Введение.

Мысль написать данное руководство, меня посетила после того как я в очередной раз забыл забрать на личном аллоде свитки-зеркала. И чтобы это не случалось впредь, решил написать для себе маленький список внутриигровых ресурсов, вот только он получился немаленьким. После некоторой доработки, решил выложить это в виде небольшого гида, к тому же есть пара часов в поезде на оформление. Также будет полезно новичкам, которые еще не в курсе где добыть тот или иной ресурс. Как показывает практика вопросы типа "Где взять коллекционные монеты/эмблемы противостояние/осколки реликтов?" звучат довольно часто.

Одно из последних обновлений, принесло некоторые изменения. Данное руководство будет обновлено в ближайшем времени.

О ресурсах.

Думаю каждый игрок знает что в игре присутствует довольно много ресурсов, которые нам предстоит добывать и расходовать. Какие-то из них очень важны, а без некоторых можно спокойно пережить, одни имеют ограниченный срок годности, а вторые хранятся всего неделю, что-то мы сможем добыть в не ограниченном количестве, а что-то будут выдавать по капле. Ну и наконец, мы их можем разделить на первичные, т.е. те которые мы потом можем превратить в что-то другое нам нужное (например золото), и вторичные - которые мы можем получить посредством первичных. Ну и наконец потребность в ресурсах зависит от во многом от игроков.

Универсальные первичные ресурсы.

Этот пункт состоит всего из 2-х наименований.
  1. - Кристаллы. Первичный ресурс. Источник - банкомат (реальный); обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Наличие данного ресурса позволяет вам делать покупки в Лавке Редскостей.

  2. - Золото. Первичный ресурс. Источник - игровой процесс (ежедневные и еженедельные квесты, лут с мобов); продажа кристаллов через обменный пункт или аукцион (игровые). Недельная потребность: от 0 до бесконечности. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Максимальная недельная добыча: примерно 200к (оценка, без учета продаж кристаллов/редкостей). По сути, наличие золота позволяет активно играть.
    Оценочная максимальная скорость фарма - 30 зол/мин. С поправкой на необходимый отдых, непрерывный фарм даст примерно 200к в неделю. Правда занятие сие убийственно монотонно и надоедливо. Только не спрашивайте меня где это фармить .

Чем эти два ресурса хороши - так это тем что при хранении не занимают места и свободно обмениваются друг на друга. Наличие сих вещей в достаточном количестве существенно облегчает игру и делает ее значительно приятней, ну как с деньгами в реальном мире .

Важные ресурсы.

Теперь перейдем к другим важным ресурсам. Вот на мой взгляд важнейшие ресурсы, от которых зависит ваша комфортная игра.
  1. - Мирра. Вторичный ресурс (покупается за золото/кристаллы). Источник - служители света (они же торговцы мирой), Лавка Редкостей. Недельная потребность: от 0 и выше. Максимальное количество у персонажа: вероятно неограниченно, срок годности - отсутствует. Хранится в ценностях. Необходима для использования способностей покровителя (не всегда), досрочного возвращения в игровой мир из чистилища (на 51-ом уровне каждый досрочный выход стоит 15.4 золотых). Так что следите за мирой, если не желаете на пару часов застрять в чистилище.
    Мирра (с 2-мя буквами "р") - камедистая смола, получаемая от африканских и аравийских деревьев из семейства Бурзеровых. Мирра обладает приятным запахом и остропряным вкусом, содержит камедь (40-66 %), смолы (23-35 %) и эфирные масла (1-2 %). В древности ценилась как благовонное курительное вещество.


  2. - Ключи астрала. Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке, привязаны к персонажу. Позволяют получить доступ к астральным приключениям.

  3. Ключи доминиона. Первичный ресурс. Источник - астральные врата. Недельная норма - 5 шт. Максимальное количество у персонажа: 5 шт. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг (кто играет с "отставанием", не забывайте в среду вечером взять "старые" ключи). Хранится в сумке (предметы), нельзя хранить в банке, привязаны к персонажу. Позволяют получить доступ к боям на Доминионе.

  4. - Заряды ускорения. Вторичный ресурс (покупается за золото). Источник - НПС в ангаре. Недельная норма - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. День выдачи - четверг. Перед получением новых астральных ключей не забудьте посетить ангар и выкупить "дешевые" остатки зарядов. Позволяют попасть в астральные приключения прямо из ангара (в крайнем случае придется чуть-чуть проплыть своим ходом).

  5. - Киноварь. Вторичный ресурс. Источник - мастер реликтов. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу. Необходима для улучшения экипировки.
    В реальности, это минерал ярко красного, коричневого или серого цвета. По химическому составу - сульфид ртути (HgS).


  6. - Амальгама с примесями. Первичный/вторичный ресурс. Источники - игровая активность (квесты, Арена Смерти, Катакомбы, Аномальный сектор астрала, пещера Тка-Рика, Доминион), аукцион (в виде концентрата, тут она уже вторичный ресурс). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная потребность: зависит от игровой активности. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязана к персонажу. Необходима для получения чистой амальгамы. Также существует в виде капель - , 100 капель можно объединить в 1 амальгаму с примесями.
    В реальности, амальгама (amalgama - сплав) - жидкие или твердые сплавы ртути с другими металлами.


  7. - Чистая амальгама. Вторичный ресурс. Источник: (амальгама с примесями); Тающий Остров, аукцион. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча: не ограничена. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, не привязана к персонажу. Необходима для улучшения экипировки.

  8. - Реальгар. Вторичный ресурс. Источник: ежедневный квест у НПС около ангаров в столицах фракций и на ОО (0.5 реальгара = 14 частиц астралиума). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Максимальная недельная добыча (после обновления 4.0): 3.5 шт. Недельная потребность: от 0 до очень много. Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязан к персонажу. Необходим для улучшения экипировки.
    Как ни странно, реальгар существует и в реальном мире, это минерал ярко красного, оранжевого или багрового цвета. По химическому составу - моносульфид мышьяка (AsS), хрупок, ядовит.


  9. - Частица астралиума. Первичный ресурс. Источники - астральные приключения, Доминион. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Хранится в ценностях. Срок годности - неограничен. Максимальная недельная добыча: 500 шт. Недельная потребность: от 0 до все что есть. Необходима для покупки самоцветов и реальгара.

  10. - Свиток с заклинанием "Зеркало". Первичный ресурс. Источник - личный аллод. Недельная норма - 3 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 30 дней. День выдачи - четверг (так что не забудьте забрать в среду вечером "старые"). Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Используется для получения улучшителей предметов экипировки (вплоть до "оранжевых", не действует на "салатовую" экипировку и самоцветы любого типа).

  11. Корешки приходно-расходной книги. Первичный ресурс. Источник - Счетовод (стоит около глав фракций). Недельная норма - 20 шт, потребность - зависит от игровой активности, день выдачи - четверг. Максимальное количество у персонажа: 20 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для сдачи Эмблем Величия.

  12. - Эмблемы Величия. Первичный/вторичный ресурс. Источник - игровая активность (см. [Тайна Мира: Абсолют] Звание Великого). Недельная добыча - зависит от игровой активности, недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 320 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. После сдачи Счетоводу превращаются в ценности.

  13. - Частица сияющего астралиума. Первичный ресурс. Источник - игровая активность (см. [Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации[/QUOTE]). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 20 шт), недельная потребность - 20 шт. Максимальное количество у персонажа: 100. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, привязаны к персонажу. После сдачи Счетоводу превращаются в ценности.

  14. - Фрагмент метеорита. Первичный ресурс. Источник - квесты у Счетовода (см. [Руководство] Личный аллод: инструкция по строительству и эксплуатации[/QUOTE]). Недельная добыча - зависит от игровой активности (максимум 28 шт), недельная потребность - от 10 до 22 шт. Максимальное количество у персонажа: 30. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях.

  15. - Слезы драконов (синие). Первичный ресурс. Источник - 3 ежедневных квеста в Ордене Слезы. Дневная норма - 60 шт (3х20 шт), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для использования уникальных умений.

  16. и - Слезы драконов (белые и зеленые). Вторичный ресурс. Источник - служитель Ордена Слезы (покупается за золото). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 1000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для использования уникальных умений.


Полезные и приятные ресурсы.

То что перечислено выше, это только самые важные на мой взгляд ресурсы, за которыми игрокам стоит следить в первую очередь. Кроме них есть еще множество менее важных, но очень полезных ресурсов и расходных материалов, которые я перечислять пока что не буду.
  1. - Отметка о достижениях (боевых). Первичный ресурс. Источник - сражения на Ведьмином Яру/Диком Хуторе. Дневной максимум - 3600 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для получения Эмблем Противостояния.

  2. - Часть эмблемы противостояния. Первичный ресурс. Источник - Стратеги Противостояния. Недельная норма 65 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 7 дней. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, нельзя хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для получения Эмблем Противостояния.

  3. - Эмблемы противостояния. Вторичный ресурс. Источник - отметка о достижениях + часть эмблемы противостояния. Недельный максимум - 1300 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 1500 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок у Солдатов Удачи (экипировка, вещи ДО, самоцветы, символы опыта или золото).

  4. - Отметка о спортивных достижениях. Первичный ресурс. Источник - Гоблинобол. Дневной максимум - 900 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 3000 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для получения Медалей Состязания.

  5. - Часть медали состязаний. Первичный ресурс. Источник - Тренер гоблинобола. Недельная норма 60 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100 шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для получения Медалей Состязания.

  6. - Медаль Состязаний. Вторичный ресурс. Источник - отметка о спортивных достижениях + часть медали состязаний. Недельный максимум - 12000 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 15000 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в спортивном магазине (у тренера гоблинобола).

  7. - Осколки реликтов. Первичный ресурс. Источник - астрал. Недельный максимум - 100к (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для активации реликтов изготовленных мастерами.

  8. - Осколки самоцветов. Первичный ресурс. Источник - шкатулки с самоцветами. Недельный максимум - 42 шт (на 26.10.2012, в дальнейшем вероятно станет больше), потребность - зависит от игровой активности (пока неизвестна). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 100к шт/стек, можно хранить в банке, привязаны к персонажу. Необходимы для активации самоцветов изготовленных мастерами (таких правда пока что нет).

  9. - Частицы аномальной материи (распадающиеся частицы аномальной материи). Первичный ресурс. Источник - Аномальный сектор астрала. Недельный максимум - 100 шт (оценка), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.

  10. - Аномальная эманация таинственного/неисследованного астрала. Источник - лютые демоны искусители в таинственном/неисследованном астрале. Недельный максимум - 49 шт таинственного + 7 шт (в будущем больше) неисследованного (на 29.10.2012, если не гоняться за одиночными демонами, если не учитывать "двойные полеты" в случае патча/профилактики), потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особого корабельного оборудования охотников на демонов.

  11. , , , - Юбилейные монеты (медная, серебряная, золотая, платиновая). Первичный ресурс. Источник - игровой процесс. Недельный максимум - неизвестен, потребность - зависит от игровой активности и различных внутриигровых событий. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки вещей у затейниц и юбилейных торговцев.

  12. - Коллекционные монеты. Первичный ресурс. Источник - выдаются в момент окрытия различных акционных сундучков. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупок в Лавке Редкостей у големов Р2 и Д2.

  13. - Искры демона. Первичный ресурс. Источник - Пещера Тка-Рика. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Слуги Нихаза в Пещере Тка-Рика (окрасы, символы опыта, символы славы, амальгама, т.д.).

  14. - Монеты культистов. Первичный ресурс. Источник - квесты на Блуждаюзем острове. Недельный максимум - ограничен игровым временем, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у культистов БО (костюмы).

  15. - Символы сбывшихся желаний. Первичный ресурс. Источник - квесты на Колыбели. Недельный максимум - 70 шт, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для покупки особых предметов у Хранителя Мироздания на Колыбели (костюмы).

  16. - Сердечная привязанность. Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей. Недельный максимум - неограничен, потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Необходимы для использования особых способностей игровых супругов (например изготовления бутербродов).

  17. - Бутерброды. Вторичный ресурс. Источник - игровой(ая) супруг(а). Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: 200 шт. Срок годности - неограничен. Хранится в сумке (предметы), 200 шт/стек, нельзя хранить в банке, привязаны к персонажу. Восстанавливают здоровье и ману вне боя.

  18. - Карнавальная маска. Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для изменения внешнего облика у Мастера Перемен (прическа, комплекция, пол т.д.).


  19. - Корм. Вторичный ресурс. Источник - Лавка Редкостей, различные акции. Потребность - зависит от игровой активности. Максимальное количество у персонажа: неограничено. Срок годности - неограничен. Хранится в ценностях. Используется для кормления маунтов.


Устаревшие ресурсы, которые более не используются или отсутствуют.
  1. - Едкий растворитель. Первичный ресурс. Источник - мастер реликтов. Недельная норма - 30 шт. Максимальное количество у персонажа: сколько накопим. Срок годности - 7 дней. День выдачи - четверг. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, привязан к персонажу. Необходим для получения чистой амальгамы. Удален из игры. Замена не требуется.

  2. - Алкагест. Первичный ресурс. Источник: 4 еженедельных квеста (НПС около ангаров в столицах фракций и на ОО, по 8 алкагестов за каждый). Максимальное количество у персонажа: сколько накопим (100 шт/стек). Недельная норма: 32 шт (4х8). Средняя недельная потребность - около 16 (верхняя граница, оценочно). Срок годности - 30 дней. Хранится в сумке (предметы), можно хранить в банке, не привязан к персонажу. Необходим для улучшения самоцветов. Пока что существует только слабый алкагест (обычного качества, "зеленый"). Вероятно в будущем нас ждет новый вид - "синий", а может и "оранжевый". Квесты на получение удалены из игры. Заменен чистой амальгаммой.
    Средневековые алхимики, называли алкагестом некий универсальный растворитель. Жидкую субстанцию, обладающую способностью растворять все без исключения вещества. В настоящее время универсальным растворителем часто называют обычную воду с целью подчеркнуть тот факт, что вода способна растворить больше веществ самой разнообразной природы, чем какой-либо другой растворитель.

В действительности, этот список можно продолжить еще, но я пожалуй на этом его закончу. Кто-то конечно может не согласиться, и сказать что тут чего-то не хватает, или наоборот что-то лишнее. То, что тут перечислено является наиболее важным (или наиболее полезным) с моей личной, точки зрения. Если вы считаете что что-то пропустил - скажите.

Версия 1.1 от 30.10.2012.