Сражения за Доминион – новый вид PvP-активности и хороший способ заработать Частицы Астралиума, благодаря которым можно приобретать и улучшать самоцветы, необходимые для повышения мощности вашей экипировки.

Как вступить в сражение?

Чтобы принять участие в битве, персонаж должен достигнуть 55 уровня и иметь запас астральных ключей. Сражения проводятся ежечасно – с 11:00 до 23:00 по московскому времени – 6 дней в неделю (кроме четверга). На них можно попасть, используя общий интерфейс сражений (Ctrl+M).

В сражении участвуют команды из 6 персонажей. Вы можете присоединиться к бою самостоятельно или в составе заранее сформированной группы (заявку отправляет лидер). Если в вашей группе меньше 6 участников, компьютер попробует заполнить недостающие места случайными союзниками.

Как происходят сражения?
  • Сражение включает в себя 2 раунда по 10 минут.
  • В первом раунде одной из команд присваивается роль защитников, другой – атакующих. Во втором раунде они меняются ролями.
  • Сражения за Доминион основаны на принципе «Захват контрольных точек».
  • Захват точки начинается в тот момент, когда рядом с ней оказывается больше атакующих, чем защитников.
  • Скорость захвата флага всегда одинакова – при любом численном превосходстве атакующих.
  • Команда защитников не может вернуть себе потерянные флаги.
  • Захват каждого флага увеличивает продолжительность раунда на 2 минуты.
  • Второй раунд не может длиться дольше, чем первый, даже несмотря на бонусы от захвата флагов.
Помощники


Важной особенностью сражений за Доминион является возможность вызывать помощников. Помощник – управляемый компьютером монстр. Он вступает в бой на 30 секунд, чтобы склонить чашу победы в пользу одной из конфликтующих сторон.

У каждого бойца в группе может быть свой набор монстров, доступных для вызова. Однако в начале раунда на обе команды накладывается 3 уровня эффекта «Возможности призыва». Каждый уровень эффекта дает возможность вызвать помощника 1 раз, при этом не важно, кто из бойцов это сделал. Уровни эффекта «Возможности призыва» восстанавливаются через 60 секунд после использования.

Вот еще несколько важных фактов о помощниках:

- Помощников можно получить в Таинственном астрале.
- Уровень вашего помощника может быть увеличен с 1 до 5.
- Каждый уровень изменяет внешний вид помощника, дает ему новые способности и повышает его характеристики.
- Помощник принимает на себя 30% урона, предназначавшегося хозяину.
- Помощник наследует уровень рун того, кто его вызвал.
- Также уровень рун помощника может быть увеличен вплоть до 10 за счет бонусов вашей гильдии.

Гильдии и Доминион

Гильдии могут открывать своим бойцам доступ к расширенному ассортименту самоцветов, которые специальный торговец продает за Частицы Астралиума. Однако это потребует слаженных действий всех обладателей гильдейской накидки.

Территория Доминиона разделена на секторы. Чем больше секторов контролирует ваша гильдия, тем шире доступный ассортимент самоцветов. Однако перед вторжением в район боевых действий гильдия обязана накопить специальный ресурс - Могущество.

Могущество образуется из двух других ресурсов – Славы и (или) Престижа. Их, в свою очередь, может добыть для гильдии любой ее боец, пока у него есть накидка. Славу – своими победами в любых боях на Доминионе, Престиж – в качестве одного из трофеев в Таинственном Астрале. Слава и Престиж равноценны, однако гильдии выгоднее превращать их в Могущество в отношении 1:1. Неравномерное использование ресурсов снижает эффективность обмена. Например:

- 3000 славы и 1000 престижа гильдия может преобразовать в 15 могущества;
- 2000 славы и 2000 престижа гильдия может преобразовать в 20 могущества;
- 0 славы и 4000 гильдия может преобразовать в 10 могущества.

Превратить накопленную гильдией Славу и Престиж в Могущество могут Офицеры и Глава. Преобразование стоит золота. Кроме того, уплатив на 50% больше золота, можно сделать обмен на 10% эффективнее (получить на 10% больше Могущества).

Всего гильдия может накопить до 750 единиц Могущества.

Война за секторы: что нужно знать?
  • В каждом секторе – 20 сегментов. Чтобы вступить во владение сектором, необходимо захватить все 20 его сегментов. Однако еще до полного захвата всего сектора подконтрольные сегменты приносят некоторую прибыль их обладателям.
  • Каждый четверг офицеры гильдии решают, в каких именно секторах гильдия попытается укрепить свое влияние в следующие 7 дней. Эти секторы отмечаются тактическим флагом.
  • В одном секторе одной гильдией может быть установлен только один тактический флаг.
  • Все доступное гильдии Могущество поровну распределяется между всеми секторами, в которых размещен флаг. Однако чем их больше, тем выше штраф, который вычитается из общего количества Могущества перед распределением. Например, если в распоряжении гильдии 500 единиц Могущества, то в единственный флаг будут вложено 100% этого количества (штраф отсутствует). Однако если флагов будет два, то каждому из них достанется меньше 250 единиц Могущества, и так далее.
  • После каждого «чемпионского» боя за сектор гильдии начисляются Очки Влияния в этом секторе. Очки влияния суммируются в течение 7 дней, и по четвергам на их основании определяется, сколько сегментов в каждом секторе завоевала гильдия.
  • «Чемпионским» считается сражение, в котором с каждой стороны выступает по 6 членов враждующих гильдий, и в каждой команде есть минимум один чемпион.
  • «Чемпионские» проводятся каждые полчаса с 20:00 до 22:30 во все дни недели кроме четверга.
  • Команда-победитель «чемпионского» боя принесет гильдии количество Очков Влияния, пропорциональное отношению ставок Могущества, поставленных на этот сектор. Пример: Гильдия А заходит в бой с 200 единицами могущества, а гильдия Б с 400. Гильдия Б побеждает и получает 200 очков влияния, т. е. 100*отношение могуществ победителя и проигравшего (400/200). В случае победы гильдии А, она получит 50 могущества, т.е. 100*1/2=50.
  • Изначально все секторы Доминиона нейтральны. Также нейтральными становятся все сегменты гильдии, если она убирает из него свой тактический флаг.
  • В конце недели все нейтральные сегменты пропорционально распределяются между всеми претендующими на них гильдиями. Кроме того, в это распределение попадают по 5 подконтрольных гильдиям сегментов, если на них кто-либо претендует.
  • Таким образом, нейтральный сектор можно захватить достаточно быстро. Однако на полный захват подконтрольного другой гильдии сектора уйдет минимум 4 недели (по 5 сегментов каждый четверг).
  • Единожды захватив все 20 сегментов, гильдия продолжает владеть сектором до тех пор, пока контролирует хотя бы 1 сегмент. Однако захватчики будут получать некоторые бонусы благодаря «отобранным» сегментам.
  • Если гильдия полностью утратила контроль над сектором, следующим его владельцем станут те, кто захватит все 20 сегментов.
  • Чтобы получить максимальную выгоду, необходимо целиком захватывать секторы, находящиеся по соседству. Это приносит дополнительную прибыль.


(кликабельно)


На рисунке - карта секторов Доминиона. Так она выглядела бы глазами офицера гильдии "Врата Валгаллы". Каждый сектор пронумерован. Если он принадлежит какой-либо гильдии, то в его центре также отображается ее значек. Секторы отличаются размером (малый, средний, большой) и цветом (зеленый-оранжевый, по аналогии с качеством вещей). Чем более крупным и качественным сектором владеет гильдия, тем выше бонусы. Качество сектора можно улучшить, размер - нет. Флагами отмечены подконтрольные территории, а также секторы, на которые гильдия претендует. Захват связанных между собой ячеек принесет дополнительные бонусы. В секторах 21, 16 и 22 виден процесс захвата. Желтые и красные кольца обозначают количество контролируемых сегментов. В правой нижней части экрана виден показатель могущества гильдии "Врата Валгаллы". Выбрав любую гильдию в списке справа, можно увидеть все подконтрольные ей секторы, а также секторы, на которые она претендует.

Дополнение от 22.11.2012

1.Карта Доминиона

a) Карта Доминиона на каждом сервере разделена на 6 областей разного уровня дохода друз с самоцветами с них:
  • 3 области с х1 доходом (1 полу-случайная друза за первые 10 сегментов и 1 друза без рандома за вторые 10 сегментов);
  • 2 области с х1.25 доходом (1,25 друзы за 10 сегментов);
  • 1 область с х1.5 доходом.

b) Как начисляются нецелые друзы?

Они сохраняются на персонах в долях единицы. То есть, получив на первой неделе полкоробки и на второй полкоробки, вы все-таки получите одну целую в итоге.

Кроме того, насколько области дают больше дохода, настолько же они быстрее прогрессируют по качеству друз (цвету). Сделано это с целью дать разные "песочницы" для более сильных и менее сильных гильдий.

2. Прогресс карты

Прогресс карты завязан на сдачу персонажами "Реестров астральных месторождений" соответствующего качества. В неделю серверу надо сдать 500 штук, что могут обеспечить 25 персонажей, отлетавших все ключи.

С течением времени области получают очки согласно своему типу. Когда эти очки достигают определенного значения, область начинает "синеть" и т.п. - менять свой цвет: каждую неделю несколько секторов в этой области получают повышение качества. Для области с самым высоким доходом прогресс в неделях выглядит примерно так: 6 - зеленые, 15 - синие, 28 - фиолетовые, 45 - оранжевые.

3. Награда с секторов лучшего качества

В обновлении 4.0.01 с секторов будут падать друзы только своего качества (с синих - синие), а самоцветы можно будет улучшать улучшителями большего качества (но не меньшего).