Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IvoryGod  
Форум » [World of Tanks] клан "Steel Head" » Гайды и руководства » [FAQ] Учимся ездить на СТ
[FAQ] Учимся ездить на СТ
FriendДата: Суббота, 19.03.2011, 23:28 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: VIP
Сообщений: 958
Награды: 7
Репутация: 1003
Статус: Offline
Размещенное изображение
Версия клиента игры: 0.6.2.8

Собственно писал это не с целью набивания постов, а с целью улучшить общее качество игры. Данное пособие не является строгой тактикой ведения боевых действий на СТ, а лишь плод размышлений одного человека. Создано в помощь новичкам (коими мы все являемся - кто бы что не думал а игра не так давно создана). Наверняка далеко не все долго играют в ММО, поэтому решил им помочь немножко. 


1. Введение.

Здравствуйте дорогие товарищи СТводы! В пособии буду изучать непосредственно советские Средние Танки, тк считаю их достойнее немецких аналогов. В стоковой состоянии СТ довольно унылы, так что все размышления ведутся о топ танках.

1.1 Людям без Премиум Аккаунта: Данный гайд в первую очередь для вас - сам до Т-43 играл без ПА. А вообще премиум аккаунт не такой дорогой и скорее всего его НЕ покупают из-за убеждений, чем из-за нехватки средств, но я считаю что разработчиков надо поддерживать а не бесплатно пользоваться чужими трудами - это мое мнение. Также за месяц накопить 350 рублей не большая проблема, а вот игре будет помощь в дальнейшем развитии, ну и вам в том числе на прокачку танков.

1.2 Общая терминология.

- Свет - "Подсветить" вражеский танк значит его обнаружить, как только вы увидите его - на своих картах его увидят и ваши союзники (если на вашем танке установлена хорошая рация), что позволит его устранить. Изначально танки вражеские танки не видны тк действует "туман войны", аналогичный многим стратегиям.
- Раш - Быстрая атака в лоб, либо по флангу. Задача - сорваться с места и ринуться напролом на базу врага.
- Деф - Оборона (Defence)
- САУ - Самоходная Артиллерийская Установка (это наша первая и главная цель, один из самых опасных врагов на дальних дистанциях).
- Ваншот - убийство с одного выстрела (One Shot).
- Клинч - остановка атаки противника.
- Тима - Команда (Team)
- Тимкилл - Убийство союзника (Team Kill)
- Бан - Блокировка игрового аккаунта (Ban)
- Гусли - Ходовая часть танка (Гусеницы + ведущие колеса + катки + трансмиссия)
- ХП - Health Point (Жизненные Очки), т.е жизни вашего танка
- СТ - Средний танк
- ТТ - Тяжелый танк
- ПТ - Противотанковая установка
- КТ - королевский тигр
- Холодильник - Су-14
- Буратино - С-51
- Мышь - Maus (немецкий ТТ 10го уровня)
- Тапок - Ausf B (немецкий ТТ 9го уровня)

Схема комплектации Среднего танка:

1 - Двигатель (располагается на корме танка); 2 - Боеукладка (располагается справа и слева от башни, выше гусениц); 3 - Орудие; 4 - Башня; 5 - Гусеницы; 6 - Люк обзора; 7 - Радиостанция; 8 - Топливный бак (2 бака располагаются на корме танка - по бокам).

Размещенное изображение

Пару слов о смене снаряда:

В игре существуют 3 вида снарядов - Бронебойные, подкалиберные (покупаются за золото, а золото - за реальные деньги), фугасные. Поговорим об отличиях бронебойного и фугасного снарядов. Бронебойный: бронепробиваемость больше фугасного, но меньше урон, может нанести критический урон, необходимы точечные попадания. Фугасный: фугасный снаряд работает по осколочному принципу - поражает некоторую область вокруг себя после разрыва, поэтому в случае попадании рядом с гусеницами вражеского танка может ее разорвать, также нанести ряд повреждений попав под корпус противника, маленькая бронепробиваемость но высокий урон. Закупившись ББ и фугасными снарядами вы можете настроить приоритеты их использования в бою, а именно:
Размещенное изображение

Виды снарядов пронумерованы от 1 до 3 - ББ находится под цифрой 1, фугасный под цифрой 3. По умолчанию используется снаряд, подсвеченный зеленым цветом (в данном случае - ББ). Если вы хотите стрелять по схеме: 1 выстрел из ББ а следующим заряжать фугасный, то вам стоит нажать 1 раз на цифру "3" на клавиатуре, которая обозначает фугасный снаряд - и он подсветится желтым цветом (как на картинке). Это означает что сразу же, после того как вы сделаете выстрел бронебойным снарядом мгновенно начнет заряжаться фугасный и следующий выстрел последует именно им, также фугасные снаряды одновременно станут снарядами стрельбы по умолчанию (подсветятся зеленым цветом). Соответственно также со стрельбы фугасными снарядами можно переключиться на ББ, только нажав один раз цифру "1". Если же вы хотите назначить какой-либо снаряд сразу по умолчанию и зарядить им орудие (подсветить его зеленым цветом), то нажмите на нужный вам номер на клавиатуре 2 раза.

Стоит отметить значимость клавиши "T" на английской раскладке клавиатуры. Если вы возьмете врага в прицел и нажмете на клавишу "Т", то над его танком появится красная стрелка, сопровождающаяся автоматическим сообщением в чате от вас: "Атакую, %ник цели%". Эту стрелку и сообщение в чат увидят все члены вашей команды - они сигнализируют (по общей договоренности игроков) о том, что данная цель является приоритетной и, по возможности, все члены вашей команды должны переключиться на нее. Поэтому не спишите давать данный сигнал если не уверены в правильности своих действий. Соответственно если такой сигнал дал кто-либо из ваших союзников, значит он ждет от вас помощи - по возможности окажите ему ее.

При наводки прицела на врага он может загореться несколькими цветами: красный (свидетельствует о том, что пробитие в этом месте брони противника практически невозможно), желтый (говорит нам, что есть небольшой шанс пробития брони противника в этом месте брони), зеленый (сигнализирует, что шанс пробития брони противника в этом месте достаточно высок). Помните об этом, когда целитесь во врага и оценивайте свои шансы на пробитие вражеской брони. В игре действует "туман войны" (в двух словах - это невидимая область, скрывающая объекты, а именно вражеские танки, находящиеся в ней. Чтобы увидеть объекты, находящиеся в ней, нужно просто подъехать к ним поближе, на определенное расстояние), поэтому, на старте боя, мы не видим противников, расположившихся на противоположной базе ровно также, как они не видят нас.

О командной игре: В игре существует система взводов, она позволяет объединяться с другими игроками и заходить в бой сформированными командами. Создать взвод может только человек, оформивший премиум подписку, но вступить во взвод может каждый. World of Tanks это в первую очередь командная игра. Только при слаженной игре со своей командой вы будете получать полное наслаждение от игры, вы сможете реализовать весь свой игровой потенциал, бои станут более качественными и более результативными. Сражаясь, нельзя ставить свои интересы выше интересов вашей команды: поверьте, вы достигните гораздо больше, если будете играть сообща для всеобщей победы. Общайтесь, ищите друзей, вступайте во взводы - так вы будете быстрее и, самое главное, качественнее набираться игрового опыта, ведь товарищи вам всегда подскажут, помогут и, быть может, откроют вам пару секретов и тонкостей игры. Относитесь ко всему с добротой и все у вас получится! :Smile_honoring: 

2. Общая тактика.

Первым делом изучите дерево Советских и Немецких танков, чтобы знать в последствии с кем вам доведется столкнуться на поле боя и вовремя сделать выводы о вражеском танке если такое столкновение произойдет. Если вы знаете механику действий противника то залог успеха на его уничтожение - 70%. Если во время боя у вас произошло рассоединение с сервером (рухнул ваш инет) то у вас есть 2 минуты чтобы зайти в бой, в противном случае ваш танк самоуничтожится.

Об этикете: если в вас врезался союзник не стоит на него злиться и открывать по нему огонь, лучше побыстрее разъедтесь с ним в противном случае вы можете получить бан - тимкилл карается. Если на вас обильно сыпятся матюги - проигнорируйте, видимо у людей выдался просто неудачный день или не все в порядке с головой. Помните - это всего лишь игра. Если же вы во время боя случайно убили союзника, то извинитесь и обязательно сохраните скриншот. Благодаря ему, в случае если ваш танк заблокируют (забанят), вы сможете его быстро восстановить и снять с себя все обвинения в клевете, ведь тот кого вы подбили может сразу же выдвинуть вам обвинение в тимкилле.

Если вы знаете, где находится вражеская САУ но уже погибли - с помощью клавиш Ctrl+ЛКМ щелкните на мини карте по тому квадрату где он находится и сообщите в чат что там стоит вражеская САУ - это полезно и лишним не будет точно. Зажмите клавишу "Alt" и вы увидите вокруг себя подсвеченных врагов с иконкой, по которой можно определить что же это за танк (часто бывает полезно).

В игре существует автоприцел, что сильно облегчает нам жизнь. Для его включения нужно только навести на врага и нажать правую кнопку мыши. Если вы находитесь в движении и у вас нету возможности остановиться и как следует прицелиться - ведите заградительный огонь, не бойтесь тратить патроны. Единственное - старайтесь не бить по союзникам, берегите их, ведь лучше не пальнуть разок в молоко чем ранить товарища по команде. Но не полагайтесь на автоприцел полностью, если вы научитесь наводить в ручную то ваши шансы на победу возрастут, тк автоприцел всегда целит в центр танка, а в ручную можно навести на гусеницу врага, сломать его орудие или башню. Но на дальних дистанциях конечно - только автоприцел. При закрутке вражеского танка, во время перезарядки берите противника в автоприцел, чтобы, когда вы кружитесь, орудие всегда было направлено в сторону противника и башня поворачивалась вовремя. За долю секунды до окончания перезарядки - отключайте автоприцел и бейте по противнику в ручную - в самые уязвимые точки его брони, затем, на время перезарядки, снова включайте автонаведение. Также, чтобы облегчить процесс поездки, особенно с подбитым двигателем, можно пользоваться клавишами "R" и "F" на клавиатуре. Они включают соответственно переднюю и заднюю передачи, так что постоянно на "W" не придется жать чтобы ехать. Стрельбу с ручной наводкой стоит использовать по уязвимым местам танков, находясь к ним на достаточно близком расстоянии, чтобы суметь попасть с ручника куда надо (из-за недостаточной силы орудия ты не сможешь стрелять куда попало). Так что, выучи все уязвимые места всех танков: боеукладка, орудие, башня, движок, гусеницы - и только после этого заходи в бой. Перед началом боя следует приобрести ремкомплект, аптечку , снятие ограничителя оборотов двигателя (по вкладке Магазин -> Снаряжение). Ремкомплект поможет быстрее починить сломанный в бою модуль, аптечка - вылечить члена экипажа (в случае ранении одного из них танк теряет соответствующие характеристики), снятие ограничителя (врубайте его сразу в начале боя - отрубайте при подъеме на холмы) - повысит нашу скорость, а соответственно нашу маневренность и полезность. Но это дополнительные меры - смотрите по своим финансовым возможностям.

Советские СТ природа не наделила высокой скоростью, поэтому есть смысл приобретать "Снятый ограничитель оборотов двигателя", находящейся по адресу Магазин -> Снаряжение. Помните, маневренность среднего танка дана вам не для сидения в кустах и выстрелов из-за угла. Это, наверное, главное. Позовите с собой товарищей по команде на тяжелых танках и таких же СТ. Привлекайте внимание оппонентов, связывайте их боем, цельтесь в гусеницы, бока и зад, хитро маневрируйте, не давая сбить гусеницы себе. Но не забывайте о том что в большинстве случаев - лезть на рожон - бесславная и бесполезная команде смерть, трезво оценивайте ситуацию. Если надо - вернитесь на свою базу для защиты своих САУ (если противник прорвал фланг). По поводу возврата на базу - нужно тоже уловить несколько моментов: 1) За лишний сбитый, или подбитый вами танк дадут опыт 2) За очки захвата вражеской базы можно получить медальку, так что в спокойной ситуации (когда остался 1-2 танка противника а вас много) можно стоять в кругу захвата, чтобы заработать очков захвата (но не более 100 за бой) - очки не плюсуются, если захват был сбит или не был доведен до конца. 3) Тоже самое касается "сбития" захвата вашей базы - тоже дают медальки да и польза команде от этого бывает огромная 4) Опыта за уничтожение ВСЕХ вражеских танков дают но прибавка к опыту незначительная, поэтому если решаете добить все танки противника то постарайтесь добить его вы. Если вы уверены, что вернувшись на свою базу вы уничтожите захватывающие ее танки, а самое главное успеете это сделать (или же хотя бы пару раз попасть по противнику , сбив захват базы и ценой своей жизни выиграть драгоценное время) - милости прошу, но если нет, то разумнее попытаться успеть перехватить базу противника, стреляя в холостую по своей базе - авось попадете во врага и собьете пару очков захвата базы - попытка не пытка. Не стоит забывать про такой элемент игры как таран. Он полезен в случае, если у вас закончились снаряды (такого практически не случается) либо во время перезарядки, когда ты не можешь стрелять но нужно принимать срочные меры. Таранить танк противника лучше, набрав скорость (да здравствует физика!). Это полезно скорее для добития танков противника (если у него мало хп), полезно против уничтожения САУ, но только в случаях, когда это действительно необходимо. Идти на таран это крайняя мера, ведь, забрав жизнь противника, не исключено что вы потеряете и свою. Влетев лбом в противника вы порвете свои гусеницы, повредите свой танк, поэтому используя его вы рискуете сами остаться на несколько секунд обездвиженными. Помните, что чем выше масса вашего танка относительно массы танка противника, то тем эффективнее будет таран. Раз уж вы вольно или не вольно пошли на таран, то старайтесь не таранить в лоб, а выбирайте более слабо защищенные слоем брони места противника (например заехать ему в бок).

При проведении быстрой атаки старайтесь не ехать лбом к базе противника, тк им нас будет легче так подбить, старайтесь двигаться немного под углом к летящим снарядам, маневрируя мимо препятствий - проложите свой маршрут за домом, камнями, через кусты (тут самое главное не наткнуться на камень который может в них прятаться - остановка в такой ситуации для нас это практически всегда смерть). Помните, что даже самое незначительное отклонение от "прямого" курса может спасти вам жизнь и помочь выиграть время. Двигаясь по пересеченной местности пользуйтесь складками и рельефом: скрывайтесь в кустах, не тараньте деревья, рывками-бросками двигайтесь от камня к камню, от дома к дому. Маневрируя между деревьями, сбивая заборы на своем пути знайте: если мы еще не успели "отрисоваться" на карте врага, тк находимся достаточно далеко от их взгляда, то поваленное дерево или сбитый забор может выдать наше местоположение, тк поваленные деревья и сбитые заборы отрисовываются на экранах противника вне зависимости от действия "тумана войны" и, даже если враг нас не увидит, он увидит падение дерева, которое свалили именно мы и поймет, откуда стоит ожидать вашего удара. При подъеме на возвышенности и горки: заезжаем (нос сравнивается с переходом наклона в горизонталь) - рвем в сторону, потом возвращаемся на прежний курс, это поможет слегка увеличить скорость и с меньшими для себя потерями преодолеть препятствие. -ЕСЛИ вы за укрытием, то перед выездом сдайте немного назад - больше места для разгона. Выезжая из-за угла(на скорости)- поверни ствол перпендикулярно движению - в сторну противника: если за углом кто то есть, то выстрелить ты будешь готов, пусть даже не пробьешь, но при попадании танк дергается, сбивается наводка. Если точно знаешь, что враг за углом, то выезжай так, чтобы твой лоб был под углом к противнику - повышай возможность рикошета. Берите себе в подмогу даже останки подбитых танков: в случае если вы столкнулись с ТТ, толщина брони которого не позволяет вам выиграть и вы не боитесь выстрела по вам вражеской САУ - попробуйте аккуратно "подразнить" его из-за танка, для того чтобы союзная арт САУ смогла его уничтожить, или же просто выиграете время - остановите атаку противника (если это необходимо).

Помните, что союзные САУ никогда не ударят сквозь камень если противник за ним спрятался, поэтому в данном случае действуйте сами - выкуривайте его или же просто не давайте выйти и помните что за вами могут наблюдать вражеские САУ - стоящий СТ для них лакомый кусочек. Бывают случаи, когда на пару с союзником бывает нужно просто удержать вражеский поток танков. Даже если вы знаете что умрете, не торопитесь драпать с передовой - все равно не уедите. постарайтесь встать за укрытие и замедлить продвижение вражеских танков. Быть может ваши товарищи прорвут противоположный фланг и как только они отведут от вас орудия - выезжайте их крушить. Траектория снаряда вражеской арт Сау - парабола, поэтому уходя от нее за дом, камень, горку оценивайте: сможет ли ее снаряд до вас добраться. Тут все придет с опытом, тк по началу никогда не угадаешь - попадет по тебе враж. САУ или нет, ведь они тоже не сидят на месте а меняют свои местоположения, поэтому выбирая укрытия - будьте внимательны. Но в случае, если САУ по вам промазала у вас появляется перед ней преимущество: 1) По траектории снаряда можно определить примерное нахождение САУ и сообщить об этом команде. 2) У САУ долгая перезарядка и, если вы уверены что по вам ведет огонь только одна сау, можете сменить позицию пока она будет перезаряжаться. Также у САУ довольно-таки маленький боекомплект, поэтому долго выпускать снаряды в "молоко" по вам она не станет.

Все ругают СТ за то что они прячутся за спины ТТ, ПТ и прочее - это вина самих СТ, прятаться надо тоже уметь и прятаться надо ТОЛЬКО в тех случаях когда в противном случае вам грозит бесславная и бесполезная смерть. Когда встаете союзнику за спину помните о том что надо держать дистанцию давая вашему ТТ вовремя сдать назад, или же держитесь плотно к ТТ но мгновенно реагируя отъезжайте. Не перекрывайте своей тушей линию огня своего крупнокалиберного союзника если он находится у вас за спиной - не маячьте, лучше уступите товарищу дорогу. Если союзные ТТ ругаются на вас и просят ехать в лоб атаки и умереть, не принеся пользы команде, не слушайте их. В атаке всегда держитесь группы - одиночная смерть пользы никому не принесет. Если ваша группа столкнулась с группой врага не бойтесь залезть ему за спину, скорее всего он не будет на вас отвлекаться, недооценивая либо просто боясь по вам промазать. По возможности в бою прячьтесь за дома, камни от вражеских САУ - выстрел, спрятались, выстрел, спрятались. Никогда не стойте в кустах на кампе, это не наша работа, для этого есть ПТ.

Пару слов касательно экипажа (полное описание можно посмотреть тут http://forum.worldof...bf%d0%b0%d0%b6/): Как только ваш экипаж прокачан до 100% у каждого члена команды появляется возможность взять дополнительное умение. Тк мы с вами СТводы - следует сделать упор на умение "Ремонт", "Маскировка" определяет расстояние, которое можно проехать к позициям врага, не теряя скорости на манёвр и не боясь получить снаряд (но я бы не стал делать упор на это умение - в прочем, решать вам). Немецким СТ целесообразно 1 раз выучить "Пожаротушение", тк они подвержены возгораниям больше чем советские танки. Если вы не хотите расставаться со своими танкистами, то их можно переобучить на следующий танк, заплатив немного кредитов. Но помните, что если перед продажей танка из него не высадить экипаж - он пропадает. Если высадить - экипаж остается в казарме и его можно переобучить или использовать в дальнейшем.

Не бойтесь тратить кредиты и опыт на улучшение танка - торопиться вам некуда, а играть будет приятнее. В примечании скажу, что на танк не обязательно покупать ходовую часть (многие модули не устанавливаются на танк , например - башня, тк много весят и улучшение ходовой части - увеличение грузоподъемности позволит их установить), можно приобрести модули, увеличивающие грузоподъемность танка на 10%, находящие по адресу: Магазин -> Оборудование. Они помогут сэкономить вам опыт, но не деньги - выбирать вам, хотя навряд ли у вас будет большой выбор - я бы потратил опыт на изучение. Касаемо прокачки танка советской линейки подробнее написано тут: http://forum.worldof...d0%be-%d1%8244/

2.1 Нюансы ведения боя.

Рассмотрим клинч (остановку атаки противника): под клинчем, применимо к СТ, подразумевается заставить танк противника остановиться (выстрел по гусеницам - особенно хорош, когда враг несется на скорости, танк, при мгновенной остановке, разворачивается. Выстрел в движок - вынос движка или пожар), потом плотно кружим вокруг танка, но не слишком (подходит для танков с быстрым разворотом башни) и стрелять в последовательности: стык башни с корпусом(клин башни)- орудие(невозможность стрелять) - бк или двигатель(ваншот - вынос бк (или убил или повредил бк,время зарядки увеличивается) и в двигатель - пожар или остановка - замедление маневра). Полезно при бое с Т-44 и подобных шустровертов (имеется ввиду башня).

Использование "качелей"( движение танка вперед - назад - сбиваем прицел, выстрел может пройти мимо) и "дуги"( движение вдоль борта-кормы противника вперед - назад, уходим из прицела оружия). Повышает нашу выживаемость, шансы на успешное завершение боя. Использовать эти методы следует в случае вашей "принудительной" остановки. Полезно в случае, если ваш танк не подбит, не нагружен дополнительным весом. В случае встречи с ТТ постарайтесь подбить ему башню, чтобы ему было сложнее выстрелить вам в спину и удирайте. Качели разумнее использовать в случае, если вам повредили орудие или башню и вы находитесь рядом с врагом т.е если у вас нет возможности вести огонь по противнику, а необходимо лишь уворачиваться от огня до тех пор, пока не починится данный модуль. Подробнее про данный элемент изложено в следующем посте.


3. Виды вооружения.

3.1 Т-28. Данный танк находится в ветке ТТ так что нам с вами он не особенно интересен, но тем не менее это СТ. При существующем балансе чаще всего этот танк кидает в бой к 3-4 уровневым танкам, редко бывает и закинет к 5-7. Не смотря на свои габариты, довольно быстрый и маневренный танк, с замечательными боевыми характеристиками. Если мы ориентируемся на танки нашего или ниже уровня, то однозначно ставим крупнокалиберное орудие(85мм-Ф30). Во всех остальных случаях, наш гандикап - это бронебойный танк. Не забываем про своевременную смену ББ и фугасных снарядов (их свойства и влияния на ход битвы описаны в данном пособии). На четвертом уровне нужно придерживаться основных положений ведения боя за СТ, но не спешите рваться в бой, много лучше если на концовку боя(если он равный) в вашей команде останется такой танк как Т28. Делать Топ обязательно, ставить досылатель не обязательно, а сведение и радиус обзора вполне можно поставить. Если танк для Вас как проходной, то дополнительное оборудование на него можно не ставить. Танк укомплектован экипажем из 6-ти человек.


3.2 Размещенное изображение Т-34Это настоящий шмель - Быстр, маневренен и очень больно жалит. Оборудование: 57мм ЗИС-4 (ставить его и только). При опыте экипажа в 100% и установленной на борту вентиляцией вы сможете спокойно "закручивать" ТТ, тк его башня крутится куда медленнее нашего танка. При это стоит держаться чуть поближе к ТТ (но ни в коем случае не плотно), тк на дальних дистанциях его башня относительно вас вращается чуть быстрее. Ни в коем случае не сидеть в кустах и не совершать одиночных вылазок на базу противника (исключение составляет ситуация, когда вы уверены что ТТ и СТ вам не помешают подбить отвлекшихся САУ врага). Основная задача - использовать свою скорость и маневренность и бить врага в бока или зад. На Т-34 самая частая причина смерти - удар в лоб, поэтому маневрируйте. Ударили врага - спрятались, как только увидели что он отвел от вас оружие выезжайте и если ХП врага позволяют вам его добить выдвигайтесь ему за спину. Сам на 34ке взял медаль "Воин" (за убийство 7ми танков в 1ом бою). При следовании нехитрой тактики будите стабильно 2-3 фрага снимать за бой, даже за неудачный.
Доп модули: Целесообразно установить вентиляцию, в случае, если вы хотите подольше поиграть за этот танк, но только, когда экипаж прокачан до 100%.
Исследование модулей:
Spoiler 


3.3 Размещенное изображение Т-34-85Тяжелее своего младшего брата и мне в нем не хватало маневренности, поэтому я выбрал орудие Д10-Т 100мм и установил досылатель (не скупитесь на него - он значительно облегчит вашу жизнь), установку других орудий на эту модель танка считаю неоправданной: 1)Зис С-53 имеет калибр, недостаточный для пробития ТТ, да и многих частей СТ. Скорострельность высокая, но это все, что мы от нее получим 2) 122мм У-11 слишком тяжелая ноша для нашего СТ - низкая бронепробиваемость, высокий разброс и низкая скорость перезарядки 3) Основной выбор встает между пушкой Д5-Т-85БМ (85мм) и Д10-Т (100мм). 85ти мм орудие обладает хорошей бронебойностью, но недостаточным уроном для поражения ТТ, с коими мы часто будем сталкиваться - оно подходит скорее для уничтожения ЛТ и СТ, а Д10-Т оптимальный вариант. Как показала практика - именно Д10-Т является наилучшим вариантом для Т-34-85, да и вообще для советских СТ в целом, тк это же орудие мы с вами будем устанавливать и на Т-43 и на Т-44, так что привыкайте. В бою на рожон лезть не торопитесь - скорость мала, подобьют. Поэтому, в случае встречи с ТТ, вам следует кружить по длинной дуге чтобы не так сильно терять скорость на поворотах. В движении стрелять лучше с короткими остановками, чтобы прицел успел чуточку свестись и выстрел был бы точнее. Если есть возможность скрыться от вражеских глаз за преградой (домом, высоким камнем), то спрячьтесь, подождите подходящего момента и действуйте по схеме: выстрел, спрятался. Не спешите бить "светляка" когда он едет перпендикулярно вашему орудию - вскоре он поедет вдоль вашего ствола и уже не увернется, особенно это касается ловли света, когда СТ выпускают снаряд в молоко а потом долго ждут перезарядки, от чего САУ дохнет - имейте терпение перед выстрелом из крупного калибра.
Плюсы: Одно из лучших орудий для СТ - Д10-Т, достаточная для этого уровня толщина брони и количество ХП.
Минусы: Боеукладка Т-34-85 находится в корме башни - вражеские снаряды чаще всего туда и летят, поэтому велика вероятность ваншотов. Медлительность в наборе скорости и маневренности.
Доп модули: Досылатель - он увеличит нашу скорострельность, немного повысив наш вес - для этого танка вполне приемлемо. По желанию можно установить Вентилятор и просветленную оптику.
Исследование модулей:
Spoiler 
Размещенное изображение


3.4 Размещенное изображение Т-43Это первый танк советской линейки, способный на на равных противостоять ТТ. Тут нам пригодится пушка которую вы изучили для Т-34-85, а именно Д10-Т 100мм - изучать ее заново не придется а только поставить. Изучать ветку в порядке: Гуси, Башня, Двиг (орудие Д10-Т стоит поставить в епрвую очередь, потом уже изучать все остальное). На стоке можно без ПА уходить в минус, поэтому запаситесь немного кредитов на Т-34-85, чтобы потом не пришлось их набивать на МСе. А в бою поаккуратнее - ремонт стоит 9800 + заправка снарядами 1.5к. Из модулей ставьте только досылатель, тк вам еще рано раскошеливаться, приберегите силы для Т-44. Возможно тут вы себя по началу почувствуете как ТТ в виду значительного (для СТводов) прироста ХП с установкой башни, но не спешите с выводом - ловить снаряды не ваше дело. Следуя тактикой, описанной выше удалось достаточно быстро, как и на Т-34, взять медальку Воин. Танк уже Т-34-85, что позволяет нам ловить чуть меньше снарядов в лоб - небольшое преимущество, но приятно.
Плюсы: Боекомплект надежно спрятан (часть сбоку башни, часть внутри боевого отделения), поэтому ваншоты становятся нам не так страшны. По маневренности гораздо лучше Т-34-85.
Минусы: Без ПА дорога к Т-44 становится долгой.
Доп модули: Досылатель - причина, аналогичная Т-34-85: заметно помогает в бою.
Исследование модулей:
Spoiler 
Размещенное изображение


3.5. Т-44Как до него докачаетесь, думаю, сами поймете что к чему. Модули: стабилизатор, досылатель, вентиляция (либо вместо вентиляции - мокрый боеуклад). Тк боеукладка нашей машины располагается практически по всему корпусу (в башне, по обоим бортам и в правой части нашего лба) - высок шанс ваншота, поэтому есть смысл вместо вентиляции установить "мокрую боеукладку". Танк хорош своей низкой башней - сложнее по нам попасть. Убивают нас, в основном, из-за разрыва гусеницы или взрыва боеукладки, поэтому при движении не останавливаемся - для нас это верная смерть. Это лакомый кусочек и к нему вам следует стремиться. Благодаря низкому силуэту Т-44 ловит гораздо меньше снарядов, но танк шире, чем Т-43, я бы даже сказал что он самый широкий в ветке, поэтому в лоб по нему попасть не большая проблема. Также в виду размеров нашего корпуса нам станет сложнее маневрировать между деревьями, потому что повышается вероятность их попросту повалить и тем самым выдать свое месторасположение.

Добавлено (19.03.2011, 23:28)
---------------------------------------------
Тк к тому времени, когда у нас появляется данный танк, мы накопили уже достаточно кредитов (с учетом продажи части танков из гаража), для облегчения и ускорения прокачки можно не покупать ходовую часть, а вместо нее приобрести "Усиленные торсионы" (дают + 10% к грузоподъемность и позволяют на танк установить нужные вам модули без установки ходовой части) и первым делом установить башню и орудие Д10-Т (но не спешите ставить торсионы раньше, чем накопите опыта на устновку башни, иначе они будут куплены, но не будут иметь для нас никакого значения). Уже после установки башни и орудия можно начинать копить на двигатель и ходовую часть. После ходовой части - снимаем "Усиленные торсионы" с танка, тк больше они нам не будут нужны. Установка ходовой части имеет превосходство перед этим модулем в первую очередь тем, что ходовая часть не только увеличивает грузоподъемность, но и улучшает трансмиссию, а также значительно увеличивает скорость поворота, да и к тому же на танк мы можем установить максимум 3 модуля, в список которых "Усиленные торсионы" никак не вписываются, поэтому они нам нужны только для ускорения прокачки. После установки ходовой части у нас в несколько раз повышается маневренность, а это означает, что становится довольно эффективным применение верчения "задом" (стоя на месте поворачиваем вправо и влево - не больше 30 градусов, тк открываться не стоит). Тем самым можно добиться промаха или рикошета, или как минимум спасти боеукладку.
Плюсы: Высокая скорость и маневренность. Хороший ход башни.
Минусы: Приходится постоянно беречь боеукладку, тк она взрывается очень часто - от любого попадания. Маленькое количество хп по сравнению с Пантерой (немецкий СТ 8го уровня): в топ варианте 1030 у Т-44 и 1300 у Пантеры.
Доп модули: Стабилизатор, досылатель; вентиляция или мокрая боеукладка - на выбор. Вентиляцию опять же имеет смысл брать только когда экипаж прокачан до 100%. Вес модуля "мокрая боеукладка" варьируется в зависимости от модели танка: от 61 до 499 кг. Мокрая боеукладка в нашем варианте будет весить 344 кг.
Исследование модулей:

Spoiler 
 
Форум » [World of Tanks] клан "Steel Head" » Гайды и руководства » [FAQ] Учимся ездить на СТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||