить об уровне моба относительно Вашего собственного:
Цвет имени монстраРазница в уровняхШтраф на получение опытаШтраф на получение трофеев
Красный+9 и большенетнет
Розовый+6 ~ +8нетнет
Желтый+3 ~ +5нетнет
Белый-2 ~ +2нетнет
Зеленый-3 ~ -5нетнебольшой штраф
Сиреневый-6 ~ -8небольшой штрафнебольшой штраф
Синий-9 и большесерьезный штрафсерьезный штраф
Также щелкнув по значку уголка в левой части окошка можно его раскрыть и получить дополнительную информацию о монстре. Обычно тут пишут его расу и уязвимости / сопротивляемости (резисты) и прочие особенности, если таковые есть.

Обычно, чем больше у моба резистов, тем сложнее его убить, но и опыта за такого моба дают больше. Мобы могут использовать атакующие умения против Вас, и усиливающие умения на себя или своих сородичей. Использование умения показывается сиреневой полоской под окошком цели с именем моба, а наличие на нем усилений в виде значков справа от этого окошка.


Мобы используют разнообразное оружие, включая дистанционное и некоторые могут сражаться при помощи магии. Обычно по внешнему виду моба не сложно определить, чем и как он будет сражаться.

Мобы бывают агрессивные и пассивные.
ЧАСТЬ 1
Категория: Гайды и руководства | Добавил: Friend (19.10.2011)
Просмотров: 6281 | Теги: God, Lineage 2, Гайд по прокачке для новичков | Рейтинг: 4.5/2
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||