Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Классы World of Warcraft » Охотник » [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.0.6 [Updated]
[Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.0.6 [Updated]
FriendДата: Среда, 23.02.2011, 21:17 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: VIP
Сообщений: 958
Награды: 7
Репутация: 1003
Статус: Offline
UPDATED 13.02.11

Изменения для 4.0.6:
1. Не забываем поставить новый чант на наручи
2. Ставим новую мету
3. Обладатели 4т11 бонса снимают весь возможный хаст с одежды
4. Обращаем внимание на измененный талант
5. Взрывная ловушка даже на соло цели утвердила свои позиции по сравнению с понерфленной ЧС.
Обновился раздел рефоржинга
Добавлен раздел теории искусности и крита

Прошу прощения за большое кол-во орфографических ошибок, со временем поправлю.

Содержание

Характеристики
   Ловкость
Меткость
Крит
Искусность
Скорость
Почему крит лучше искусности?

Гемминг
Цветные камни
Мета

Перековка предметов
Чанты
5 Таланты охотника
Таланты питомца
Ротация
   Бурст
Ротация
Вступление в бой
Прок ЛНЛ
Взрывная ловушка
АОЕ бои



Ловкость2АП + 0,003% КРИТАУвеличивает урон от оружия дальнего боя и вероятность нанести дополнительный урон
Рейтинг меткости120 рейтинга ~ 1%Уменьшает вероятность промаха любым выстрелом по цели
Рейтинг критического удара179 рейтинга ~ 1%Повышает вероятность нанесения дополнительного урона
Рейтинг искусности179 рейтинга ~ 1%Увеличивает весь урон от сил стихий на Х%
Рейтинг скорости128 рейтинга ~ 1%Повышает скорость атаки и востановления концентрации

Ловкость – вес характеристики для 346 обвеса ~ 3,2-3,6ДПС. (зависит от уровня других характеристик)
Ловкость это наше всё.

Рейтинг меткости – вес характеристики для 346 обвеса ~ 2,1ДПС. (зависит от уровня других характеристик)
Меткость является самым важным рейтингом и катализатором для раскрытия способностей всех нижеописанных рейтингов. Кап меткость для охотников 8%.

Рейтинг критического удара – вес характеристики для 346 обвеса ~ 1-1,4ДПС. (зависит от уровня других характеристик)
Критический урон был всегда очень полезным для класса охотника. Талант «Токсикология» повышает важность этого рейтинга. Работает на абсолютно все источники урона, как физические так и магические, доля крита переходит также вашему питомцу.

Рейтинг искусности – вес характеристики для 346 обвеса ~ 0,7-0,8 ДПС. (зависит от уровня других характеристик)
Рейтинг сомнительной важности, однозначно хуже критического, т.к. действует только на стихийный урон, а у нас в нанесенном не малую долю занимают автоатаки. Питомцу никакого прироста этот рейтинг не дает.
Источники урона зависящие от этого рейтинга: Разрывной выстрелУкус змеиВыстрел кобрыЧерная стрела,Взрывная ловушкаОбжигающая ловушкаЧародейский выстрелУкус виверны.

Рейтинг скорости – вес характеристики динамический. Что же качается набора этого рейтинга, то мнения многих охотников расходятся, т.к слишком много факторов влияющих на динамику веса: полностью изменение цикла, скорость регенерации концентрации, требования того или иного энкаунтера и др. Для себя лично я выбрал набор 815 очков этого рейтинга для достижения 1,66сек скорости каста концентрирующих выстрелов для более закрытого цикла РВ-ВК-ВК-ВК-РВ и покачто буду считать мой выбор "конфеткой".



Почему крит лучше искусности?

Вот посмотрел я армори нескольких хантов, причем некоторые даже хорошо одетые, также почитал аплаи в нашу гильдию. и что я увидел? Некоторые игроки рефоржатся в искусность вместо крита. Чем это обусловлено мне не известно. Поэтому я опишу всю теорию крита и искусности.
Для того чтобы сравнивать 2 характеристики проще будет лучше всего найти какую-либо точку отсчета, при которой они будут равными, а потом анализировать дальнейшие преимущества этих характеристик и сделать результирующий вывод.

Точка отсчета, поехали:

Что нам дает 1% крита? Всё просто, каждые 100 выстрелов у нас 1 из выстрелов будет с двойным уроном. Получается что если выстрелить 100 раз при наличии 1% крита, то в большенстве случаев мы нанесём урон урон равный 101 выстрелу.

Что нам дает 1% искусности? Всё так же просто, если мы сделаем 100 выстрелов, то на несём урон увеличеный на 1% или равный 101 выстрелу

Если сравнить то количество очков нужного для набора 1% крита или искусности, то это кол-во одинаково для обоих характеристик и равняется ~179 рейтинга.

На этом мы обозначили наше начало координат для сравнения, обозначим весь каждой из характеристик на этом этапе как X. Теперь расматриваем условияработы этой механики непосредственно в игре и выделяем все возсожные моменты влияющие на весомость рейтинга:

1. Самый главный фактор различающий крит и искусность это влияние на разные источники урона. Крит влияет абсолютно на все атаки Сурв охотника, искусность влияет только на стихийные урон. Стихийного урона у СУРВ охотника много источников, но все же не все. Искусность никак не влияет на АВТОАТАКУ и УБИЙСТВЕННЫЙ ВЫСТРЕЛ. В подведении итого в этом пункте можно сказать что в неравной битве и с большим перевесом побеждает рейтинг критического урона. Причем при анализе этого пункта крит не потерял своей значимости, а вот от искусности отьелся приличный кусок. Потерю значимости рейтинга искусности условно обозначим как F(physical_damage).

2. Следующим фактором различия крита и искусности явлеется его влияние на урон нашего питомца. Часть критического урона передается нашему питомцу, что повышает его урон в целом. В случае с искусностью никакой пользы питомец не получает. При анализе этого пункта заметим что значимость рейтинга крита изменяется в положительную сторону, в то время как значимость искусность не изменяется. Обозначим прирость значимости рейтинга крита как F(pet_damage).

3. Идем дальше. Аргументы для сравнения общих условий у нас закончились, но теперь сделаем нашему тестовому персонажу следующий билд http://ru.wowhead.com/talent#c0oZfMMZIbhMMhrRsk. Смотрим на талант "Хватай за горло". Талан напрямую зависящий от значения нашего крита, т.к. чем больше критических выстрелов, тем больше фокуса мы регенерируем нашему питомцу. В свою очередь искусноть никак не влияет в этой ситуации и никак не может повысить регенерацию фокуса нашему питомцу. Анализируя эту часть можно сказать что значимость рейтинга кричискего урона повываешся, в то время как значимость рейтинга искусности не изменяется. Обозначим прирост значимости крита как F(pet_focus).

4. Продолжаем. Кто устал читать, не переживайте скоро конец. В этот раз наше внимание привлекает талант "Фас!". В описании таланта говорится о том что критический урон от Разрывного выстрела дает нашему питомцу использовать основную способность без затрат фокуса, следовательно питомец за бой использует эту способность большее количество раз, что повысит его урон. Искусность опять ничем не может отличиться в этом вопросе, никаких бесплатных способностей пету за счет неё не бывает. Подводя итог этого пункта можно сказать что значение рейтинга критического урона возрасло, в то время как искусность опять ничем не отличилась. Обозначим прирост значимости крита как F(pet_proc).

5. Это последний пунт в нашем анализе и в нем мы обратим наше внимание на вот этот предметhttp://ru.wowhead.com/item=52291, который дает нам 3% к УРОНУ от критического выстрела. Это значит что если взять критический урон то он будет не двойной (200%), а 203%, что повышает урон только от критических атак и не влияет на обычные. Искусность опять остается в стороне в очередном анализе, т.к. ону тут ни на что не влияет. В итоге крит опять получил прирост к своей значимости, искусность не изменилась. В этом пункте мы можем болеей точно расчитать прирость. Т.к. в точке отсчета при 100% бонусного урона от крита мы обозначили как Х, мы уверенно можем сказать что этот пункт анализа даст прирост в 0,03Х.

Теперь возьмем результаты изменения значимости рейтингов по всем пунктам и сложим в одно неравенство (слева крит, справа искусность):

X <=> X
X <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) <=> X - F(physical_damage)
X + F(pet_damage) + F(pet_focus) + F(pet_proc) <=> X - F(physical_damage)

X + F(pet_damage) + F(pet_focus) + F(pet_proc) + 0,03X <=> X - F(physical_damage)
И учитывая то что все переменные и функции неравеснства имеют только положительные значения можно смело поставить правило:

X + |F1| + |F2| + |F3| + 0,03*X > X - |F4|



Цветные камни

Все наши дырки В КОТОРЫХ БОНУС <20 ЛОВКОСТИ или вобще ДРУГАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА затыкаем «Хрупкий инфернальный рубин», ювелиры затыкают своими мажорными «Хрупкий глаз химеры».

Встречаются вещи с бонусом ловкости 20-30. Втаком случае в синий сокет вставляем «Блистающее око демона». В желтый сокет вставляем «Смертоносный угасающий топаз»

Мета

С переходом в 4.0.6 мы наконецто обрели один неповтормый мета-камень Гибкий мглистый алмаз. Конкурентов у камня нет.



Noob-club`овские форумчане подсказали тут один интересный ресурс - http://wowreforge.com.
Помогает разобраться с рефоржем путем перебора всех возможных комбинаций рефоржинга.

1. Загружаем персонажа. Указываем имя и реалм в соответствующих полях и нажимаем кнопку Lookup.
2. Задаем параметры рефоржа (внизу под таблицей): Reforge [crit] [close to] [5000] and [hit] [close to] [961]
3. Из 5 придложеных нам вариантов выбираем тот на котором больше крита и 961+ хита.
4. В таблице результатов в строку Stats weights: хаста ставим 2, мастери ставим 1, всё остальное на ноль.
5. В таблице результатов в строке Stats to modify снимаем все галочки кроме хаста и мастери.
6. Нажимаем внизу кнопку Optimize.

Итого мы получили рефорж с капом меткости, максимальным критом, и хастой преобладающей над мастери (мастери минимум).
Кто хочет поиграться с хаст-мастери, потестить там или ещё чего, после пунка 3 выше могут просто ручками изменять в таблице нерефорженые предметы и подбирать себе нужный вариант.

Подведём краткий итог:
- Набрали кап меткости
- Максимально высили крит
- Набрали нужное количество скорости





 
Форум » Классы World of Warcraft » Охотник » [Руководство] ПВЕ Сурв Охотник 4.0.6 [Updated]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2018 - Forum-map ||