Общее
  • Доступно новое сражение "Дикий хутор". В отличие от Ведьминого яра, Дикий хутор рассчитан на две команды по 6 участников. Игрокам предстоит захватить и удерживать под своим контролем одну точку, которую можно обстреливать из двух катапульт, расположенных вокруг хутора. Они могут стать хорошим подспорьем в атаке, но нужно учесть, что катапульты наносят урон всем, кто попадает под обстрел, невзирая на то, какая команда владеет катапультой на текущий момент.
  • Решена проблема, по причине которой не выдавались корешки приходно-расходной книги, если предыдущие не потрачены полностью.
  • Стал доступен новый этап, позволяющий приблизиться к строительству собственного острова. У Яскера и Айденуса можно взять задания "Проект "Исток" и "Новые горизонты".
  • В мире Сарнаута появился очень опасный враг. Он обитает в жерле вулкана Царства Стихий и опасен настолько, что с ним не справиться даже целым отрядом. Придется собрать намного больше героев, чтобы одолеть его. Осложняется все тем, что на зоне вокруг босса можно атаковать даже представителей своей фракции. В награду за его убийство можно получить не только вещи Драконьего облика (больше, чем за убийство одного босса в Мертвом городе), но и достаточное количество очков авторитета для гильдии.
  • Теперь в мире Сарнаута экипировку обычного качества можно приобрести только в наборах у наставников классов. Неигровые персонажи, которые занимались продажей отдельных предметов, больше не занимаются торговлей.

Лавка Редкостей
  • Лавка Редкостей пополнилась новыми товарами:
    - Самоучитель игры на музыкальных инструментах позволит обучиться игре на классовом музыкальном инструменте.
    - Астральный репликатор удвоит количество опыта и добычи, получаемое при посещении астрального острова.
    - Свиток забвения даст возможность переименовать персонажа.
    - Горн войны поможет подать сигнал о помощи всем персонажам, находящимся на одной локации. Стоит только протрубить в рог, и каждый союзник услышит призыв и увидит местонахождение на карте.

Ездовые животные
  • Исправлена ошибка, вследствие которой после перезапуска игры пропадал скакун, полученный в ходе выполнения задания "Важный груз".
  • Теперь при использовании предмета для получения ездового животного, если у персонажа уже есть животное такого же или более высокого ранга, он получит только окрас. Если у персонажа нет ездового животного, или ранг имеющегося в стойле питомца меньше, чем ранг выдаваемого используемым предметом, то он получит ездовое животное.
  • Исправлена ошибка, по причине которой персонаж становился зеленым, если отключал Маску Истребителя верхом на носороге.

Перерождение
  • Теперь в описании исцеляющих и наносящих урон умений, которые получает Воплощение от Прародителя, указана величина исцеления и урона.

Система улучшения качества предметов
  • В четвёртом слое Астрала теперь можно добыть универсальные предметы-улучшители для модификации оружия соответствующего типа (например, одноручное для магических классов). Улучшители старого образца добыть больше нельзя, но уже имеющиеся так же пригодны для использования, как и прежде.
  • Теперь при убийстве боссов на островах четвертого слоя Астрала в качестве добычи нельзя получить предметы-улучшители чудесного качества. Если такие предметы остались у персонажа, их можно продолжать использовать.

Драконий облик
  • Теперь у Семера Хнефа можно приобрести предмет "Капля крови Великого Дракона", который при использовании открывает доступ к Драконьему облику.

Гильдии
  • Теперь за уничтожение босса по заданию "Логово астрального чудовища" будет начисляться авторитет гильдии.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не начислялся авторитет гильдии за выполнение задания "Обет кары: предатели".

Комната Перемен
  • Теперь в Комнате Перемен можно приобрести нового питомца - сову, а ближе к Новому Году - гиену.
  • Добавлены новые прически - одна для каждого расо-классового сочетания.

Праздники
  • Теперь можно снять с персонажа эффекты от масок "Шлем техноманта", "Маска повелителя мертвых", "Очки реаниматора". Эффект накладывается повторно, если снять или надеть маску.
  • Зимой мир Сарнаута отмечает праздники Покровителей Стагна (15 декабря - 14 января) и Плама (15 января - 14 февраля), а также праздник храмовников (1 - 5 января), день рождения Айденуса (22 - 26 января) и Новый год (20 декабря - 15 января).

Социальные сети
  • Приятная новость для пользователей Twitter - теперь можно отправлять сообщения и скриншоты непосредственно из игрового клиента.

Астральное Противостояние
  • Теперь в аукционе побеждают две первых ставки. И после этого между победителями аукциона происходит квалификационный матч, в котором решится, кто попадет на остров.

Интерфейс
  • Решена проблема, по причине которой заведующий добычей не мог распределять трофеи из сундуков, получаемых за уничтожение боссов на островах.
  • В Календаре больше не указаны ежедневные задания.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой нельзя было использовать произвольную текстовую эмоцию при помощи команды /emote.
  • Исправлена ошибка, по причине которой новые параметры горячих клавиш оставались пустыми до восстановления стандартных значений.
  • Изменен механизм перебора целей посредством клавиши "Tab". Теперь с её помощью можно будет выбрать только враждебных персонажей и их питомцев, а также нейтральных и враждебных монстров.
  • На широкоформатных разрешениях в меню окон удалена кнопка "Еще".
  • Теперь при объединении в одну пачку привязанных и не привязанных к персонажу предметов при нажатых клавишах "Ctrl" и "Shift" будет появляться предупреждение о том, что в результате этого действия предметы станут привязанными.
  • Теперь количество Эмблем Противостояния отображается корректно во вкладке "Ценности".
  • В меню настроек игры "Интерфейсы" появилась опция, позволяющая включить или выключить фильтрацию нецензурных выражений.
  • На аукционе фильтр "Накидка" для кожаной экипировки теперь носит правильное название - "Наплечники".
  • На аукционе фильтр "Кадило" переименован в "Амулеты".
  • Теперь всплывающая подсказка, информирующая игрока о мини-карте, будет автоматически ее включать.
  • В меню окон добавлена кнопка вызова окошка рун.
  • У некоторых заданий в Календаре изменен рейтинг с 5 до 4 звезд.
  • Пушки теперь корректно отображаются в соответствующей категории при поиске на аукционе.

Звук
  • Решена проблема, вследствие которой после использования эмоции "Хвастаться" возникали проблемы со звуком в игре.

Классы

Общее
  • Теперь при перемещении в астральной сфере питомцы некромантов и язычников будут пропадать при взлете и появляться при посадке.

Жрец
  • Исправлена ошибка, по причине которой автоматически не обновлялся активный Аспект Милости, если жрец вступал в группу.

Волшебник
  • Исправлена ошибка, вследствие которой с волшебника снимались эффекты от умений "Отражения", "Каменная преграда" и "Каменная стена", даже при активном заклинании "Щит святости".
  • Исправлена ошибка, вследствие которой при уклонении от удара противника с волшебника снимался один эффект от иллюзии.
  • Изменено визуальное отображение накопленных стихий на панели умений.

Некромант
  • Нейротоксин теперь накапливается до 8 уровней, а не до 6. Соответственно увеличивается средний наносимый урон и время активации.
  • Теперь умение "Мир призраков" нельзя использовать при отсутствии не только маны, но и крови.

Разведчик
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Психоустойчивость" не уменьшала время действия эффекта замешательства от умения "Воспламенение".
  • Теперь умение "Беглый огонь" не будет прерываться входящим уроном.
  • Теперь веха "Разбойник" дает дополнительный шанс критического урона эффектом "Боль" по цели.
  • Решена проблема, вследствие которой веха "Страх смерти" у разведчика срабатывала под эффектами контроля.
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Психоустойчивость" не работала, когда разведчик находился под действием заклинания волшебника "Огненная стена".

Мистик
  • Исправлено количество наносимого урона в описании умения "Импульс".
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Импульс" наносило урон однократно в количестве 2-5 единиц.
  • Исправлена ошибка, по причине которой умение "Психическая атака" не требовало от игрока выбрать желаемое место применения, а использовалось автоматически.

Язычник
  • Теперь язычник не будет спешиваться, если отправляет питомца в потусторонний мир, находясь на ездовом животном.

Храмовник
  • Теперь умение "Возмездие" не наносит критический урон.
  • Исправлена ошибка, по причине которой веха "Напутствие Света" не работала, если у персонажа открыта веха "Дополнительный барьер".

Воин
  • Исправлена ошибка, по причине которой урон в описании умения "Разоружение" не зависел от имеющихся у персонажа рун.
  • Решена проблема, вследствие которой умение воина "Неистовство" не работало, если волшебник применял на него умение "Воспламенение".

Бард
  • Добавлена способность "Ария" в ветку вех "Элегия". Некоторые вехи в ветке поменяли свое расположение.
  • Откорректированы яркие вспышки от эффектов умений "Диссонанс", "Соло", "Дисгармония".

Мир

Общее
  • Уменьшено количество существ, которых необходимо уничтожить для выполнения заданий на получение способности "Пристальный взгляд".
  • Теперь существа, имеющие иммунитет к умениям мистика "Удушение", язычника "Опутывающие корни" и волшебника "Ледяной поток", будут замедляться после применения на них этих заклинаний.
  • Изменена работа кратковременной дезориентации, которую используют некоторые монстры.
  • Исправлена следующая проблема: при телепортации в другую локацию через диалоговое окно, появляющееся сразу после сдачи задания на открытие портала, был невозможен обратный телепорт, так как исходный пункт не отображался в списке выбора локаций.
  • Исправлена ошибка, по причине которой при нажатии на клавишу "M" отображалась карта Астрала, когда персонаж находился в Чистилище, на Перекрестке и подобных им зонах.
  • На всех зонах уменьшено время до повторного появления боссов и мини-боссов. Трофеи за их уничтожение могут получить все персонажи, которые принимали в этом участие. Убийство будет засчитано тем, кто нанес какой-либо урон.
  • В столицах фракций теперь можно выполнить задания "Маскарад: плащи" Антуана ди Ардера и "Новая форма: плащи" Валентина Рубашкина и получить в награду уникальные плащи.
  • На Острове Откровения и Сумрачном острове появились Хранители Равновесия и Хранители Спокойствия. Повысив свою репутацию с Войском Владыки, у них можно приобрести экипировку. Теперь за выполнение заданий "Омлет из двадцати яиц", "Моя твоя уважать", "Брать живьём!", "Беспокойные покойники" на Острове Откровения и "Зачем палачу топор?", "Безжалостное сердце", "Перебежчик", "Гончие идут по следу", "Незавидная участь врагов Владыки", "Пепел и прах" на Сумрачном острове в качестве награды будет начисляться репутация с Войском Владыки. Её также можно получить, обменяв Знаки Доблести и Знаки Благих Намерений, которые раньше выдавались за выполнение этих заданий.
  • Теперь во всех версиях групповых приключений можно передвигаться на ездовых животных.
  • В Незебграде и Новограде все персонажи 23 уровня и старше могут расспросить глав фракций про Эмблемы Величия.
  • В лагерях фракций на Ведьмином яру и Диком хуторе теперь находится помощник уважаемого гоблина.

Сиверия
  • Увеличен шанс очищения элементалей по заданию "Эталон чистоты".

Темноводье
  • Увеличен шанс добыть предметы "Коготь летучей мыши" и "Крабье сердце", необходимые для выполнения задания "Первое задание ведуньи".

Тенебра
  • Уменьшено время до повторного появления сумеречных тарантулов, необходимых для выполнения заданий "Поручительство Сивояра" и "Поход против Тьмы".
  • Монстры, необходимые для задания "Заклятые враги Тенебры", теперь встречаются чаще.
  • Теперь при отказе от задания "Контрабандные рубашки" у персонажа не будут пропадать рубахи из простой льняной заколдованной ткани.
  • Уменьшено время до повторного появления Клода ди Дазирэ, необходимого по заданию "Приглашение на совет".
  • Исправлена ошибка, по причине которой высокоуровневый персонаж не мог получить предмет "Дневник Клода ди Дазирэ".
  • Уменьшено время до повторного появления Шельбы, необходимой для выполнения задания "Паучиха".

Незебград
  • Уменьшено время до повторного использования объектов по заданиям "Шаманское испытание" и "Жучки".
  • Теперь для доступа к порталам в Оке Мира и Астральном порту не требуется выполнять задания.
  • Уменьшено время до повторного использования объектов по заданию "Метки оружейника" и "Первый астралонавт".

ИВО
  • Увеличен шанс спилить правильный рог по заданию "Экспериментальное оружие".

Дикие острова
  • Исправлена ошибка, вследствие которой после отказа от задания "Подготовка к походу" из сумки пропадали собранные ранее куртки из простой дубленой кожи.
  • Уменьшен уровень босса Бугай.
  • Решена проблема, вследствие которой возникали проблемы с выполнением задания "Строительство окружной дороги".

Асээ-Тэпх
  • Добавлены два новых портала в лагерях Лиги и Империи около Храма Тенсеса.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой можно было использовать Места Силы противника, чтобы переместиться на Места Силы своей фракции.

Эльджун
  • Изменены задания "Провидцы" и "Эмиссар" - теперь сопровождение не требуется, нужно просто поговорить.

Плато Коба
  • Уменьшено время до повторного появления существа Вопль-в-ночи.
  • Добавлен маркер для задания "Переводчик с гоблинского".
  • Исправлена ошибка, вследствие которой предмет "Бандитская маска" по заданию "Ограбление торгового обоза" мог использовать Прародитель.
  • По заданию "Три жертвы" бард, как и представители других классов, сможет получить предмет "Сокровище Тэпа".

Фабрика Грёз
  • Добавлен портал на Фабрику Грез.

Хладберг
  • Ослаблены стражи, которых нужно уничтожить по заданию "Долгожданная встреча".

Авилон
  • Уменьшено время до повторного использования объекта по заданию "Возвращение артефакта".
  • Уменьшено время до повторного появления Арманда ди Дусера, необходимого для выполнения заданий.

Кольцо дракона
  • Уменьшено время до повторного появления босса Резак.

Осколок Язеса
  • Добавлен маркер для задания "Подготовка к операции".

Осколок Гипата
  • Уменьшено время до повторного появления ожесточенных демонов-воителей и пожирателей разума, необходимых для выполнения заданий "Месть Избранного Империи" и "Месть Избранного Лиги".
  • Исправлена ошибка, по причине которой при ускорении персонажа с помощью различных умений пропадал эффект призрачного мира.
  • Исправлена ошибка, по причине которой не всегда удавалось сдать задания "Только искры летят!" и "Призрачная надежда Костолома".
  • Теперь предметы "Белый цветок" и "Вечнозеленый лист" можно собирать только при наличии у персонажа задания "Старый рецепт".
  • Теперь предмет "Артефакт Нота", необходимый для задания "Искры демонов", можно использовать без перезарядки.

Кирах
  • Удалены задания "Махина Империи" и "Дочь и отец". Награды, которые давались за их выполнение, теперь можно получить за задание "Вперед, в прошлое!".
  • Упрощено выполнение задания "Четыре дня". В текст внесены соответствующие правки, а само задание теперь называется "Сквозь время и пространство".
  • Убийство дрейков и добыча с них теперь засчитывается всем, кто нанес урон.

Остров Откровения
  • Решена проблема, вследствие которой задание "Второе упражнение" считалось проваленным после любой смерти персонажа.

Сумрачный остров
  • Исправлена ошибка, по причине которой турель не атаковала демонов-приспешников, необходимых для выполнения задания "Клыки против магии".

Фронтир
  • Теперь время действия эффекта "Готовность голема", накладываемого на персонажа по заданию "Начало осады", продолжит истекать, даже если персонаж вышел из игры.
  • Теперь объект "Труп червелицего" можно использовать только при наличии у персонажа задания "Работа над ошибками".
  • Если в трофеях за убийство Скалозуба окажется предмет "Капля крови Скалозуба", он достанется всем членам группы.
  • Задание "Детки в клетке". Решена проблема, вследствие которой  персонаж не видел семейку Буйных, клетку и драконида-стражника в случае перезапуска игры. Теперь задание будет считаться проваленным, если персонаж покинул игру.

Блуждающий остров
  • Теперь после смерти в призрачном мире задание "Призрачный друг" будет считаться проваленным.
  • Теперь задание "Союз с культистами" можно получить у Нихаза, а не у Гласа Владыки.
  • Теперь за задания, выполняемые для сопровождения генералов, будут выдаваться одинаковые рапорты. Чтобы генерал начал свое движение, достаточно зачитать ему одно письмо. Рапорты, которые были получены ранее, будут работать на всех точках. Теперь не требуется собирать 24 участника для начала атаки. Количество ключевых точек сокращено до трех. Основная сюжетная линия локации не зависит от выполнения заданий на сопровождение генералов.
  • Теперь при выборе цели с помощью клавиши "Tab" не будут учитываться безобидные существа 1 уровня.
  • Решена проблема, вследствие которой у персонажа не пропадал эффект "Не слушается тело", если его автоматически телепортировало из пещеры с Сарном при расформировании группы.
  • Решена проблема, по причине которой персонаж в некоторых случаях не получал авторитет гильдии, хотя занимал призовое место в Марафоне.

Колыбель
  • Теперь Стылый пик присутствует в списке порталов.
  • Теперь ежедневное задание "Чистый астралиум"  доступно до тех пор, пока задания "И швец, и жнец" и "Промышленный шпионаж" не будут выполнены.
  • Исправлена ошибка, по причине которой после завершения  схватки с аколитами-исследователями персонаж не выходил из режима боя долгое время.

Пещера Тка-Рика
  • Теперь задание "Инструктаж" будет доступно лишь после завершения задания "Откровение Айденуса" или "Откровение Яскера".

Арена Смерти
  • Исправлена ошибка, по причине которой отсутствовали эффекты силовых полей.
  • Решена проблема, вследствие которой труп персонажа вращался при повороте камеры на месте воскрешения.

Катакомбы джунов
  • В развалинах на Гипате появился астральный пират Артём Ширяев, у которого за выполнение заданий можно получить новые костюмы. Теперь если использовать контекстное действие "Переработка" при активном эффекте "Управление големом", то персонаж будет получать 15 капель амальгамы, а не 20.

Ведьмин яр
  • Проведены работы по улучшению интерфейса сражений.
  • Добавлено отображение прогресса захвата точки.
  • Теперь нельзя атаковать персонажей на месте воскрешения в лагере фракции.
  • Исправлена ошибка, вследствие которой неправильно отображалось количество участвующих персонажей, если кто-то из них покинул сражение.
  • Теперь карту Ведьминого яра можно посмотреть до начала сражения.
  • У торговцев на Ведьмином яру теперь можно приобрести амальгаму за Эмблемы Противостояния.
  • Если персонаж покидает сражение, с него будут сняты все негативные эффекты.
  • Теперь на персонажа будет накладываться эффект "Дезертир", если он покидает сражение до его окончания.

Чистилище
  • Теперь Служитель Света в Чистилище будет взаимодействовать со всеми персонажами одновременно, а не по очереди.

Зачумленный замок
  • Ослаблены монстры, которые появляются во время боя с Мор'Гууном.

Храм джунов
  • Решена проблема, вследствие которой в мире призраков не срабатывало умение воинов "Крепкий орешек".

Город Демонов
  • Теперь эффект "Нервно-паралитический яд", накладываемый ядовитой мантикорой, не будет оглушать персонажа.

Мертвый город
  • Теперь эффект "Ментальная нестабильность" можно снять умением "Сила воли".
  • Теперь в Мертвом городе в качестве награды за убийство боссов можно получить ездовое животное.

Астрал

Общее
  • Введена новая астральная ПвП-активность "Сокровища аномального сектора". Принять участие в ней могут персонажи 50 уровня и выше. С 17:00 до 20:00 в домашних регионах открывается червоточина в сектор, в пределах которого возможно свободное ПвП. Игрокам предстоит захватывать сокровища и удерживать их достаточное для получения награды (амальгамы и дополнительного оборудования) время. У представителей Охотников на демонов в ангаре доступны дополнительные награды - особое оборудование и окрасы ездовых животных.
  • Исправлена ошибка, по причине которой можно было начать выполнять задание "Курс обучения", если корабль уже призван.
  • В ангарах у Свободных торговцев доступны задания по перевозке товаров на астральные форпосты.
  • Теперь при использовании предмета "Часть карты Астрала" уведомление в чате будет содержать корректные данные.
  • Время до повторного использования астролябии снижено до 10 минут.
  • Теперь во время прыжка с помощью астролябии на остров предусмотрена погрешность. Чем глубже в Астрале расположен сектор и чем выше его астральная сложность, тем больше шанс, что прыжок с использованием заряда ускорения выведет корабль не сразу на остров, а в регион с островом. Корабль при этом сохраняет координаты ангара. При вылете с острова или при экстренном прыжке он сразу вернется в ангар.
  • Проведены работы, направленные на повышение удобства использования кораблей.
  • Решена проблема, вследствие которой монстры воскрешались в лазарете, если умирали в нем.
  • Теперь все задания на улучшение корпуса корабля доступны персонажам с 30 уровня.
  • Теперь при каждом добавлении и удалении оборудования из шкафа устройств в чате появляется соответствующее уведомление.
  • Теперь астролябию можно использовать, даже если кто-то из персонажей команды находится вне игры.
  • Теперь для посещения сектора не требуется, чтобы он был исследован всеми членами группы. Каждые два участника, для которых этот сектор открыт, могут взять с собой одного новичка, не имеющего к нему доступа. Таким образом, в группе из трех игроков у двух из них сектор может быть открыт, а у одного - нет. В группе из шести участников - открыт только у четырех.

Острова
  • Ледяной Чертог. Уменьшено количество урона, которое наносит Хлад при активном эффекте "Ледяные иглы".
  • Восстание Мертвецов. Отключен модификатор "Мощь Астрала".
  • Заброшенные шахты. Отключен модификатор "Мощь Астрала".
  • Карнавал Фантазий. Исправлена ошибка, по причине которой после вылета с острова не пропадало контекстное действие "Магический поиск".

Устройства
  • Теперь задание на улучшение корпуса корабля до четвертого поколения не будет предлагаться, если у персонажа нет доступных для улучшения кораблей.
  • Цели устройств и корабля теперь объединены.
  • Добавлены предметы интерьера Зэм. Аналогично эльфийским, они устанавливаются за золото. Выполнив задание у мастера корабельных устройств в ангаре, можно получить доступ к их установке.
  • Стоимость установки оборудования теперь будет зависеть от его уровня.
  • Ускорение двигателей увеличено на 25%.
  • Удалена кнопка "Вылет с острова". Ее функционал перенесен на кнопку "Вылет из ангара".
  • Переработано самоуничтожение реактора. Теперь противники могут вызвать его взрыв только при помощи аномальной бомбы, продающейся у Охотников на демонов. Она устанавливается в течение некоторого времени, после чего начинается отсчет до взрыва (при этом нет необходимости находиться рядом). Бомбу можно попытаться разминировать, но это действие также занимает какое-то время.
  • Исправлена ошибка, по причине которой некорректно работал ползунок у рулей направления.
  • Время до повторного использования лучеметов теперь составляет 60 секунд.
  • При переносе гоблина игроком он больше не может быть сбит получаемым уроном.
  • Особый двигатель Охотников на демонов "Вихрь" теперь 5 поколения.

Профессии
  • Теперь при достижении максимального уровня профессии, у наставника исчезает пункт диалога "Отдать записки мастера".
  • Учебники, зелья забвения, инструменты и реагенты теперь располагаются во вкладке сумки "Ремесла". Наборы кустарей и их содержимое, алхимические зелья и изготовленные доспехи остаются во вкладке "Вещи".

Ошибки, которые будут исправлены в ближайших обновлениях
  • При удалении игрового персонажа сохраняются сообщения, оставленные им на доске объявлений.
  • Тенебра. Невозможно завершить задание "Полевые испытания".
  • Дикий хутор. Персонажи проигравшей команды не получают награду за участие в сражении.
  • Катакомбы джунов. Статистика боя на Ведьмином яру отображается в Катакомбах джунов.
  • Цитадель Тьмы. Через некоторое время после высадки на остров, персонаж умирает и оказывается на корабле.
  • Невозможно выставить на аукцион предметы "Копия части карты бурного Астрала" и "Копия части карты тёмного Астрала"
  • "Эффект "Генератор помех", который можно получить при подборе нестабильных аномалий, вызывает отключение сканера, визора и астролябии не только у враждебных кораблей, но и у корабля, подобравшего нестабильную аномалию."
  • Астрал. Невозможно вылететь на корабле с форпоста (станицы Лиги и заставы Империи)
  • Социальные сети. Не приходят сообщения о получении уникальных предметов.
  • Ездовые животные. Если у персонажа есть в наличии Канийский жеребец или Солнечный жеребец, то при использовании предметов "Клок тумана" и "Право охотника за сокровищами" он получает окрасы "Туманная дымка" и "Северный клинок" вместо ездовых животных "Туманный жеребец" и "Благородный жеребец".
  • Отсутствует звуковое сопровождение эмоций у Орков и Эльфиек.