Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: IvoryGod  
Форум » [World of Tanks] клан "Steel Head" » Гайды и руководства » Обзор ПТ
Обзор ПТ
FriendДата: Суббота, 19.03.2011, 23:06 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: VIP
Сообщений: 958
Награды: 7
Репутация: 1003
Статус: Offline
Приветствую тебя, мой юный друк! После ознакомления с руководством по превращению в бога противотанковых орудий и мега-папку стелс-самоходок у тебя, наверное, возник вопрос: какую ветку танков качать? Кто круче – немцы или Советы, кто подставил кролика Роджера и на каких ПТ разъезжают отъявленные панцерзадротен? По странному совпадению все эти ответы содержатся в данном гайде, который подробно рассказывает о каждой самоходке в игре! Поэтому после того, как ты осилишь весь креатив, ты сможешь самостоятельно решить, какую ветку качать и кто подставил кролика. Договорились? Тогда поехали!


АТ-1

Носит гордое звание «ногебатор песочницы», то есть страшного зверя для машин 1–2 уровней. Добиться такого успеха помогло устанавливаемое вооружение: 57-мм пушка ЗИС-8С или 76-мм пушка Л-10С. Мнения о том, какую из них следует устанавливать непременно, среди тру-ногебаторов разделились: кто-то любит толстые, хоть и короткие пушки, а кто-то очень хочет длинную, пусть и тонкую. Мы же будем выбирать, исходя из характеристик.

Плюсы ЗИС-8С – это пробитие (75 мм против 66 мм), скорострельность и точность. Первый параметр, увы, в песочнице ни на что не влияет: даже лобовая броня у тамошних машин легко протыкается накачанным от бесконечной стрельбы указательным пальцем. Второй параметр – скорострельность – еще более хитер. Если, исходя из него, пересчитать наносимый 57-мм пушкой дамаг в секунду и сравнить его с аналогичным показателем 76-мм орудия, то мы получим 2000,25 против 1750,35. На деле это означает, что Л-10С ваншотит или практически убивает повреждает любого песочного противника, а ЗИС-8С позволяет быстрее переносить огонь с цели на цель (этому способствует и более быстрое сведение – 1 секунда против 1,3). Это помогает выжить, когда нужно быстро добить кучу врагов в прицеле – с 76-мм пушкой вы этого можете попросту не успеть.

Наконец, точность пушек (разброс на 100 метров у ЗИС-8С составляет 0,38, а у Л-10С – 0,48) в песочных боях не актуальна – бой идет, как правило, на дистанции до 300 метров, и круг полного сведения полностью помещается в любом вражеском танке. Единственное, что может помешать меткой стрельбе, это скилл наводчика – если он не 100%, то промахи на 400 и более метров из 76-мм пушки будут часты.


Panzerjäger I

На первый взгляд, бедный родственник АТ-1 – имеет на 100 хитов меньше при чуть-чуть меньшем бронировании, помедленней разворачивается, зато значительно шустрей бегает – 40 км/ч против 30 км/ч. Открытая рубка делает машину уязвимой к фугасам (правда, больше артиллерийским, поскольку в «песке» танки фугасами обычно не стреляют) и дает шикарный обзор – 360 метров против 280 у АТ-1. Вместе со стереотрубой это дает 450 метров против 350 – разница весьма существенна. Тем более что немецкие пушки вполне способны попадать и на 450 метров, и даже дальше. Впрочем, к категории «маст хэв» у немцев относится только одна – 5 см PaK 39 L/60, поскольку при той же скорострельности, что и остальные, она имеет больший урон. Кстати, о скорострельности – в то время, когда АТ-1 успеет выстрелить из Л-10С один раз, Panzerjäger I выстрелит почти два раза и нанесет дамага 140 против 105. Все это вместе с хорошим разбросом (0,33 на 100 метров) делает немца перфоратором на гусеницах, причем дальнобойным перфоратором. Так что, как видим, немецкая самоходка 2 уровня не хуже и не лучше советской – она другая. И, пожалуй, требует от игрока большего мастерства в управлении (частая стрельба ручной наводкой на дальние дистанции), так что АТ-1 попроще будет.


СУ-76

Отличная верткая быстрая машина, способная испортить жизнь практически любому танку. С пушками ровно такая же история, что и у АТ-1: 57мм ЗИС-2 точна, скорострельна, быстро сводится и пробивает 112 мм брони, а у 76мм ЗИС-3 больше дамаг в секунду. С одной стороны, СУ-76 балансировщик уже вполне может закидывать во «взрослые» бои куда-нибудь в низ списка, где бронепробиваемости ЗИС-3 будет не хватать (я бы даже сказал – отчаянно не хватать), а фугасы – не панацея. С другой стороны, СУ-76 нередко закидывает в полупесочницу наверх или середину списка, где 76-мм пушка нипадецки решает. Следовательно, имеет смысл все же поставить ее и запастись фугасами (ими будем стрелять по машинам с открытой рубкой и тяжелым танкам) – заодно привыкнете к стоковой СУ-85Б, где стоит точно такая же пушка.


Marder II

Менее скоростная, нежели СУ-76, зато более «толстая» (170 хитов против 150) и далеко видящая машина (плюс 60 метров обзора, что позволяет сэкономить на установке стереотрубы), к тому же имеющая самый широкий в игре горизонтальный угол наводки орудия. Последнее в сочетании с палитрой пушек делает из «Мардера» идеальную подкустовую самоходку. Впечатление портит лишь высоковатый силуэт и та же открытая рубка, уязвимая для фугасов. Топовая пушка 7,6 см PaK 36 ® позволяет обижать все машины до 5 уровня включительно, что положительно влияет на Чувство Собственной Важности. Поэтому, если сравнивать ТТХ «Мардера» и СУ-76, немец будет получше.


СУ-85Б

Апгрейдженная версия СУ-76. Несмотря на возросшее количество хитов и кусачую 85-мм пушку ЛБ-2С, помните, что вам хватит одного, максимум двух попаданий. Поэтому не геройствуйте, прячьтесь изо всех сил и стреляйте только из засады.


Hetzer

Кандидат на самую унылую машину игры и уж точно самая унылая ПТ. Типичный бой на ней – «Бой начинается!», «Танк уничтожен». Этому способствует балансировщик, кидающий «Хетцера» вниз списка к топам, которых он не пробивает никуда и ничем, смешной обзор (300 метров) и странная палитра пушек. Топовая 7,5 см PaK 39 L/48 обеспечивает разве что пострелюшкен дер леопарден (читай – охоту за светляками онли), коих в топ-боях очень мало и до вас они, скорее всего, не доедут. Тяжей можно озадачить, сделав пыщь из 10,5 см StuH 42 L/28 фугасом, но в сочетании с жирным трассером (то есть полной демаскировкой) это будет ваш последний пыщь в этом бою. Сравнительно толстая лобовая броня (СУ-76 завидует черной завистью) в данном случае ни от чего не спасает. В отчаянных попытках накопить на StuG III приходится заниматься несвойственными вещами – например, перекрывать мосты, но и здесь все не слава богу. Практика показала, что для перекрытия моста в Эрленберге нужно два «Хетцера», и все равно мимо их гробиков сможет протиснуться легкий танк. В общем, если после чехословака вы не забросите ПТ, значит, этот класс вам не чужд и вы можете добиться в нем больших успехов.


СУ-85

«Настоящие ПТ начинаются с СУ-85!» – так частенько говорят танкисты, прокачавшие самоходку через ветку средних танков. Это, конечно, не так, но что вы еще хотите от танкистов?..

Правы они только в одном – с СУ-85 начинается более-менее уверенное ногебаторство. Этому способствуют 122-мм пушка М-30С и 107-мм ЗиС-6С. Сравним их, чтобы понять, что же устанавливать именно вам.

При сравнимом времени прицеливания М-30С имеет 5400 дамага в минуту, а ЗиС-6С – 2337. Однако из не-премиумных снарядов у 122-мм пушки только фугасы – тогда как у 107-мм есть еще и бронебойные. Это означает, что при стрельбе по танкам выше уровнем значительную часть урона М-30С будет отжирать броня, и соотношение дамага в секунду между пушками уже не будет 1:2. Разброс 122-мм пушки полметра на 100 метров говорит нам о том, что при стрельбе дальше, чем на 300 метров начнутся серьезные проблемы с попаданием по танку в голом поле, а уж попасть в танк за укрытием будет и вовсе подвигом Вильгельма Телля. ЗиС-6С, напротив, этих проблем лишена и за счет комбинирования бронебойных и фугасных снарядов позволяет более гибко подходить к ногебаторству. Из этого всего следует, что 122-мм пушка на СУ-85 – для фана, а 107-мм – для заработка опыта и кредитов.

Да! И, несмотря на то, что вы уже можете обижать 2/3 машин в игре, крышу не теряйте – вам по-прежнему надо 1–2 попадания, чтобы полностью сосредоточиться на написании сообщений типа «да ты нубяра как ты миня убил!!1». Помните об этом и по-прежнему действуйте исключительно из засады.


StuG III

Многие игроки даже после того, как прошли «Штуг» и открыли следующую машину, все равно оставляют эту самоходку. Оно и понятно: «Штуг» едва ли не единственная ПТ в игре, которую невозможно перекрутить, то есть зайти в корму. В общем, мы имеем улучшенную версию «Мардера», с закрытой рубкой и низким силуэтом.

Пушек, достойных внимания, у «Штуга» две: 10,5 см StuH 42 L/28 и 7,5 см StuK 42 L/70. Однако с ними ситуация противоположная, нежели на СУ-85: StuH 42 L/28 имеет соотношение дамаг/мин 3903,2 (при стрельбе фугасами), а StuK 42 L/70 – 2367,9. По всему выходит, что лучше поставить 10,5 см и доверху загрузить фугасами. Единственный минус такого шага – демаскировка от жирного трассера, что для не слишком бронированной и хитастой ПТ не очень полезно для здоровья.


СУ-100

Одно из лиц противотанковых самоходок и самая, пожалуй, универсальная машина в этом классе. 6 уровень позволяет участвовать в турнирах, проходя по верхней планке по уровням, а 100-мм пушка Д-10С позволяет насовать полную панамку огурцов абсолютно любому танку в игре, исключая только «Маус», да и то с противоосколочным подбоем. 122-мм Д2-5С проигрывает 100-мм в соотношении дамаг/мин при стрельбе бронебойными снарядами и значительно проигрывает при стрельбе фугасами. Кроме того, 100-мм позволяет быстро переносить огонь с цели на цель (например, сбивая наступающим врагам гусеницы), дает меньший трассер при выстреле фугасом и менее критична к промаху. В общем, Д-10С – оружие из разряда «маст хэв».

Помимо всего прочего, на СУ-100 уже можно начинать танковать, то есть вести себя как безбашенный (в хорошем смысле этого слова) танк. Однако помните, что дуэль с равным себе по уровню противником в ближнем бою вы выиграете, а вот с несколькими противниками или более высокоуровневой техникой проиграете, поэтому всегда лезть в первых рядах не стоит. Старайтесь по возможности постреливать издалека.


JagdPz IV

По сравнению с СУ-100 – странная машина с меньшим радиусом обзора, медлительней, неповоротливей и с 20 мм брони в корме. Подбор пушек также вызывает недоумение: пробития топовой 8,8 см PaK 36 L/56 не хватает, чтобы бороться с тяжелыми и даже некоторыми средними танками, а старый добрый шотган 10,5 см StuH 42 L/28 на данном уровне уже дает маловато урона, зато дает хороший жирный демаскирующий трассер. В результате приходится, матерясь, половину боя стрелять фугасами из PaK 36 L/56, либо весь бой ими же из StuH 42 L/28, с тоской глядя на медленно снимающиеся проценты хитов у врага. В общем, «Ягдпанцер» вместе с «Хетцером» – два сапога пара, причем оба левые.


СУ-152

Первая стоковая ПТ, вызывающая шок и трепет! Причем как у врагов, так и у владельца, поскольку это удручающе медленное и неповоротливое еще и стреляет с огромной перезарядкой. Бронебойные снаряды на стоковой 152-мм МЛ-20 обр. 1931/37г. могут неожиданно порадовать рикошетом об какой-нибудь средний танк-ваншот, поэтому из этой пушки стреляйте только фугасами.

Набор не-стоковых 122-мм пушек нам намекает, что на СУ-152 лучше ставить их. Более того – их на данной машине открыть обязательно, поскольку ездить на ИСУ-152 со стоковой пушкой – это изврат покруче Новодворской в стрингах. Вообще, в топовой комплектации СУ-152 составляет достойную конкуренцию «Ягдпантере», однако, к сожалению, является промежуточной машиной между великолепными СУ-100 и ИСУ-152.



Jagdpanther

Квинтэссенция скоростных самоходных противотанковых орудий – это, без сомнения, «Ягдпантера». Пушка 10,5 см K 18 L/52 в сочетании с хорошей броней и скоростью позволят вам спокойно танковать, а топовая 8,8 см PaK 43 L/71 (на минутку – второе место по точности в игре!) позволит точно бить врага, даже если он двигается с малым курсовым углом, а вы используете автоприцел. Ну, а уж при наводке руками практически каждый танк в радиусе 500–600 метров рискует огрести из невидимости.

К сожалению, и это очень грустно, «Яга» по уровню не совсем попадает в игру. В турниры с лимитом 6 уровень максимум она не проходит, а с лимитом в 9 уровень максимум для пострелюшек у нее не те пушки – если сравнивать их с пушками ИСУ-152 или «Феди» с «Ягдтигром». Получается, ниша «Яги» – это фан и набивание кредитов в рандоме. Правда, и тут из-за более дешевого ремонта у СУ-100 фарм получается лучше…


ИСУ-152

Машина, на которую уже давно алчным взором поглядывают танководы, жадущие ее нерфа. Нерфить тут и вправду есть что: 152-мм пушка БЛ-10 с пробитием 286 мм и дамагом 750 представляет смертельную угрозу для всех танков в игре без исключения. Достаточно сказать, что для водителей ИСУ с БЛ-10 все танки делятся на ваншоты и неваншоты.

Однако хлеб ИСУшника не так сладок, как кажется со стороны. Во-первых, стрельба пачками по 1650 кредитов накладна для кошелька, и даже с премиумом запросто можно залезть в минус при выигранном бое. Во-вторых, в рандоме сокомандники считают тебя богом и прячутся за тобой (особенно доставляют плетущиеся за кормой «Маусы»), что при 1010 хитов и 90 мм лобовой брони заканчивается быстро и очень плохо. Наконец, в-третьих, светить и прикрывать от заездов средних танков тебе в корму тоже вряд ли кто-то будет, поэтому придется очень постараться, чтобы процент выживаемости и побед был на приличном уровне.

Если тебе не жалко кредитов, на ИСУ поставь пушку БЛ-10 – это автоматически дает god mode. Если кредитов жалко, то качай БЛ-9 – эта пушка универсальна и для рандома подходит все же лучше, чем БЛ-10.

Да, и еще – за счет скорости в 43 км/ч (водители «Фердинанда» и «Ягдтигра» от зависти рвут волосы на ногах) ИСУ-152 спокойно может поддерживать раш средних танков, а также первой занимать вкусные позиции. Впрочем, вопрос «кто лучше – Федя или ИСУ» некорректен, поскольку это разные машины и, следовательно, тактика их применения разная.


Ferdinand

Первая ПТ, на которую приходится ставить противоосколочный подбой (вместо стереотрубы – у «Феди» и так обзор 420 метров; впрочем, по желанию можно пожертвовать и масксетью, а вместо стереотрубы поставить просветленную оптику). Большой, неповоротливый, медленный «Федя» исправно огребает от артиллерии, зато имеет большее количество жизней и более мощное бронирование (один лоб в 200 мм чего стоит), нежели ИСУ. Все это диктует тактику применения поддержки тяжелых танков в атаке – несмотря на обстрел противника, подавить огневые точки, препятствующие продвижению вперед. ИСУ, напротив, больше действует из засад.


Jagdtiger

Вторая ПТ, на которую приходится ставить противоосколочный подбой. Тактика действий – та же, что и на «Фердинанде». Жирный плюс машины – топовая пушка 12,8 см PaK 44/2 L/61 – несколько нивелируется не слишком большой бортовой и кормовой броней (80 мм), а также постоянно слетающие гусеницы, поскольку машина часто находится в самой гуще боя.


Объект 704

Апгрейдженная версия ИСУ-152: единственное, что осталось на прежнем уровне, так это максимальная скорость передвижения и дальность обзора. Все остальное улучшилось: горизонтальный угол наводки орудия, скорострельность, бронированность, углы наклона брони, количество хитов, скорость поворота шасси. В связи с наклонной броней увеличилось количество рикошетов от машины, что не может не радовать. В общем, нагибать на этой самоходке будет еще проще, чем на ИСУ.


 
Форум » [World of Tanks] клан "Steel Head" » Гайды и руководства » Обзор ПТ
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||