Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


Навигация



Гайды и руководства [60]
Прочее [17]

Соседи

Заработай на рекламе:

Облако тегов

Посетители "Кто online"

Главная » Статьи » Библиотека Аллоды » Гайды и руководства

Руны. Руководство.
Руны. Руководство. Описание работы с рунами после обновления 2.0.02.10 от 22.12.2010.

Версию описания в формате "DOC" можно скачать по ссылке: описание

Содержание:
1. Что такое руна.
2. Какие бывают руны.
3. Куда устанавливают руны.
4. Условия использования (работоспособности) рун.
5. Уровни (ступени) рун.
6. Принцип создания руны второго уровня и выше.
7. Процесс производства рун второго уровня и выше.
8. Система получения скидок на товары у продавцов в игре.
9. Уменьшение затрат при производстве рун (реклама программы Калькулятор Рун).
Приложение. То, что стало достоянием истории (работа с рунами до обновления 2.0.02.10 от 22.12.2010).



1. Что такое руна.
Руна – особый предмет, который улучшает боевые характеристики персонажа. Если установить руну, то повышается весь исходящий урон и целительная сила (увеличивается атака) или уменьшается весь входящий урон (увеличивается защита).


2. Какие бывают руны.
Существует двенадцать различных видов рун, по числу Покровителей. Каждому Покровителю соответствует свой символ, своя руна и свой химический элемент. Внешний вид и соответствие Покровителя и элемента приведены в таблице.


3. Куда устанавливают руны.
Руны устанавливаются в специальном окне покровителя. Вызвать это окно можно кликнув по изображению вашей руны в левом верхнем углу экрана. При этом не все ячейки для установки рун являются работоспособными с первого уровня развития персонажа (подробнее см. следующий раздел). Ячейки для установки рун условно можно разделить на три уровня, причем отсчет начинаем сверху. При этом на каждом уровне есть как ячейка для установки руны на атаку (слева), так и для установки руны на защиту (справа). Если руну установить в ячейку, которая для вашего персонажа не является рабочей, то руна будет подсвечена красным цветом, а если ячейка работоспособна – золотым цветом. В таблице приведены скрин-шоты с описанием уровней ячеек.


4. Условия использования (работоспособности) рун.
- Персонажу необходимо получить покровительство одного из двенадцати Покровителей, пройдя специальный обряд посвящения;
- На персонажа влияют только руны того Покровителя, благосклонность которого он получил;
- Максимальное количество одновременно используемых персонажем рун – шесть, три на атаку и три для защиты. От уровня развития персонажа зависит, работают ли установленные в ячейки руны, зависимость отображена в таблице.


5. Уровни (ступени) рун.
Количество уровней рун – тринадцать. Чем выше уровень руны, тем сильнее ее действие. Руны первого уровня можно приобрести у мастера рун (игрового персонажа), руны более высоких уровней можно создавать, используя специальные компоненты и руны низкого уровня. Сила действия рун в зависимости от уровня приведена на таблице.


6. Принцип создания руны второго уровня и выше.
Для создания руны высокого уровня используется три компонента: золотая пыль, кристаллическая крошка и две руны предыдущего уровня. Золотая пыль продается за игровую валюту (золотые) у мастера рун. Стоимость 1000 пыли для игрока, у которого максимальная репутация с фракцией, к которой относится мастер рун, составляет 9 золотых или 0,009 золотых за одну пылинку. Так же в продаже у мастера рун имеются руны первого (самого низкого) уровня. Их стоимость 45 серебренных или 0,45 золотых (более подробно о стоимости предметов у продавцов см. раздел «система получения скидок на товары»). Последний компонент - кристаллическая крошка приобретается в лавке редкостей за кристаллы. Стоимость одной крошки - 3 кристалла.
Для производства одной руны второго уровня нам необходимо: две руны первого уровня, некоторое количество золотой пыли, кристаллической крошки и жезл объединения (жезл покупается у мастера рун). В классическом, предлагаемом игрой по умолчанию соотношении, предполагается 10 шт. кристаллической крошки и 100 золотой пыли для соединения двух рун первого уровня. Изменить данное соотношение в ту или иную сторону возможно, но необходимо учитывать, что уменьшение количества крошки при производстве руны ведет к увеличению количества пыли и наоборот, уменьшение количества пыли ведет к увеличению количества крошки. Самое выгодное соотношение можно определить, воспользовавшись Калькулятором Рун. В таблице приведены предметы, которые используются при создании рун, и их описание.


7. Процесс производства рун второго уровня и выше.
Активировав жезл правой кнопкой мыши необходимо задействовать его, кликнув левой кнопкой на рунах первого уровня, после чего можно будет сделать выбор необходимого соотношения крошка/пыль и указать необходимое количество рун второго уровня. После подтверждения условий процесс производства будет завершен. В таблице приведены скрин-шот окна соединения рун и описаны настройки для подготовки соединения рун.


При создании руны третьего уровня все действия будут очень похожи на действия, изложенные выше, но с существенными отличиями. Так для производства одной руны третьего уровня необходимо две руны второго уровня (в свободной продаже есть только руны первого уровня). Соответственно количество крошки и пыли для соединения двух рун второго уровня будет уже выше. В остальном весь процесс идентичен.
По аналогии можно понять процесс производства и всех остальных рун высоких уровней. Ниже на рисунке изображена схема сложения рун и количество затрачиваемых на соответствующих этапах рун первого уровня. Подробности по соотношению крошка/пыль можно увидеть в Калькуляторе Рун.


8. Система получения скидок на товары у продавцов в игре.
Пример построен на стоимости золотой пыли для игроков за Лигу.
Изначальная стоимость 100 золотой пыли - 1 золотая монета или 100 серебряных. Золотая пыль продается у мастера рун в Новограде, который находится в гибберлингском квартале и относится к фракции гибберлинги. Если репутация к данной фракции является дружественной, то стоимость снижается на 5% и 100 золотой пыли стоит 95 серебряных монет; если доверительной, то стоимость снижается на 10% и 100 золотой пыли стоит 90 серебряных монет.
Так же возможно дополнительное получение скидок за боевой ранг. Если ваш персонаж имеете звание «рубака» для фракции лига или «палач» для фракции империя, то вы дополнительно получаете скидку 5%; если звание «ратоборец» для фракции лига или «судия» для фракции империя - то дополнительно получаете скидку 10%.
Обратите внимание, то скидки за репутацию и боевой ранг не складываются, а применяются к стоимости товара по очереди. Пример изменения стоимости товара в зависимости от наличия уровня репутации и боевого ранга можно посмотреть в таблице.


Приведенная таблица снижения цен действительна и для любого другого товара у продавцов в игре.

9. Уменьшение затрат при производстве рун (реклама программы Калькулятор Рун).
Ознакомиться подробнее с данной программой можно на форуме гильдии "Крылья Хроноса". Ссылка на форум: http://chronos.org.ru

Не секрет, что на каждом игровом сервере игры Аллоды Онлайн существует свой внутренний курс продажи/покупки кристаллов - второй основной игровой валюты. Данные сделки осуществляются с помощью первой основной валюты - с помощью золотых. Так как одним из необходимых компонентов создания рун является кристаллическая крошка, которая покупается только за кристаллы, а вторым - золотая пыль, покупаемая за золотые, то возникает задача уменьшить затраты на производство рун высокого уровня изменив соотношение крошка/пыль при создании рун. То есть если кристаллы стоят дорого, то выгоднее при создании рун использовать меньше кристаллической крошки и больше пыли, а если дешево - то наоборот.
В Калькуляторе Рун введена таблица соотношений используемых крошки и пыли при производстве рун всех уровней и необходимо лишь указать текущий курс стоимости кристаллов в золотых (стоимость за один кристалл). После этого происходит автоматический расчет необходимых соотношений для самого оптимального (дешевого) способа создания рун.

9.1. Дополнительные возможности Калькулятора Рун.
Условно эти дополнения можно разделить на четыре части.

9.1.1. Подсчет прибыли при продаже руны указанного уровня напрямую или через аукцион.
Удобный инструмент для работы с наценкой на руну, имеющий следующие информационные поля:
- Стоимость производства руны;
- Наценка в процентах на стоимость;
- Стоимость с наценкой;
- Прибыль;
- Прибыль после продажи через аукцион (комиссия аукциона 5% с продажи).
Все поля взаимосвязаны, при вводе значения в одно из полей автоматически происходит перерасчет значений в остальных полях, что позволяет максимально точно рассчитать все варианты получения прибыли. Дополнительным удобством является то, что информационные поля продублированы и есть возможность одновременно рассчитывать минимальную и максимальную наценки и прибыль.

9.1.2. Планирование стратегии продаж рун всех уровней по существующим шаблонам наценки или составлением собственного шаблона.
Данный инструмент в информационном плане аналогичен предыдущему - для вывода информации используются такие же поля, но позволяет оперировать только с надбавкой в процентах. При этом так же используется дублирование полей для расчетов минимальной и максимальной наценок. Применяется сразу ко всем уровням рун, но выставляется для каждого уровня индивидуально. Так же имеется набор шаблонов для выставления процентов надбавки на продаваемые руны.

9.1.3. Отображение эффекта от комплекта ваших рун в процентах увеличения защиты и атаки.
Наглядно демонстрирует эффективность выбранного комплекта рун для атаки и для защиты. Отдельно выставляются уровни всех шести рун, и высчитывается общий коэффициент.

9.1.4. Планирование необходимых затрат (в крошке, пыли, кристаллах и золотых) на производство одной или нескольких рун любых уровней с учетом уже имеющихся крошки, пыли, кристаллов, золотых и рун любых уровней.
Самый необходимый и очень гибкий инструмент для расчетов затрат.
Пользователю предлагается ввести начальные условия: имеющиеся в распоряжении ресурсы (готовые руны, руны первого уровня, крошка, пыль, кристаллы и золотые) и ввести руны, которые мы хотим получить (количество, уровень, причем это не обязательно руны одного уровня). После этого происходит подсчет необходимых затрат ресурсов и вывод списка недостающих ресурсов. Выводится список использованных при расчетах рун высокого уровня пользователя, количество недостающих рун первого уровня (со стоимостью закупки), количество недостающей кристаллической крошки и золотой пыли (и эквивалент недостачи в кристаллах и золоте, что бы закупить недостающее в лавке редкостей и у мастера рун). Так же выводится общая сумма недостающих ресурсов в кристаллах или золоте для тех, кто захочет вложить деньги и купить кристаллы или добыть игровым путем золото, что бы докупить все недостающее.



Приложение. (Внимание! Все описанное ниже уже не является частью механики игры! Данная информация приведена только как архивная!)
То, что стало достоянием истории (работа с рунами до обновления 2.0.02.10 от 22.12.2010).


Использование рун в предметах экипировки.

1. Экипировка, в которую возможно установить руну.
Экипировка для защиты:
- Шлем
- Куртка\роба\доспех
- Штаны
Экипировка для атаки:
- Наплечники
- Оружие
- Магический жезл\лук\арбалет

2. Необходимые условия для установки руны.
- Предмет экипировки должен иметь гнездо для установки руны
- Гнездо под установку руны должно иметь равный или превышающий руну размер

3. Размеры гнезд под установку руны.



4. Создание гнезда для руны.
Гнездо для руны создается с помощью специальных предметов из Лавки Редкостей:



Создание гнезда производится следующим образом: активируем набор для гравировки правой кнопкой мыши, затем гравируем предмет кликом левой кнопки мыши.
ВНИМАНИЕ! Для создания гнезда 5-7 уровня необходимо наличие в предмете гнезда 1-4 уровня; для гнезда 8-13 уровня - наличие гнезда 5-7.
Так же рекомендуется перед гравировкой проверить наличие гнезда 1-4 уровня в "зеленых" и "синих" предметах экипировки: их наличие не обязательно, но возможно.

5. Установка руны.
Установка руны производится следующим образом: активируем руну правой кнопкой мыши, затем помещаем руну в предмет кликом левой кнопки мыши.
ВНИМАНИЕ! Если предмет "привязан" к вам, то устанавливаемая руна так же станет "привязана", т.е. ее невозможно будет передать кому-либо еще.
ВНИМАНИЕ! Если вставлять руну поверх уже имеющейся в предмете руны, уровень которой выше первого, то извлекаемая руна повреждается и ее уровень становится меньше как минимум на единицу!

6. Инструменты для Извлечения руны.
Извлечь руну из предмета возможно с помощью следующих инструментов:



7. Извлечение руны.
Извлечение руны производится следующим образом: активируем инструмент правой кнопкой мыши, затем извлекаем руну из предмета кликом левой кнопки мыши.
ВНИМАНИЕ! "Жезл извлечения" при извлечении руны повреждает ее, уменьшая уровень руны как минимум на одну ступень! Таким жезлом можно извлекать только руны первого уровня. Данный инструмент можно купить у мастера рун.
"Улучшенный жезл извлечения" и "Лучший жезл извлечения" - после последних изменений в игре данные инструменты извлекают руну любого уровня без повреждения, однако имеют ограниченное количество активаций и больше не продаются в Лавке Редкостей.
"Астральная печать извлечения" - извлекает руну любого уровня без повреждения. Продается в Лавке Редкостей.
Категория: Гайды и руководства | Добавил: Friend (17.04.2011)
Просмотров: 4379 | Теги: Аллоды онлайн, руководство, квест, Руководства, Аллоды, Руны, Гайд | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2019 - Forum-map ||