[Воздаяние 4.3] Катаклизм - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы World of Warcraft » Паладин » [Воздаяние 4.3] Катаклизм
[Воздаяние 4.3] Катаклизм
FriendДата: Вторник, 13.12.2011, 16:06 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: VIP
Сообщений: 958
Награды: 7
Репутация: 1003
Статус: Offline
Воздаяние12/1/11| 4.3 - Moar Dargons!

Гайд находится в состоянии разработки.

Гайд на английском: Elitist Jerks
Перевел Fireblaze/EU-Ravencrest(nomaddc): Noob-Club

Не просите:
  • BiS предметы и их сравнение.  Как только выйдут нужные обновления для ПО - сможете посмотреть сами.  А они рано или поздно выйдут)
В любом случае отвечать на такие вопросы в гайде я не буду.




В оригинале гайд называется Retribution Concordance (RetCon) for 4.3.  Надеюсь мой перевод окажется полезным и более полным, чем альтернативный.  Если найдете ошибки - пишите пм.
=Катаклизм/Изменения в 4.0.1=

  • Скорость теперь влияет на все ДоТы. Да, на ДоТ от Печати правды тоже.
  • Добавлена специализация на Латной броне; Увеличивает основной параметр (Сила) на 5%, если в каждом слоте брони одеты латы.
  • Очередь способностей позволяет планировать их применение, основываясь на задержке, и тем самым в некоторой степени решает проблемы у игроков с высокой задержкой.
  • У боссов больше нету частичных резистов, которые прежде были неизбежны.
  • Переработаны манускрипты - теперь они не усиливают какие - либо заклинания, вместо этого на них статы и слот для камня.  Новые реликвии теперь годятся на Рыцарей смерти, Друидов, Паладинов, и Шаманов.  Больше нет реликвий, подходящих ТОЛЬКО паладину.

=Изменения в 4.3=
  • Правосудие правды: бафф с (Стаки порицания * 10%) до (Стаки порицания * 20%). В итоге это прибавляет где-то 33% к общему дпс.
  • Священный гнев (талант) понерфлен: рейтиг крит с HoW тепер равен 2/4/6%, от прежних 20/40/60%.
  • Двуручное оружие теперь наносит на 25% больше урона (было 20%).
  • BoM увеличивает мили ап на 20% (было 10%).

=Наборы талантов=

Базовый набор талантов - 7/2/(29+2) + 1.  В ветке Воздаяния потрачено 2 необязательных очка, чтобы взять Фанатизм.  Так же остается 1 дополнительное очко, его можно вложить куда угодно.

В наборе талантов были взяты: Око за око, т.к. этот талант дает добавку к ДПС в зависимости от механики боя (случайно нацеленные не-AOE заклинания) и Священный щит как огромное дополнение к выживаемости и в ПвЕ, и в ПвП.  Иногда в [Око за око] вкладывают 2 очка, чтобы увеличить ДПС от этого таланта.  Остальные таланты тоже ничем не хуже, например Помощь стража.  Плохих вариантов нет.

Последнее очко можно потратить в любой ветке.
Я считаю, Божественность неплохим вариантом. 
Или его можно вложить в Т2 талант (талант из второго ряда в таблице талантов), в который вы вложили предыдущее очко (2/2 [Око за око] добавит немного дпс на некоторых боссах, или [Священный щит] если вы уже взяли 2/2 [Око за око] - я считаю это лучшим вариантом - прим. переводчика).

Заметка:  Было доказано, что Око за око срабатывает от нацеленного магического урона и некоторых неприцельных заклинаний.  Например Шэдоу нова у Халфия Змеереза и Обжигающее дыхание у его чудовища, Twilight Blast у двух драконов, Плевок магмы у Магмаря, Магическая буря у Малориака, и т.д.. (поправьте, если не так перевел, сам уже не помню названия на русском) Пассивные ауры, как у Лана'тели в ЦЛК, не взаимодействуют с этим талантом.

Во многих боях есть урон, который можно отразить этим талантом.  Хоть объем урона и невелик, талант все же несколько увеличивает общий ДПС.  Но не следует считать его лучше прочих вариантов, они также дают весомые бонусы.

Стоит заметить: Самоотверженность - с всего 1 вложенным очком, Очищение будет снимать ВСЕ эффекты замедления или обездвиживания в зависимости от типа дебаффа, начиная с Подрезания жил и заканчивая Проклятием изнеможения и Звериным броском.  Это может быть полезно в рейдах.

==Самоотверженный целитель==

Этот талант всегда ведет к потере ДПС.  Бонусный % частично восполняет потерю, но его никогда не получится использовать для увеличения ДПС.  Один Вердикт храмовника даст гораздо больше урона, чем короткий бафф от этого таланта.

Вы теряете 3 Силы света используя Торжество.  А потом теряете 1 секунду ГКД после его применения.  Чтобы набрать ДПС вам придется окупить потерю Вердикта за 10-11 секунд.  Различные сценарии проверки показали только потерю ДПС от использования данного таланта.

С патчем 4.1 был добавлен 20 секундный КД на Торжество, и теперь невозможно поддерживать бафф от этого таланта 100% времени, так что теперь он еще более бесполезен. В 4.2 Самоотверженный целитель уменьшает КД Торжества до 10 секунд, так что теперь теоретически можно снова поддерживать бафф от него 100% времени, тем не менее полезней он не стал.

Если вы хотите доказать, что Самоотверженный целитель дает прирост ДПС, вам придется привести серьезные математические выкладки, чтобы это доказать)




=Символы=

==Основные==
Основные символы напрямую влияют на ДПС.  Символ Печати правды является наиболее полезным, т.к. дает 10 Мастерства (300.27 Рейтинга мастерства).

Если у вас перекап (избыток) Мастерства, перекуйте его в другие статы, чтобы извлечь максимальную выгоду от символа.

Заметки:
  • Символ Вердикта Храмовника дает всего ~11.5% прибавки, а не 15%.  Складывается со Священной войной (1.3 + 1.15 = 1.45), а не умножается (1.3 * 1.15 = 1.495).  Это по-прежнему наш 2й лучший символ.
  • Эффект символа Экзорцизма будет переписываться ("обновляться" по логу) на новый если Экзорцизм будет произнесен до истечения предыдущего ДоТа (неиспользованные тики будут потеряны).  Это редко происходит и в основном (почти всегда) вы получаете 4 тика после обновления.  Очень часто вы теряете 2 тика при обновлении, и еще чаще всего 1 тик, т.к. 1 тик успевает пройти до обновления дебаффа.
  • Заметка: Символ Экзорцизма наследует свойство Экзорцизма всегда критовать по Нежити и Демонам.  Все тики от символа кританут по Демону или Нежити.
  • Заметка: Символ Печати правды был изменен в 4.2, так что теперь он дает Мастерство еще и при использовании Печати Праведности. Теперь даже во время аое вы не теряете бонус к Мастерству.
===Выбор===

Символ Печати правды - лучший.
Вердикта храмовника - 2й лучший символ.
Символ экзорцизма превосходит на данный момент символ Удара воина света..  Т.к. урон от оружия будет увеличиваться по мере выхода нового контента, он возможно еще вырвется вперед.

==Большие==
Эти глифы не влияют на ДПС напрямую.  Некоторые влияют на затраты маны.  Манипуляции с затратами маны могут позволить более частое использование Освящения.  Символ аскетизма воина Света является наиболее полезным из них.  Все остальные - на ваш вкус.

После баффа Молот гнева используется под Гневом карателя.  Это может привести к серьезному проседанию по мане.  Символ же полностью решит эту проблему и может считаться столь же полезным как и символ аскетизма воина Света.

В боях, где требуется интенсивное прерывание кастов, Символ укора окажется хорошим выбором.

В боях, где часто проходит магический урон (почти во всех) Символ божественной защиты может увеличить вашу выживаемость.

===Выбор===

Символ аскетизма воина Света отлично справляется с задачей экономии маны.
символ молота гнева отлично экономит ману под Гневом карателя и на пост-20% части боя.
Символ Укора или Символ Божественной защиты можно менять периодически, в зависимости от предстоящего боя.

==Малые==
===Выбор===

Малые символы не влияют на ДПС или затраты маны в бою.  Выберите любые.




=Ротация=

==Одна цель==

У нашей ротации осталось кое-что из ЛК - приоритеты.  Приоритеты для 1 цели:
Дознание > УвС > Молот гнева > Экзорцизм > Вердикт > Правосудие > Гнев небес > Освящение
Дознание > УвС > Вердикт > Молот гнева > Экзорцизм > Правосудие > Гнев небес > Освящение
Используйте ту последовательность, которая дает лучший результат в вашем гире. Первая последовательность предпочтительна для самых последних наборов экипировки контента.

Против Демонов/Нежити HoW и Exo меняются:
Дознание > УвС > Вердикт > Экзорцизм > Молот гнева > Правосудие > Гнев небес > Освящение, или
Дознание > УвС > Экзорцизм > Молот гнева > Вердикт > Правосудие > Гнев небес > Освящение

То, что Экзорцизм всегда критует по Нежити/Демонам и его более быстрое масштабирование (меньший коэффициент, умножаемый на значительный +% бонус, дает более высокий коэффициент) приводит к тому, что Экзорцизм превосходит Молот гнева.

В обоих случаях вы не используете УвС при 3 ед. силы света, но если у вас 2 или менее ед. силы света и Божественный замысел прокнул УвС нужно использовать перед Вердиктом.

Дознание увеличивает Холи дамаг, когда активно.  Оптимальнее всего обновлять его за 3 секунды до конца предыдущего.  Дознание должно быть на вас в течении всего боя и если оно спадает, его надо обновить как можно раньше.

В мили радиусе:
Никогда, не кастуйте Экзорцизм - используйте его только при проке Искусства войны.  Если же прока нет, то у Экзорцизма появляется время каста и стоимость по мане, и как результат уменьшение общего дамага.  Во время каста мили атака останавливается и сбрасывается.

ВНЕ мили радиуса (смена фазы/другие причины):
Правосудие по кд.  Без прока Искусства войны Экзорцизм хуже правосудия.  Если правосудие на КД - спам Экзорцизма пока позволяет мана.  Не стоит переусердствовать с Экзорцизмом - убедитесь, чтобы всегда хватало маны на Правосудие и УвС, как только вы добежите до цели вам она понадобится.

==Несколько целей==

АОЕ ротация похожа на ротацию для 1 цели, просто УвС заменяется на Божественную бурю.  Все остальное также.  После фикса Гнева небес, при 3 целях следует использовать Освящение вместо Гнева небес.

Моделирование Redcape'а (англ источник) показывает, что переключаться на аое ротацию следует при 5 и более целях.  Последний тест (англ источник) показывает те же результаты в 4.0.6.  4.1 снижает количество до 4 целей. Если Буря успешно попадает по 4 целям, то успешно генерируется 1 ед. энергии света, заполняя тем самым зазор, который присутствовал ранее в аое ротации. С капами Меткости/Мастерства для Боссов шанс парирования ваших ударов существами 86/87 уровня (а это большинство аддов/трэшэй), будет крайне мал, даже если они стоят к вам лицом.
4.2 - Мои собственные тесты показали, что 4 цели - переломный момент. При 4 целях Буря будет генерировать энергию света, так что вы не теряете генерацию зарядов. Также при 4 целях дополнительные проки от Печати Праведности превосходят тики Порицания и прочие бонусы этой печати.

==Фанатизм==

Фанатизм дает специфический бонус.  Пока он активен, каждый УвС дает 3 энеогии света.  Тогда ротация будет выглядеть так: УвС, Вердикт, заполнитель(некоторое заклинание из ротации), или УвС, заполнитель, Вердикт, потому, что мы все еще используем 2 заполнителя между УвС.

При текущих значениях Молота гнева и Экзорцизма они могут быть использованы вместо УвС или Вердикта в течении Фанатизма (см. приоритеты выше).  Продолжайте следовать вашим основным приоритетам до и после применения КД.  Фанатизм не меняет ваших приоритетов, он просто позволяет чаще использовать Вердикт.



=Статы и экипировка=

==Веса статов==

Веса по рассчетным таблицам Redcape'а  тут(англ. источник).

Его таблицы позволяют получить веса статов для вашей текущей экипировки, талантов, символов, рэйд баффов, и т.д..  Рекомендуется пользоваться весами статов полученными с его помощью, нежели из таблицы ниже.

Веса статов не являются постоянными и могут варьироваться.  Хороший пример - Крит и Искусность.  Под своими баффами, Крит ценнее Искусности: 1 очко рейтинга Крита дает больше ДПС, чем 1 очко рейтинга Искусности.  Но, при добавлении рейд-баффов(5% аура на Крит, Лапка/Каска на 5% Ловкость->Крит) вы получаете достаточно Крита, так что доп. Искусность становится ценнее: одно очко рейтинга Искусности дает больше ДПС, чем одно очко рейтинга крита.  Так, следование каким-то постоянным весам, может привести к тому, что вы будете подбирать экипировку с менее ценными статами.

==Крит vs Скорость==

Определенно, Сила - наш лучший стат и Искусность - наш лучший рейтинг (при капе Меткости/Мастерства). Остается решить, что у нас с Критом и Скоростью.

Simcraft показывает, что Крит > Скорости.
Таблицы Exemplar'a - что Скорость > Крита приблизительно в той же мере.

Автор Simcraft и Exemplar согласились, что и программа, и таблица работают верно. Поэтому было решено ничего не менять в их показаниях.

Таким образом спор на тему Крит vs Скорость закрыт. Вам предстоит самостоятельно решить, что вы хотели бы: Искусность > Крита > Скорости или Искусность > Скорости > Крита. Перековывайтесь так, как решили или придерживайтесь весов того инструмента, который вы предпочитаете.

На последок, RNG (для танкистов: RNG - генератор случайных чисел) имеет больше влияния на наши ежедневные результаты, нежели Крит или Скорость. Не стоит ожидать определенного ответа в ближайшем будущем, ни от инструментов и програм, ни от эмпирических тестов.

===В общем===
  • Сила - лучший стат.  Никакой рейтинг не даст больше ДПС, чем еще 1 единица силы.
  • Кап Меткости и Мастерства надо получать через перековку (не добавлением камней). Сами капы см. в разделе Механика.
  • При нынешней экипировке и рейд-баффах Искусность оказывается лучше Крита.  Есть определенный момент, когда крит снова начинает давать больший прирост ДПС, чем Искусность.  Но пока это неосуществимо.

==Перековка==

Перековка позволяет поменять 40% значения одного боевого стата на другой, отсутствующий на перековываемой вещи.  Пример: Если на вещи есть Крит, вы не можете добавить еще Крит, если же его на ней нет - вы можете перековать 40% другого рейтинга (Мастерство, Скорость, Меткость, или Искусность) в Крит.  Предмет с 100 Меткости и без Крита может быть перекован и в результате мы получим 60 Меткости и 40 Крита.

Мы не можем перековывать статы в силу, поэтому займемся остальными статами.

Вот ваши цели, по порядку.
Кап Меткости.  Без капа Меткости - перековывайте худший* стат в Меткость.
Кап Мастерства.  При капе Меткости и без капа Мастерства, перековывайте "худший" стат в Мастерство.
Следующий лучший стат.  Если вы набрали оба капа и у вас есть еще не перекованная экипировка, старайтесь перековывать менее ценные статы в более ценные.

* Худший - понятие относительное.  В общем-то перековка Скорости в Меткость или Мастерство - это неплохо, но вы можете поступить иначе, разобравшись получше.  для максимального ДПС набора подсчитайте тщательно, как перековаться, чтобы попасть как можно ближе к капам Меткости и Мастерства (но лучше набрать чуть больше, чем надо, чем чуть меньше), или используйте сайт/программу (как Rawr или таблица) каторые предложат вам варианты перековки.  Перековка предмета A из Меткости в что-нибудь еще  и предмета B из чего-то еще в Меткость может приблизить значения ваших статов к капам Мастерства/Меткости, позволяя тем самым сохранить или даже увеличить значения Крита, Искусности, и Скорости - и как следствие - некоторый прирост ДПС.

==Сэтовые бонусы==
  • [T13 2P] Правосудие теперь генерирует 1 единицу Силы света.
  • [T13 4P] Пока активен Фанатизм, наносимый урон увеличен на 18%.
  • [T12 2 вещи] УвС наносит 15% дополнительного урона Огненным дотом(длительность 4 сек).
  • [T12 4 вещи] Увеличивает длительность действия Фанатизма на 15 сек.
  • [T11 2 вещи] Увеличивает урон от Вердикта на 10%.
  • [T11 4 вещи] Дознание длится дольше на такой промежуток времени, как если бы вы потратили на  1 Силу света больше.

T13
Дополнительная генерация Силы света от правосудия облегчит постоянное обновление Дознания, но может потребоваться время чтобы обвыкнуться - по сравнению с прошлым, финиширующие способности теперь могут использоваться чаще.

4 куска потребуют тестов, чтобы сказать точно - увеличен ли дамаг только активных способностей (как CS, TV, и т.д.) на 18%, всех атак (способности + автоатаки), или вообще весь дамаг (способности + автоатаки + Порицание, и т.д.). Более вероятен последний вариант, но точно пока не сказать.

Теряя бонус 4T12 мы возвращаемся к следующему порядку КД: Защитник, 10 сек, Фанатизм+Гнев. Активация Фанатизма и Гнева даже более привлекательна с 4T13, т.к. 20% и 18% по идее складываются.

T12
Blizzard заявили, что урон не пострадает от переналожения дебаффа на 15% урона(Т12 2 вещи). Если УвС применяется в течении 4 секунд после предыдущего, новые тики нанесут комбинированное количество урона - от недотикавшего дота + от нового.
Пример: УвС бьет на 1000 урона (простое число). Сет бонус дает 150 ДоТ двумя тиками по 75. Вы бьете еще раз на 1000 урона УвС 3 секундами позже первого. У вас остается 75 урона и новые 150, всего 225. Теперь тики нанесут 112 и 113. (150 + 150) = 300 = (112 + 113 + 75).

Увеличенный Фанатизм дает нам больший бурст, предоставляя возможность использовать Вердикт больше, чем раньше. Также это позволяет использовать с большей пользой Защитника вместе с Фанатизмом. Предположительно, лучший порядок - Фанатизм, пауза 5 сек, Защитник, пауза 5 сек, фласка на силу, еще 5 сек, и Гнев карателя. Если фласка на КД то вместо нее подождать еще 5 сек (итого 10 сек пауза между Защитником и Гневом).

Кулдаун0001020304050607080910111213141516171819202122232425262728293031323334
Фанатизм===================================
Защитник==============================
Фласка=========================
Гнев карателя====================

Т11
Вердикт дает около 20% всего нашего ДПС.  Так что прибавка 10% к урону Вердикта - это где-то 2% прибавки к общему ДПС.

Дознание длится на 10 секунд дольше, что дает больше силы света для Вердикта.  Использование Дознания при 1 силе света дает наилучший её прирост, но и худшие потери на ГКД.  Поскольку потеря Дознания = потери ДПС, и часто ребафф срезает 2-3 секунды (а это немало выходит за бой), лучший вариант 0-3 секунды и обновление с использованием текущего количества силы света (1 или 2 - если есть 3 силы света за 3 секунды до конца баффа, можно использовать Вердикт, потом УвС для 1 силы света).  Иногда вы будете "попадать" на Дознание с 3 ед. силы света (обычно в результате цепного прока Длани Света, совпадающего с концом баффа Дознания), и это также прирост ДПС, и лучше обновить Дознание на 40 секунд, чем позволить ему рассеяться.

Заметка: из двух примерно равных по статам вещей - не сетовой и сетовой лучше выбрать сетовую. Также следует собрать 4 Т11, т.к. бонусы стоят того, а ненужные или неудобные статы всегда можно перековать.

=Камни и Чары=

==Камни==

Почти во все ячейки лучше ставить камни на силу, за исключением следующих случаев:

Замена на камень с Силой/рейтингом для получения +20 (или больше) бонуса к Силе за соответствие цвета гнезд.  Нет потери силы, 20+ прибавка рейтинга.  Халява)
Замена 2х камней на камни с Силой/рейтингом для +30 бонуса к Силе за цвет гнезд.  Потеря 10 силы и прибавка 40 рейтига.  Небольшая, но прибавка.

Замена на камень с Силой/рейтингом для +30 бонуса Искусности.  Потеря 20 Силы ради 50 Искусности (20 с камня, 30 от бонуса) может стать прибавкой к ДПС.  Это будет зависеть от ваших текущих статов.
Т11: +20 рейтинга Искусности - бесполезный бонус.  потеря 20 Силы ради 40 Искусности - потеря ДПС.
Средний/лучший T12: Бонус на +20 Искусности или +10 Силы приобретает вес, на него теперь стоит потратить 1 гибридный камень. Это включает камни на Силу/Искусность и Силу/Меткость (возможно улучшит возможности перековки).
T13: Во многих предметах по 3 сокета, и бонусы теперь по +30. Использование одного гибридного камня для активации сокет бонуса крайне предпочтительно.


В основном вы найдете +10 стат бонусы за гнездо, +20 за 2 гнезда, +30 за 3 гнезда.  Шлемы могут дать более значительный бонус.

===Особые камни===

Рокочущий мглистый алмаз является лучшим на данный момент для ретрика.  Рецепт падает со случайных мобов или покупается на аукционе.

Он требует 3 Красных камня, так что активация бонуса скорее всего произойдет без специальной подгонки.

Чтобы получить бонус за гнезда на шлеме, нужно вставить мета камень, даже если он не будет активирован вы получите бонус.

==Чары==
СлотЧарыКомментарий
Голова60 Силы / 30 ИскусностиМагический знак Громового молота/Драконьей пасти за репутацию
Спина65 КритаНашивка в форме рукояти меча для портных лучший вариант.  50 Крита можно использовать, пока Кристаллы водоворота не подешевеют.
Плечи50 Силы/25 КритаРепутация с Теразан.  Для начертателей - чары на 130 Силы.
Грудь20 ко всем статам15 ко всем статам пока не подешевеют Кристаллы водоворота.
Запястья50 Силы50 Крита - Кристаллы.  Для кожевников - чары на 130 Силы - 2й (после шитья) по значимости бонус от профессии.  Для кузнецов - доп. гнездо.
Наручи50 Силы35 Силы - Кристаллы. Для кузнецов - доп. гнездо
РеменьДополнительное гнездоДополнительное гнездо никогда не бывает лишним.
Ноги190 AP / 55 КритаБез вариантов.
Ступни50 Искусности или 50 Меткостиблагодаря Погоне за справедливостью нам скорость бега не нужна.  50 Искусности и Меткости взаимозаменяемы, благодаря перековке.  Один из них может дать 1 или 2 общего рейтинга при подгонке под кап.
ОружиеОбвал, Ураган, или ЛавинаЛавина (200 ДПС) примерно наравне с Ураганом (around 230 DPS).  Читайте этот пост на английском и делайте выбор, пока Обвал не станет доступнее.  Обвал (490 DPS) опять же требует Кристаллов водоворота.



=Расходуемые=

Настои: Настой силы титанов единственный вариант.  Гильдейские котлы предоставляют достойную замену Эликсир битвы, которая дает тот же бафф, но на дольшее время (зависит от гильдии).
Зелья: Зелье из крови голема дающее только Силу - лучший вариант.  Всегда пить с Гневом карателя (и героизмом/жаждой крови по возможности).

Добавлено (13.12.2011, 16:06)
---------------------------------------------

Еда: Волшебное угощение из морепродуктов дает 90 Силы, или Моченый в пиве кроколиск, для персонального использования.



=Кулдауны=

==Гнев карателя==

Гнев карателя увеличивает весь ваш дамаг на 20% пока баффнут.  Если взят полностью талант на его улучшение, то он длится 20 секунд и имеет 2 минутный кулдаун, обеспечивая тем самым 16.6% эффективность от общего времени боя.  Ходя наилучший эффект от этого баффа достигается во время Героизма (т.к. увеличенная скорость атаки и уменьшенный КД на УвС позволяет чаще атаковать и быстрее набирать заряды силы света) потеря 1 использования Гнева карателя из-за ожидания героизма ведет к общей потере ДПС.

В течении Гнева карателя, даже если здоровье цели выше 20%, вы можете использовать Молот гнева.  Постарайтесь использовать нго как только появляется возможность.

Подробнее об увеличении пользы от этого КД с 4T12 можно прочитать в секции Сэтовые бонусы.

==Фанатизм==

Фанатизм позволяет каждому УвС набирать по 3 силы света за каждое использование в течении 20 секунд с 2 минутным КД.  Это укорачивает ротацию до: УвС, Вердикт, заполнитель, повторить.

Максимальный эффект достигается путем использования Гнева карателя и Фанатизма вместе.  Проки Моглота гнева и Экзорцизма могут "заместить" несколько УвС и Вердиктов в течении баффа, но общий дамаг являетса наибольшим из возможных вариантов.

Подробнее об увеличении пользы от этого CD с 4T12 можно прочитать в секции Сэтовые бонусы.

==Защитник древних королей==

Защитник древних королей дает стакающийся бафф на Силу.  Бафф стакается до максимума (20 стаков), тем самым предоставляя 20% бонус к Силе.  Бафф длится, пока не умрет Защитник или 30 секунд после использования заклинания.

В последовательности КД рекомендуется использовать Защитника первым, чтобы настакать бонус к Силе.  После 10 секунд следует врубить Гнев карателя и/или Фанатизм.  Эта комбинация даст наилучший результат.

Подробнее об увеличении пользы от этого КД с 4T12 можно прочитать в секции Сэтовые бонусы.

==Предварительное применение зелий (Pre-potting)==

Зелья имеют 1 минутный КД вне боя.  В бою их можно использовать только 1 раз.  Чтобы достигнуть максимального эффекта, можно выпить зелье до начала боя (pre-pot).  На практике это означает, что надо выпить зелье, пока, например, танк бежит к боссу.  Это активирует 1 минутный КД на зелье, но КД начинает постепенно уменьшатся, как если бы выпили зелье вне боя.  По прошествии 1 минуты, в середине боя, вы сможете снова выпить зелье.  На этот раз это будет использование в бою и новый кд больше не спадет до конца боя.

Pre-potting не является 100% гарантированным бонусом к ДПС.  Это частично основано на способности танка держать аггро.  Если применение зелья на пулле приводит к тому, что вам приходится остановиться/медленнее ДПСить или использовать Сальву - это может свести на нет применение зелья или даже снизит в результате ваш ДПС за весь бой.

Особенно внимательно стоит к этому отнестись, если вам приходится из-за этого "сливать" Сальву в начале боя, т.к. сделав это вы получите 2х минутный КД на нее, а также потеряете 1 ГКД на небоевое заклинание и несколько секунд баффа зелья. Также, после окончания действия Сальвы вы можете снова начать переагривать танка, и на этот раз Сальвы уже не будет, так что это приведет к дальнейшей потере ДПС.

==Использование КД совместно с Pre-potting'ом==

Если вы pre-pot'аетесь вы можете также начать использовать ваши КД, чтобы максимизировать бонус к урону.

Хоть это и даст вам больший бонус к силе и позволит, возможно, использовать КД на 1 раз больше, у этого метода есть свои недостатки.

Если не учитывать удачный прок Божественного замысла, то оказывается невозможным набрать 3 силы света, чтобы включить Фанатизм и затем Дознание с максимальным перекрытием времени баффа от зелья.  От 3 до 8 секунд 20 секундного баффа от pre-pot'а будут потеря

 
Форум » Классы World of Warcraft » Паладин » [Воздаяние 4.3] Катаклизм
Страница 1 из 11
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||