Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

Навигация



Гайды и руководства [60]
Прочее [17]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Аллоды » Прочее

Противостояние с другими игроками (PvP – Player vs. Player)

В «Аллоды Онлайн» у вас есть возможность сражаться не только с монстрами, но и с другими игроками. Это гораздо интереснее и увлекательнее, ведь мыслящий противник куда опаснее и хитрее.  PvP в «Аллодах Онлайн» больше ориентировано на массовые сражение, нежели на дуэльные схватки 1 на 1, поэтому если вас убивает группа игроков, не расстраивайтесь.  Соберите боевых товарищей и отомстите обидчикам.
Вариантов битв не на жизнь, а на смерть в игре существует великое множество, начиная с  обычного открытого PvP-сражения (игрок против игрока) и заканчивая специализированными аренами, дающими возможность вступить в бой со свои боевыми товарищами плечом к плечу против команды соперника.
Заработав самый высокий ранг в PvP, вы можете купить новую экипировку у специальных персонажей (НПС) и получите одну веху развития для вашего персонажа.


Боевая слава

Боевая слава — это особый ресурс, который любой персонаж может получить за убийство другого игрока в PvP-сражении. За каждого поверженного противника начисляются очки боевой славы, но чем чаще вы убиваете одного и того же персонажа, тем меньше славы вы получаете. Игрок, убивший другого, получает количество очков, соответствующее уровню убитого. Причем уничтожать слабых персонажей и раз за разом преследовать одного и того же героя не выгодно. Если персонажи воюют группой, то очки боевой славы распределяются равномерно между всеми участниками команды, участвовавшими в сражении.



Существует отдельный счетчик побед и отдельный счетчик славы. Информация о числе поверженных героев сохраняется у персонажа на всю жизнь, а очки славы обнуляются раз в неделю.

Когда количество очков боевой славы достигает определенного значения, персонаж получает ранг. Существует четыре вида рангов, и они называются уникально для каждой фракции. Ранг действует в течение недели и дает игроку возможность воспользоваться определенными преимуществами. По истечении семи дней очки боевой славы и ранги обнуляются (в ночь со среды на четверг).

Наличие ранга позволяет игроку получать скидку у всех торговцев своей фракции. Носитель наибольшего ранга получает максимально возможную скидку на все товары у продавцов, доступ к особым предметам экипировки и дополнительную веху развития. Все игроки, желающие испытать свои силы в сражениях, имеют право ежедневно получать специальные квесты, выполнение которых приносит неплохое денежное вознаграждение.


Открытое PvP


Примерно на 20-23 уровне развития персонаж попадает на спорные территории, не принадлежащие ни Империи, ни Лиге. За эти земли ведутся кровопролитные сражения, в которых участвует не один герой с каждой из сторон. Переступая границу этих земель, у игрока появляется возможность сразится с представителями противоположной фракции.

Чтобы вам было легче адаптироваться на спорных землях, на локации Асээ-Тэпх у торговца артефактами вы можете приобрести свиток «Святая Справедливость». С его помощью вы можете в пределах данной локации убить высокоуровневого персонажа (справиться с которым своими силами пока не удается), но только в том случае, если у него поднят флаг войны.

Также если вы находитесь на Асээ-Тэпх и не достигли 29 урвоня, то любой убивший вас персонаж старше 29 уровня автоматически будет сам повержен «Святой Справедливостью».

Для активации режима PvP в игре существует флаг войны, он служит своеобразным включателем\выключателем.
Чтобы принять участие в схватке с другими персонажами, флаг надо поднять нажатием на иконку с мечом и щитом.



Иконка с мечом и щитом сменится на иконку со скрещенными мечами.



Тем самым включится режим PvP.

Кроме того, «Флаг войны» поднимется автоматически, если ваш персонаж атакует противника (другого игрока или же неигрового персонажа), у которого флаг был поднят.  Ваш персонаж не может атаковать персонажа другого игрока, если его флаг спущен.  Чтобы отключить режим PvP, необходимо нажать на иконку со скрещенными мечами, и вместо неё появится иконка с двумя параллельными мечами.




И тогда через 5 минут режим PvP выключится.

В играх всегда присутствуют взаимосвязанные элементы. В свободное от великих битв время герой направляет свой праведный гнев на монстров, жаждущих власти в этом мире в большей или меньшей степени. Убивая их, ваш персонаж имеет есть шанс вытащить из тушки поверженного  врага  Хоругвь Войны - это важнейшая вещь для тех, кто желает внезапно намять бока игроку противоположной фракции против его воли.

При использовании Хоругви ваш персонаж получает эффект, который позволяет покарать  игроков другой  фракции, даже тех, кто гуляет с опущенным флагом, а также удваивает получаемую боевую славу при убийстве других игроков. Кроме того Хоругвь Войны дает особые преимущества представителям той же фракции, к которой принадлежит, кто эту Хоругвь поднял. Персонажи, находящиеся возле игрока, на котором есть эффект «Хорунжий» (т.е. поднявший Хоругвь Войны), получают эффект «Сподвижник Хорунжего», дающий тот же эффект и позволяющий нести возмездие во имя Света… ну, или за что вы там бороться собрались. Главное далеко не отходить от «Хорунжего». Кстати, если же вы убьете «Хорунжего», то получите с него в пять раза больше боевой славы.

Помните: если вы активируете Хоругвь Войны, то будете отображаться на карте у остальных персонажей. Таким образом, ваше месторасположение станет известно всем игрокам, находящимися с вами в одной зоне, тем самым намекая им, что вы готовы к PvP и ищите себе соперника.


Арена Смерти

Арена Смерти служит для выяснения отношений между двумя фракции, главным правилом на ней будет: «кто сильнее, тот и прав». Чтобы попасть на Арену Смерти, игроку необходимо встать в очередь. Когда она наступит, игроку предложат переместиться на Арену.

Чтобы встать в очередь, необходимо нажать иконку с мечами и щитом в нижней части экрана, после чего выбрать «Арена Смерти» и нажать кнопку «вступить».







Попавшим на Арену игрокам необходимо слаженно действовать, чтобы приносить на свою базу сундуки, которые периодически появляются на Арене. Если сундук не поднимать какое-то время, то он превратится в демона. Чтобы опять получить сундук, необходимо убить этого демона.
Помните: врагу тоже нужны сундуки, он не отдаст их вам без боя.

Часто жажда крови сильнее жажды сокровищ, и игроки, забывая о сундуках,  устраивают бойни на Арене.

Из сундуков вы можете получить:
- Амальгаму (ценный ресурс для улучшения экипировки).
- Символы славы.
- Жетоны снаряжения (можно обменять у НПС на определенное снаряжение)

За каждый сундук, принесенный вашей командой на базу, ваш персонаж получает проклятие "жадность", уменьшающее запас здоровья.


Тающий Остров




Тающий Остров  – это  ещё одно место, где можно разжиться амальгамой. Зона открытого PvP для всех - вне зависимости от фракции. Если у вас есть зуб на вашего соратника, и он ни разу там не был, обязательно пригласите его на Тающий Остров, «погулять».  Выходя из начальной точки на Тающем Острове, вы получаете уникальную возможность – атаковать всех игроков, находящихся на территории данной локации и не состоящих с вами в группе/отряде. Именно поэтому очень важно не упустить момент и собрать группу или отряд перед выходом в бой, ибо только компаньоны (собственно, члены группы/отряда) остаются дружественными целями.  Логично отметить, что вступить в группу с членами противоположной фракции у вас не получится.

Попасть на Тающий Остров можно с Осколка Гипата, но не более чем на 2,5 часа в день. В противном случае суровый климат Острова даст о себе знать, и, заботясь о сохранности ваших конечностей от обморожения, местные великие духи принудительно отправят вас к месту сбора на Гипате.



Начиная с 16:00 часов дня (мск) на Тающем Острове начинают происходить загадочные природные явления, провоцирующие оттепели, во время которых на расположенных по всей местности проталинах начинают случайно появляться маленькие  сундуки. В них награда для истинных героев. Вашей задачей остаётся только лишь забрать её.  Ах да! Ещё одна маленькая незначительная проблема – другие истинные герои готовы ради награды вырвать ваш глаз и натянуть его на свой Меч Тысячи Истин и оставить на лбу отпечаток тринадцатой руны.



Из сундука можно достать ценную амальгаму, символы славы и снаряжение. Есть также некоторая вероятность получить Полярного Скакуна. Но не стоит забывать, что сундуков всегда меньше, чем желающих их открыть, так что будьте начеку!



С каждой полученной вами амальгамой время пребывания на острове уменьшается. При открытии сундука амальгама дается всем членам группы, находящимся в непосредственной близости от открываемого сундука. Члены отряда, не относящиеся к вашей группе, амальгамы не получают

Также на Тающем Острове можно наблюдать Глобальное потепление, после которого оттаивает большой сундук, в котором лежит очень щедрая награда.


Катакомбы Джунов

Главное правило сражений в Катакомбах Джунов – «каждый сам за себя», ведь тут не существует ни групп, ни рейдов.

В первом круге вашему персонажу предстоит примерить на себя "шкуру" Голема, генерирующего амальгаму, и при этом как можно дольше продержаться под атаками других игроков. Ведь чем дольше Голем остается на ногах, тем больше амальгамы он получит. Если персонажа, находящегося в образе Голема, убили, то с него выпадает сундук с наградой, которая, разумеется, достанется победителю. После смерти персонажа в первом круге он  воскресает в случайном месте этого круга. Вообще персонажи будут случайным образом становится Големами, и как только все находящиеся в первом круге побудут в "шкуре" Голема, этап будет закончен и все будут перенесены во второй круг.

Во втором круге вас ожидает серьезный забег. Необходимо добраться до огромного сундука с наградами, по пути посетив ряд контрольных точек. За каждую из них (всего десять) вы получите 20 капель амальгамы. Первый добежавший к финишу открывает сундук и получает приз. Сразу после этого все персонажи, находящиеся в Катакомбах, попадают в 3 круг. Также вы можете любыми средствами мешать другим игрокам добраться до финиша. После смерти персонажа во втором круге он  воскресает в случайной точке этого же второго круга.

Третий круг - это Сердце катакомб. Главная ваша цель - перебить конкурентов и остаться в живых. Помимо стандартного набора умений вашего класса, здесь можно воспользоваться дополнительной способностью. На выбранного противника вешается "Метка", снижающая исходящий урон на 7% (эффекты от "Меток", повешенных различными персонажами, складываются). После кровопролитных боев выживет только один. Он и получит право открыть заветный сундук с наградами. Если персонаж умирает в третьем круге, то он воскресает вне Катакомб без возможности вернутся в течение суток.

Список наград получаемых из сундуков в Катакомбах, претерпел незначительные изменения.


Астральное Противостояние

Раз в неделю гильдии отважных воинов сходятся в схватке за обладание астральными островами.
Гильдия может не только обладать своим островом, но и грабить чужие.

Гильдия, которая удерживает остров, каждый день получает ценный ресурс и очки авторитета. Чем дальше круг, в котором расположен остров, тем больше награда и, соответственно, желающих её получить.

За участие в Астральном Противостоянии в зависимости от активности на острове (насколько жаркий был бой) участники получат Капли амальгамы. Собрав 100 капель, можно получить одну целую амальгаму.

Полное описание тут.


Астральное PvP

В Астрале вы можете быть не только мирным исследователем, ищущим древние сокровища, но и промышлять пиратством – т.е. хладнокровно грабить караваны конкурентов.  




Встретив в Астрале корабль противоположной фракции, вы можете как попытаться уничтожить его со всем его добром и командой, так и попытаться взять судно соперника на абордаж. Как только вы ступите на палубу вражеского корабля, начнется рукопашный бой, в котором ваша задача не только выжить и перебить как можно больше врагов, но и постараться похитить сокровища.

Помните: хорошее и логичное оснащение корабля - это 50% победы. Подробнее почитать про оборудование можно почитать тут и тут.

Напоследок – помните, что желающих сразиться с вами будет предостаточно, поэтому следует всегда быть готовым к таким ситуациям!



Удачи в боях!
Категория: Прочее | Добавил: Friend (07.11.2011)
Просмотров: 1837 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||