[Жрец Света] в Cataclysm - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы World of Warcraft » Жрец » [Жрец Света] в Cataclysm (Актуально для 4.3)
[Жрец Света] в Cataclysm
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:48 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
[Жрец Света] в Cataclysm

[Актуально для 4.3]

В этом гайде рассматриваются вопросы игры за жреца света в реалиях Катаклизма. Большая часть информации взята из топика Ксантера, комментариев других жителей форума, личного опыта и с сайта elitistjerks.com: математика по холи-пристам на элитистах.



Используются английские и русские варианты.

Общие термины (статы и пр.):
  • Haste Raiting, Хаст - рейтинг скорости
  • Critical strike rating, Крит - рейтинг критического удара
  • Intellect, Инта - интеллект
  • Spirit, Спирит - дух
  • Hit rating, Хит - рейтинг меткости
  • Spell Power, Спд - сила заклинаний
  • Hot, Хот - исцеление за время
  • Мастери - искусность
  • Манапул - максимальное кол-во маны
  • ООМ - out of mana, "мана кончилась"
  • Cap, Кап - максимальное значение определенного параметра, по достижению которого набирать параметр становится бесполезным полностью (хард-кап) или частично (софт-кап)
Пристовский сленг (скиллы):


Характеристики:

Интеллект:
  • Увеличивает силу заклинаний на 1
  • Увеличивает шанс критического удара на 0.001541
  • Увеличивает количество маны на 15
Дух:
  • Увеличивает регенерацию маны по формуле: Sqrt(Интеллект) * Дух * 0.016725, где Sqrt - это квадратный корень.
Искусность
  • Добавляет хот на цели, которые вылечены заклинанием с действием на одну цель и этот хот лечит за следующие 6 секунд ещё на 10% от того, сколько исцелил спелл, его повесивший. Каждая единица искусности увеличивает это исцеление на 1.25%.
    (показать/скрыть)
Рейтинг критического удара
  • Повышает шанс крита заклинанием, и критически сработавший спелл хилит на 200% от нормального значения.
Рейтинг скорости
  • Увеличивает скорость произнесения заклинаний на количество секунд, которое можно вычислить по формуле: [Базовое время каста] / (1 + Хаст * 0.01). Кроме того, рейтинг скорости влияет на скорость произнесения потоковых заклинаний и снижает время между тиками хотов, увеличивая их количество на всю длительность хота.

На 85 уровне 128.057 единиц рейтинга скорости дают 1%.
Хаст увеличивает скорость каста по следующей формуле: Базовое время каста / (1 + Рейтинг скорости * 0.01)

Существует так называемый софт-кап хаста для дополнительного тика ренью, и составляет он 12,5%. Однако маниакально стремиться к этому значению много смысла не имеет, но при приближении к нему можно немного перековаться в хаст, чтобы его достигнуть, лишним не будет. :)

(показать/скрыть)

Приоритеты:

Основным статом холи-приста является Интеллект. Если вы выбираете между интеллектом и чем-то еще (триньки, еда, химия, чанты), берите интеллект. Есть лишь одно исключение - это Дух. Если вам критично не хватает маны в рейде, то в выборе между Интеллектом и Духом можно отдавать предпочтение Духу. Остальные статы того не стоят.

Дух - второй после интеллекта, однако тоже очень важный стат. Среди всех хилов именно нам, холи-пристам, этот стат дает наибольший профит за счет таланта.

После Духа и Интеллекта раньше шли хаст и искусность, пока еще, в 4.2, подробных расчетов нет, но вероятно крит сейчас также немаловажен и встанет в один ряд с искусностью и хастом.
Каждый выбирает для себя, сколько ему требуется искусности, а сколько хаста, потому что однозначно выбрать нельзя. Есть несколько особенностей по балансу дух/искусность/хаст, прочтите и выбирайте себе стат сами, что вам важнее:
  • Искусность - эдакий "пассивный" хил, который полезен в боях, где много перебежек или постоянный слабый тикающий урон по рейду.
  • Хаст полезен там, где надо резко и срочно поднимать рейд после мощных аое (например, Нефариан).
  • Хоты от искусности складываются, а не заменяются, что увеличивает ценность стата.
  • Чем больше хаст, тем больше затраты маны (отсюда как следствие, что если вы выбрали себе хаст приоритетом, то к нему собирайте больше духа).
  • При определенных значениях хаст даст к ренью дополнительный тик.
  • Искусность - потенциально оверхиловый стат, потому что это хот, тогда как хаст по сравнению с ней с этой точки зрения более выгоден.
  • Стиль лечения с уклоном в искусность подразумевает хил разных целей для большего КПД, тогда как при хиле преимущественно одной постоянно и сильно проседающей цели лучше набирать хаст.

О крите в 4.2 пока сказать нечего, но одно точно: по сравнению с 4.1 он стал более важен и вкусен.


Приблизительный вариант билда: http://ru.wowhead.com/talent#bchZfuRrRorkcdo:VoZqZz. Остальные очки и символы распределяйте как хотите. Например, вот так.
По сравнению с билдом 4.2 взят талант на усиление Гимна и снижение его кд.
Это дало возможность убрать очко из Всплеска света (хотя мне кажется, что 2 очка на такой талант не жалко).
Также в связи с 4.3 символ круга исцеления становится не обязательным.

Каждый может сам выбрать подходящий вариант и балансировать между ними. Не все очки можно вложить именно так, как сделано в предложенном варианте. Вы можете сами выбирать между снижением стоимости мгновенных спеллов, дополнительной хастой и т.п. Под реалии рейда и ваш эквип рекомендуется менять и билд, чтобы повысить его эффективность.

vs
Также постоянно возникают вопросы, что лучше включать холи-присту в рейде:
Внутренний огонь или Внутреннюю решимость.
Лучше всего научиться их переключать, когда того требует ситуация, однако учтите, что каждое переключение тратит гкд, поэтому злоупотреблять этим тоже не нужно. Если в бою много беготни или у вас большие проблемы с маной и каждая кроха дорога, то включайте решимость. Во всех остальных случаях пользуйтесь огнем.

(показать/скрыть)


Заклинание Исцеление предполагается Близзардами основным для хила по одной цели за счет низкой стоимости по мане, среднего времени каста и достаточному количеству исцеления при более-менее стабильном уроне. Однако по факту исцелять единичную цель обычно приходится Великим исцелением.

Вся механика хила холи-приста базируется на Чакре (скилл не имеет гкд). После того, как вы его активировали, следующее прочитанное заклинание (почти любое) вводит вас в соответствующее состояние чакры, в котором вы получаете бонусы:

Каждый вид чакры действует вплоть до отмены. Сменить чакру можно не чаще 1 раза в 30 секунд из-за кд Чакры.

С чакрой связано ещё одно новое заклинание - Слово Света: Воздаяние. За счёт таланта Откровения это заклинание меняет своё действие и название в зависимости от состояния чакры:
  • Сингл-чакра - Слово Света: Безмятежность (мгновенно исцеляет цель примерно равносильно исцелению и увеличивает шанс крита всех ваших исцеляющих заклинаний по такой цели на 25% на 6 сек; при этом исцеление  от СС:Б также рассчитывается, исходя из баффа на 25% криты).
  • АОЕ-чакра - Слово Света: Святилище (создает на земле круг и все стоящие в его пределах исцеляются на некоторое количество хп в течение 18 секунд). В данный момент (4.3) мощность лечения не уменьшается при увеличении количества целей. Кроме того, скилл усилен, поэтому даже при своих затратах маны вполне вкусен.
Колодец света улучшен по сравнению с WotLK - при нажатии правой кнопкой он вешает хот: исцеляет на неплохое количество хп (в патче 4.1 - около 30-35к) в течение 6 секунд, 10 зарядов (или 15). Использовать его можно на расстоянии 20 метров. Поскольку экономия маны играет серьёзную роль, то члены рейда должны научиться пользоваться колодцем.
Божественный гимн усилен по сравнению с 4.2. Теперь это серьезное рейдовое кд (раз в 3 минуты), по мощности превосходящее друидское Спокойствие.

Стоит упомянуть, что рейтинг критического удара влияет на каждый тик хотов, и потому исцеление от них может критовать.


Первое и главное - ману надо правильно расходовать, а не пытаться отрегенить ее всеми правдами и неправдами.
Холи-присты - это класс, довольно равномерный в плане восполнения маны.


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:49 | Сообщение # 2
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Наша мана не скачет туда-сюда между "до фига" и "ООМ", она восполняется и тратится постепенно, именно поэтому имеет смысл заранее заняться математикой и просчитать, какой скилл наименее затратен и наиболее эффективен для лечения, чтобы в дальнейшем им пользоваться.
Однако и способы восполнить ману у нас в арсенале имеются. Если брать в расчет только личные абилки, то их три, из которых используется обычно всего 2:
Лучше всего использовать первые два варианта одновременно, выпуская финда ДО гимна (и еще лучше - вместе с зельем на интеллект), потому что всё это увеличивает манапул, а вместе с тем увеличивается и количество маны, которое отрегенивает нам наш зверек. Вместе они нам примерно половину полоски маны дадут. По отдельности они не так эффективны, но порой и не настолько сильно нужны.

Последний вариант - Символ захвата духа - используется только тогда, когда в бою есть адды, в противном случае не дает никакого эффекта, при этом занимая лишний слот в больших символах. Очень ситуативен, но упоминания достоин.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


Выбор символов зависит от того, какой стиль хила вы используете и какие заклинания чаще произносите. Кроме того, на разных боссов будет иметь смысл сменить символ на более нужный при конкретном составе рейда и ваших задачах. Я приведу самые важные из глифов.

Основные (3 на выбор):
Большие (3 на выбор):
Малые:
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор
  • Индивидуальный выбор

Основные:
Символ оберегающего духа значительно хуже того, что был в WotLK, и потому от него можно отказаться.
Символ Колодца света довольно полезен во многих боях, но другие члены рейда должны привыкать им пользоваться. Вообще Колодец света - лучший хилящий спелл за 1 очко талантов среди всех хилерских классов.
Быстрое исцеление используется на данный момент редко, поскольку слишком дорого по мане, ему обычно предпочитают биндинг, и потому символ на него брать не стоит. Разве что вы занимаетесь хилом танков (на Бейлроке, например).

Большие:
Из больших символов можно выбрать между рассеиваниями. Ныне символ цоха не является столь обязательным и нужным из-за добавленного в 4.3 "побочного эффекта", поэтому ставить ли его - выбирайте сами.
Символ Кольца света снижает гкд на это заклинание и его можно поспамить на перебежках, но хил от него уменьшается в зависимости от количества исцеляемых целей.

Малые:
Из малых символов я лично беру глифы на левитацию, растворение в тени и сковывание нежити.



В 4.3 были добавлены новые камни.




Пьем:
Едим:


Перековка переводит 40% от выбранного вами вторичного стата во вторичный стат, который не присутствует на этой вещи. Под вторичными статами для жреца подразумеваются дух, рейтинг меткости, рейтинг критического удара, рейтинг скорости, искусность.

Наиболее оптимальным вариантом в 4.1 являлась перековка крита в дух, хаст и/или искусность в зависимости от вашей одетости и того, чего именно вам не хватает. Ценность крита, начиная с 4.2, выросла, однако в среднем она примерно на одном уровне с искусностью и хастой (либо чуточку ниже).

Следует помнить, что реген маны имеет важное значение ввиду высокой стоимости мощных заклинаний исцеления и потому жертвовать духом ради других статов не рекомендуется.


В Катаклизме все крафтовые профессии примерно приравнялись друг к другу по даваемым бонусам, поэтому выделить что-то конкретное сложно. Впрочем, пожалуй, на общем фоне я бы выделила Инженерное дело, поскольку оно дает довольно много разнообразных плюшек, не касающихся боя, но это всё так, баловство.

В выборе профессии я советую опираться только на одно: берите обе профессии крафтовые, не собирательные. Ну, или хотя бы НЕ берите Горное дело.


Я практически не пользуюсь макросами и не эксперт в их построении, а потому можете писать свои, и я их добавлю. Если увидите ошибки в каком-либо макросе, тоже пишите.

  • Макрос на щит - кидает щит на вашу цель, если она дружественная. Иначе вешает его на вас.

    /cast [help][@player][] Слово силы: Щит
Поскольку не все используют аддоны, то следующий макрос может помочь. Макрос прислал пользователь Diyavola.

  • #show
    /castsequence [help] reset=20 Быстрое исцеление,Быстрое исцеление,Великое исцеление;Молитва исцеления

    Смысл макроса такой: сначала настакиваем прозорливость, затем по ситуации: если нужен отхил 1 цели, то выбираем кого отхилить; если нужен масс-хил, то убираем цель и хиляем похом.
    А reset=20 - из-за времени прозорливости, чтоб если за это время не использовали гх или пох, набрать снова стаки прозорливости.
Макрос для использования спелла Слово Света: Воздаяние, изменённого состояниями Чакры:
  • /target [@mouseover]
    /click ActionButtonX
    /targetlasttarget

    Вместо Х подставляем номер кнопки, на которой висит спел; биндим макрос на мышку и кликаем по юнитфреймам.








۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:50 | Сообщение # 3
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Устарело

(показать/скрыть)
(показать/скрыть)
(показать/скрыть)


  • Талант Фолиант Света изменен, теперь он сокращает время восстановления заклинаний категории "Слово Света" на 30/60%. Увеличено с 15/30%.
  • Изменен 4т12 сет-бонус - при использовании дружественного заклинания у вас есть шанс призвать рядом с вашей целью Прижигающее пламя. Каждую секунду Прижигающее пламя будет лечить раненного члена группы в радиусе 40 метров на 9250-10750. Длится 5 секунд. Увеличено с 20 метров.
  • Бонус к хилу от Оберегающего духа увеличен до 60% (было: 40%).
  • Кулдаун Слова Света: Безмятежность теперь составляет 10 секунд (было: 15 секунд).
  • Теперь каждый тик Божественного гимна восстанавливает здоровье не 3-м, а 5-ти целям.
  • Действие таланта Душевный настрой было изменено. Теперь он называется «Глас небес». Этот талант увеличивает целительный эффект от Божественного гимна на 50/100% и снижает время восстановления Божественного гимна на 2,5/5 минут.
  • Талант Дух воздаяния был изменен с тем, чтобы исправить некоторые функциональные проблемы и добиться более корректного срабатывания. В остальном же действие таланта осталось прежним.
  • Символ Круга исцеления был изменен. Теперь он также увеличивает время восстановления заклинания на 20%.


Также есть мнение Близзов на счет хилов.

(показать/скрыть)


Вот так выглядит присто-сет т13.
А вот так - на других расах.
Присто-сет на ПТР: голова, плечи, тело, штаны, перчатки.

Бонусы:
  • 2т13 - после использования Божественного гимна стоимость ваших лечащих заклинаний уменьшается на 25% на 23 секунды.
  • 4т13 - ваше Слово силы: Щит имеет 10% шанс поглотить в два раза больше дамага, а также восстановить вдвое больше маны за счет таланта Вознесение. Длительность ваших заклинаний категории "Слово Света" - Безмятежность и Святилище повышена на 33%. (Это дает 1 дополнительный тик Святилища и на 0,06 сек не дотягивает до 2-го доп. тика)


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:50 | Сообщение # 4
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline

Общие сведения:

  • Исчадие тьмы - далее финд - скилл в ветке Тьмы.
  • Каждый раз, атакуя противника, финд регенит ману своему обладателю по 3% за удар.
  • Всего финд за время своей жизни (15 секунд) делает 10 ударов, что в сумме дает 30% маны.

ЧаВо:

  • Финд бьет тем больнее, чем больше силы заклинаний у персонажа.
  • Финд регенит тем больше (количественно) маны, чем больше манапул персонажа, поэтому скастованный гимн, выпитый пот или прокнувший на интеллект чант или тринька/вышивка приветствуются.
  • Скорость атаки финда не увеличивается при увеличении оной у приста: героизм/бл/таймварп/придание сил и т.п. на финда не влияют, однако если сдавать героизм/бл/таймварп при уже вызванном финде, то его скорость атаки увеличится и, следовательно, количество его атак тоже.
  • Чтобы финд вызвался, нужно взять в цель своего врага.
  • Чтобы финд стал бить врага, нужно нанести по врагу хотя бы один удар либо нужно получить от врага хотя бы один удар. АОЕ не всегда в счет, т.к. источник АОЕ не всегда является принадлежащим боссу. В противном случае финд будет крутиться рядом с вами и никого не трогать. (Было ли это исправлено - информации нет.)
  • Чтобы финд переключился на новую цель после смерти своей, цель должна отвечать требованиям выше.
  • Расстояние до цели для финда не помеха, потому что у него есть личный скилл Стелющаяся Тьма, который телепортирует его за спину цели и увеличивает наносимый урон. Абилка используется автоматически, в том числе в момент вызова.
  • Если цель постоянно перемещается, то ударов от финда станет меньше, чем 10, потеряется 1-2 удара, поэтому активировать финда на движущиеся цели не рекомендуется.


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:50 | Сообщение # 5
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Холи-прист в 4.3 упрощенно

Если вам лень читать весь этот огромный топик, осознавать страшные числа, если вы не хотите рейдить, а просто побаловаться холи-пристом и понять его специфику, чтобы ходить в казуал-режиме по героическим инстам, вам сюда.

Но помните: проще не значит лучше. =)

Ваши основные статы:

Интеллект и дух - в первую очередь, хаст и искусность - во вторую. Крит пока в неопределенном состоянии, однако он ценится больше, чем в 4.1.

Ваш билд и символы:

http://ru.wowhead.com/talent#bchZfurrRkrkcdo:Vo0qozzMc (Внимание! НЕ рейдовый билд!)

Ваша еда и фласки:

Настой драконьего разума и Отрубленная голова шалфокуня.

Ваши скиллы:

Лечение 1-2 человек:
  • Если есть время заранее кинуть Обновление, сделайте это.
  • Активируете скилл Чакра.
  • Если вместе с вашей целью хп падают и у вас тоже, везде вместо БИ вставляете Связующее исцеление
  • Если урон идет постоянно в 2 цели, кидайте в них по кд Молитву восстановления
  • Если ваша цель вот-вот умрет (или если в цель нужно срочно влить еще больше хила, чем вы можете себе позволить), киньте на нее Оберегающий дух.

Лечение 3-5 человек (аое):

Плюшки-фишки:
  • Ваш щит - ускоряет, но поглощает мало, только сливая вам ману. Пользуйтесь им только если надо кого-то ускорить, больше он ни для чего не нужен. И постарайтесь не раздражать им танков. ;)
  • Ваши скиллы БИ и СИ ускоряют следующее скастованное после них любое из двух заклинаний: ВИ и МИ. Ускорялку можно настакивать до 2.
  • У вас есть Колодец света, по которому можно кликать с расстояния в 20 метров и лечиться самостоятельно, не тратя вашу ману. Если заставите сопартийцев им пользоваться, это здорово облегчит вам жизнь.
  • У вас есть спасительное кд на 1 цель: Оберегающий дух, ваша цель под данным сейвом единоразово избежит смерт (1 раз в 3 минуты).
  • У вас есть спасительное аое-кд. Божественный гимн - лечит поистине божественно! (1 раз в 3 минуты)
  • Помните, что Молитва исцеления и Круг исцеления лечат в радиусе 30 метров от цели скилла.
  • Помните, что помимо обычного, у вас есть Массовое рассеивание, однако по мане он дешевле обычно лишь тогда, когда рассеивает 4 отрицательных эффекта или более.


Ваши аддоны:

Есть только 1 обязательный аддон - это Decursive.
В остальном можете обойтись и без аддонов, лечить по стандартным фреймам и без макросов, чтобы не ломать голову.


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:51 | Сообщение # 6
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
17. Что лучше одеть: X или Y? (ЧаВо)

Как только выходит новый патч, меняющий средний ilvl, сразу возникают вопросы, что лучше. Вот именно сюда я и буду это отписывать, исходя из теорикрафта и комментов к теме, чтобы данный вопрос больше не задавали в самой теме по 100500 раз. =)

(показать/скрыть)
(По 4.3 информации пока нет.)



Ссылка на топик

Моя подборка на холика:

Weapon - Scalpel of Unrelenting Agony (Yor'sahj HC)
Offhand - Ledger of Revolting Rituals (Ultraxion HC)
(http://www.wowhead.com/compare?items=78451.0.0.0.71881;78404:78433
+12int, -40spi, 153mst->191hst (-38 производительного побочного стата) в сравнении с Visage of the Destroyer (Blackhorn HC). Однако, стафф выглядит более доступным сейчас.)

Chest - Robes of Dying Light (Tier13)
Shoulder - Mantle of Dying Light (Tier13)
Legs - Legwraps of Dying Light (Tier13)

Head - Cowl of Dying Light (Tier13).
(?) Gloves - Gloves of Dying Light (Tier13 SHADOW). The Hands of Gilly (Badge) лучше, если мы говорим о не-героической подборке, но насколько я понял у них нет 410ой версии. //требуется уточнение
(http://www.wowhead.com/compare?items=78700.0.0.0.0.0.0.0.154:78682.0.0.0.71881;78542:78683.0.0.0.71881.0.0.0.147;78542:78683.0.0.0.71868.0.0.0.147
Комбинация Soulgaze Cowl (Badge) + Handwraps of Dying Light (Tier13 Healer) тоже выглядит неплохо, особенно если у вас есть дисцовый спек. Но вроде бы у бошки тоже нет апргейда.)

Neck - Petrified Fungal Heart (Morchok HC)
Back - Woundlicker Cover (Badge) //в игре нет 410ых плащей?
Wrist - Bracers of the Banished (Hagara HC)
Waist - Cord of Slain Champion (Zon'ozz HC). Sash of Relentless Truth (BoE) для не-героика. //второй итем присутствует в игровых файлах, но отсутствует в лутлисте боссов (на птре его дропал Yor'Sahj). Возможно, это трешовый дроп, или же он просто удален из игры.
Feet - Janglespur Jackboots (Blackhorn HC)
Ring1 - Ring of Riven (Hagara HC). Band of Reconstruction (Badge) для не-героика.
Ring2 - Signet of Suturing (Hagara HC)
Trinket1 - Seal of the Seven Signs (Zon'ozz HC)
Trinket2 - Windward Heart (Random boss drop)
Wand - Finger of Zon'ozz (Zon'ozz HC)

Уточнение 1: Тринкета взято 2 наиболее производительных от балды. В реальности я считаю, что тринкет - очень хороший способ не притрагиваясь к остальному гиру, перестановкой двух слотов, увеличить производительность/реген/получить лишний минорный хпс-кулдаун. Соответственно, и пылесосить при таком раскладе я считаю нужным все, до чего дотянутся руки.
Уточнение 2: Данный лист не рассматривает итемы с ХМа Madness of Deathwing. Данный энкаунтер, в моем понимании, является финальной точкой игры - одеваться больше некуда. Конечно, оно будет пересмотрено, если что-то будет слышно о халионе 2.0.

Также, т.к. нахожусь на работе - не могу прояснить ряд спорных моментов, о которых обозначено выше. Буду рад если кто-то сделает это за меня. Если нет - к старту хмов я сделаю это сам.


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
Форум » Классы World of Warcraft » Жрец » [Жрец Света] в Cataclysm (Актуально для 4.3)
Страница 1 из 11
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||