Зал знаний - это крепостной данж форта Силлус рассчитанный на 1 человека.

Наибольший интерес представляет его прохождения на S-ранг, потому что только так дают целиковую медаль а не осколки.
Для этого надо набрать максимум очков и уложиться за 12 минут. На первый взгляд кажется лёгкой задачей, но после того как в первый заход получаешь только C-ранг понимаешь что надо не всё так просто. В первый заход лучше не спешить а пробежаться несколько раз по всем местам, особенно где надо прыгать.

Очки дают за:
  • 500 за сбор табличек (Только в первой и половине второй секции)
  • 285 за некоторых балауров
  • 150 за мелких мобов
  • 2010 за мобов в клетках (нужен ключ)
  • 3052 за финального моба

Всего с балауров падает 4 ключа: 1 в первой секции, 2 во второй и 1 в третьей.
Количество табличек и мобов строго фиксирванно, но респ у табличек произвольный.
Глаза в данже имеют большой радиус агра и призывают балауров если их не убить.
У мобов нет отмены магии , по крайней мере у тех что я проверял.

Видео прохождения описанного ниже:
Скрытый текст:
 

Далее приведён наиболее удобный вариант прохождения и некоторые нюансы.

Весь данж делится на 5 секций.


Секция 1
Скрытый текст:

Идём по коридору не агря пушки. Радиус агра у них маленький, но толстые и достаточно больно бьют.
Убиваем глаз и смотрим одновременно где лежит первая табличка.

Она ресается случайно в одной из комнат. Моба на входе в комнату лучше убить, он имеет привычку не эвейдиться.

Идём дальше по коридору до выхода в зал. Слева стоит мод на 285 очков. Если глаз рядом удачно ходит и агрится только под конец то его можно не убивать и сэкономить пару секунд.

Спрыгиваем вниз и залетаем в комнату к левому кристалу, удобно ориентироваться по гейзеру.

Моба у кристалла агрить не надо, ломаем кристалл и движемся по часовой стрелке вдоль стены.

Убиваем мобов на 285 очков и глаза, собираем таблички. И так до второго кристалл. Ключи с этих мобов не падают.

Перед ним стоит моб в инвизе и ещё 1 на 285 очков. Убиваем ломаем и выходим через "калитку". Стараясь не сагрить глаз ходящий справа. Убиваем моба и ломаем кристалл.

Дочищаем последнюю комнатку и поднимаемся вверх по лестнице перепрыгивая дырки.

Сразу после лестнице будет маленькая комната с мобом на 285 очков, это 1 из 3х ключников 1й секции данжа.

Далее идёт мостик на котором ресается 1 табличка в 1м из 3х отмеченных мест, ну и конечно же всюду дырки и мобы которых лучше избежать.

Дочищаем вторую и 3ю комнату и 2й мостик, не забываем что в комнатах ключники и ключ пропустить нельзя.
В конце второго моста стоит воин и перегородка на 1м из 2х проходов (красная линия на рисунке). Моба можно не бить а зарутать или забрать табличку в комнатке под щитом.

И вот первое место где можно сфейлить данж. Нужно пропрыгать по висящим в воздухе камням. Наиболее удачное место для прыжка чтобы ровно приземлиться обозначено зелёным прямоугольником. Кто боится высоты может прыгать чуть правее, но теряется пара секунд и можно зацепить ходящего там моба.
 


Секция 2
Скрытый текст:

Пробегаем моба и забегаем в первую слева комнату. Там первый из 2х ключников второй секции данжа. Там же сундук стоит с которого может упасть мешок с камнями (мне не падал, да и времени у меня очень мало остаётся приходится пропускать его).

Парим дальше, в саму комнату можно не заходить если там нету таблички. На камень лучше запрыгивать аккуратно небольшим прыжком боком.

С него без парения можно допрыгнуть до следующей комнаты. ОСТОРОЖНО!! Наступив в красную зону можно застрять в текстурах и потерять кучу времени. В комнату запрыгнуть хватает высоты не заходя в красную зону. В комнате 2й ключник и бывает ресается табличка.

Если вы о сих пор не упали вниз значит скорее всего вы уже прошли это место коло 10 раз Парите на камни у стены и аккуратно прыгайте на край. Красной полосой обозначено место где можно скользнуть по текстуре и упасть вниз. Забираем табличку и спрыгиваем вниз не раскрывая крылья.

Падаем в дырку, слева будет комната с табличкой, раскрываем крылья и планируем туда

Прыгаем дальше вниз, чтобы не разбиться цепляемся за торчащую сетку. Моба не трогаем бежим дальше вниз.
Убиваем 3х мелких очковых мобов и идём к ключнику через ров. При определённом везении глаз можно не бить.

Бежим по коридору зачищая комнаты слева и стараясь не наступать в воду, она замедляет на 3 секунды. Можно использовать выступы в стенах и парить чтобы преодолевать воды. Все глаза обойти нельзя и их надо убивать.
 


Секция 3
Скрытый текст:

На выходе стоит воин и сразу за ним ключник, убивать там надо всех мобов. Слева находятся двери от которых у нас уже должно быть 4 ключа (с учётом ключников у этих самых дверей)
Открывать все подряд не надо, подбегите к двери и табом выделите моба. Открывайте дверь к одноточечному, всего их четыре.
 


Секция 4
Скрытый текст:

После того как все 4 ключа потрачены идём дальше не агря пушки. Первые ворота проще облететь справа нежели ломать - перепрыгиваем ограду и сразу раскрываем крылья и берём влево.

Вторые вопрота по стене слева перепрыгивать лучше, только надо потренироваться чтобы не падать со стены.

Чистим оставшихся очковых мобов за водопадом и у обрыва.

От факела прыгаем и парим на другу сторону обрыва

Старемся не агрить пушки, убиваем последних мелких мобов и справа по стене перепрыгиваем ворота

Убиваем 2х мелких мобов и финального. Его нужно убивать последним, т.к. после его смерти данж завершается и все мобы исчезают.

И вот она победа!
 


Секция 5
Скрытый текст:

Дверь открывается ключом с финального моба. Если вы прошли на S ранг то за ней будет стоять босс с которого падает мешок с реликивями. Кроме 2х икон ничего не падало с него правда.
Там же находится книга на разовый квест.
 


Всем удачи и терпения.