[4.3] [Медведь] Защитник природы - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы World of Warcraft » Друид » [4.3] [Медведь] Защитник природы
[4.3] [Медведь] Защитник природы
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 11:56 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
[4.3] [Медведь] Защитник природы    v.7.1.1



© robben123.
Для публикации на Noob-Club.

В данной статье автор делится с общественностью собственными и не очень соображениями насчет класса Друид, специализации Сила Зверя и роли танка. В статье присутствуют подсказки для новичков, а так-же вся информация что-бы стать медведем. Статья не намерена стать супер популярной, и демонстрировать теорикрафтинг в мельчайших подробностях.  Информация в статье может появляться с некоторым запозданием в сравнении с игрой и базами данных по игре. Ваше имхо после прочтения статьи ( типа "статья не очень" "статья кул") можете оставить при себе, все найденные ошибки я рассматриваю только в приват меседжах ( для непонятливых в конце написано еще раз).


<
Гайд был недавно перенесен в другую тему (эту), старый гайд и его обсуждение вы можете прочесть здесь.

Последние обновления

30\11\2011 v.7.1.1 ( Доработан раздел тактик для медведя, не финальная версия для Воеводы и спины)
28\11\2011 v.7.1 ( Добавлены тактики для медведя, в рейде Душа Дракона )
28\11\2011 v.7.0 ( Обновление под патч 4.3 )

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Часть первая.

Содержание:

  • 1.1 Вступление
  • 1.2 FAQ


1.1 Вступление.

Медведь в Катаклизме, что нам поменяли, как играть? Всё это расписано в гайде, проявите терпение и прочтите гайд до конца, прежде чем публиковать свои "гневные" комментарии.

1.2 FAQ или что такое медведь.

Словарик "забугорного":
1. Авойданс-avoidance-авойд - предотвращение, избегание ударов.
2. Диминишинг-diminishing-уменьшение, в случае с ВоВом: нелинейное уменьшение одной характеристики под влиянием другой.
3. Додж-dodge-избегать, уворачиваться, прятаться - УКЛОНЕНИЕ у танков, способность избежать удара, т.е. авойданс-характеристика.
4. Парри-parry-парирование, отражение удара, у медведя отсутсвует, а вот у его противников-боссов/мобов - присутствует отчего-то, даже если они тоже далеко не гуманоиды...
5. Кап-cap-верхушка, пороговое значение характеристики, по достижении которого она меняет/теряет свою ценность.
6. Абилка-ability-способость, добавить нечего - ваша способность, будь то удар или заклинание.
7. Хил, отхил-heal-излечивать, заживать, лечиться или получать лечение. Также - лекарь.
8. ХП-health points - количество здоровья вашего персонажа.
9. Мангл-Увечье,способность друида в ветке талантов "Сила Зверя"
10. Билд - раскладка талантов.
11. Таунт - способность друида в облике Медведя , в русской версии игры известен как "Рык".
12. Стат - характеристика на вещи.
13. Агилка - Agility - Ловкость - один из приорететных статов (см. выше) для друидов специализации "Сила Зверя"
14. Фералл - Feral Combat - Сила зверя - раскладка талантов.
15. Аггро - угроза на цели, тобишь у кого больше "аггро" , того и бьет НПЦ (МОБ).
16. КД - время восстановления способности.
17. Зачарка - Инчат - Наложение чар на тот или другой предмет.
18. Бафф\Дебафф - положительный\отрицательный эффект на вас или на другой предмет\нпц\игрока.
19. Хаст - скорость, самый не нужный стат медведя.
20. Крафт - создание предмета,с помощью профессии.
21. Гемы - камни, какие вставляются в гнезда лучшей экипировки, крафтятся Ювелирами.

Если вы нашли не понятное для вас слово в гайде, и не можете найти его в этом словаре, то посетите словарик языка WoW, от Xisterrika'и и Kermit'a, там вы обязательно должны его найти.

Вопрос-Ответ.


Может ли Медведь быть МТ/ хороши ли они как танки?

Безусловно! Когда вышло дополнение WotLK, основной целью разработчиков было уравнять все  «танкующие классы» и покончить с различными «тонкостями», не позволявшими им быть «одинаково полезными» , и они полностью справились с этой задачей.

• В настоящее время медведь полностью способен к танкованию всего контента в игре как МТ или ОТ!


А чары на оружии прокают, когда я в форме мишки/ кошки?

Да! Начиная с патча 3.0 друиды были в состоянии получить выгоду и от оружия, у которого есть прок, или от прока чар на оружии, таких, как Мангуст.

А мой уровень владения оружием в обычной форме как-то влияет на Мишку?

Нет, уровень владения оружием убран из игры с патчем 4.0.1, да и так он не влиял на формы.

Я слышал, что Мишки не могут использовать фласки/ эликсиры во время боя?

Ерунда!! Такое было только в BC, сейчас можно всё пить.

А могу я сделать гибридный Мишкокошкобилд?

Зависит от того, куда собираешься ходить… Есть такие виды раскладки талантов, которые действительно позволят и танковать, и ДПС выдавать, но когда дело дойдет до эндгейм (новенького) контента (фёсткилы, все такое), то придется пожертвовать или многими ДПС-талантами, или многими «танковыми», чтобы быть функциональным хотя бы в одной роли.

Какими Аддонами пользуются танки?

Во-первых, как и все рейдеры, конечно танки пользуются Deadly Boss Mods или BigWigs или любой указывающий на события ивента\боя с боссом аддон. Эти аддоны подскажут, когда ожидать по себе сильный удар, когда в бою произойдет какое-нибудь важное событие, и вообще от этих двух аддонов большая польза.
Помимо этого, танку необходим Omen threat meter (или аналог). У танка, собственно, две задачи: следить за агро и выживать. Omen поможет вам выполнить первую.

А я к героикам готов? А к рейдам?

Как только прочтешь гайд, и будешь иметь лвлкап - готов.

Что лучше искусность или уклонение?

Искусность - не большое почти постоянное уменьшение дамага по нам, а Уклонение - прокает и полность убирает по нам дамаг,поэтому оно лучше. Но искусность должна присутствовать на вещах, а второй стат перековываться в уклонение.

А почему медведи не уходят в авойденс? Ведь стамина это только буфер защиты от даблклива?

У медведя есть только одна авойденс характеристика - Уклонение, и оно имеет диминишинг. Поэтому медведи ставят чанты и гемы на стамину, а вещи берут с Искусностью и критом,что-бы потом крит перековать в уклонение ( Кожи с уклонением в  контентах что идут после выхода дополнения BC и по сей день НЕ СУЩЕСТВУЕТ (Такая она есть только на 60х уровнях))

Нужны ли медведю капы боевых характеристик (Мастерство,Меткость)?

Нет, так как танки должны выживать, а не дпсить. После того как убрали парри хейст в 4.0.3 контенте мастерство стало бесполезно, а после того как убрали возможность миснуть Рыком (4.0.1) и Лобовой атакой (4.1) меткость полностью потеряла свой приортет.
Часть вторая.

Содержание:

  • 2.1 Таланты
  • 2.2 Символы
  • 2.3 Заклинания
  • 2.4 Ротация и Использование КД
  • 2.5 Аддоны
  • 2.6 Рейд бафы

Таланты/Заклинания.

2.1 Таланты.


Большинство медведей используют вот такой набор талантов - .
Вы так-же можете использовать вот такой набор талантов - . Где вместо таланта у вас будет талант .
Вчитайтесь в таланты, медведь уникальное существо - у него все тултипы талантов переведены правильно, поэтому и распысывать что и почему не нужно.

2.2 Символы.

Значки символов вы можете просмотреть пройдя по ссылке либо посмотрев картинку в разделе Таланты.

Основным символом я считаю нужно делать:

          

Большие:

          

Маленькие:

          

2.3 Заклинания.

- Форма друида, в какой танки находятся во время боя


- Можно поюзать когда вам\всему рейду нужно выбежать из лужи\еще чего-то.

- Де-бафф от этого спелла должен висеть 100% времени боя на той цели,какая вас бьет.

- Сдаем по команде РЛа, когда с вас забирают боса. "Закрывашка" для рейда.

- Пользуемся по команде РЛа на указаного им игрока ( в героиках ресаем "по быстрому" павших хилов ), если вас часто заставляют им пользоваться лучше заменить на

- Можете кидать своему хиллеру по кд, восстановит очень мало маны, но какая-никакая,а помощь.

- Старайтесь бить этим спеллом в первую очередь на паках с несколькими целями, или в качестве заполнителя на 1 цели.

- Пропишите макросы ( в конце гайда они есть) к каждому юзабельному спеллу, и пользуйтесь. ГКД не вешает.

- Чарж в цель. Юзаем при пулле.

- Имеет самый высший приоритет среди аггро повышающих спеллов - юзайте всегда когда не в КД.

- Старайтесь всегда им бить на паках с несколькими целями, но после Взбучки.

- Старайтесь вешать 3 стака, но вешать их когда Увечье в КД.

- Старайтесь вешать этот спелл когда летите в чарже на пулле боса, весит 5мин и стакается сразу до 3 стаков если взят талант ( в предложеном выше он взят).

- Бить им только если есть 3 стака на цели, старайтесь сразу после этого спелла повешать хотя-бы 1 стак .

- Заставляет цель атаковать вас в течении 3 секунд, так-же уравнивает ваше аггро с самым высоким в аггро таблице.

-  использовать только на паках (или когда в рейде заставят) когда уже все разбежалось, и кажется что уже не снять. В простонародье называется - мас таунт.

- наше сбитие каста, не мисает при любом количестве хита.

- 20 ярости при юзе + 10 ярости за 10 секунд. Так-же пока вы получаете 10 ярости за 10 секунд ваш дамаг повышается из-за взятого таланта.

2.4 Ротация и Использование КД.


AoE угроза – аое у нас может быть на таких босах как Халфий, когда выпала стая мелких, и часто медведи не могут их удержать, ключ к тому чтобы с вас не сорвали их - это подготовить Размах, а лучше Взбучку (Подготовить - дать выйти из кд, и иметь рагу на его использование) прямо в момент подчинения босом, либо появления таких аддов.В случае простого килла треша, я рекомендую использовать макрос на АОЕ.


Угроза при единичной цели – аггро регенерация растет очень хорошо при использовании макроса для еденичной цели , или же самодельных макросов\тыкания по клавишам, в соответсвии с предоставленной ниже ротацией, также есть очень хороший плюс для танков босов в рейдах, мы можем накинуть на себя шипы, пока бос кастует супер абилу, и не бьет вас, к примеру дыхание на Валионе.. и тд.

Ротация.

Ротация при пулле:
-> -> . А дальше начинается наш обычный прожим спеллов по приортету.

Приоретет спеллов:
- имеет высший приоретет,из-за большого количества трита.
- дает довольно много трита,вешает ДоТ и дает возможность прокать бесплатному , какое идет выше по приоретету,держать на 3 стаках.
- дальше по приортету идет он, так как повышает возможность крита на 9%, сжигая стаки растерзанья, крит нам дает вероятность прокнутой Дикой защиты- нашего абсорбящего щита. 

AOE ротация:

- дает больше всего трита+вешает ДоТ, поэтому первая по приоретету.
- мощная АОЕ атака.
- дает много трита в 1 цель + вешает на неё де-бафф повышающий по не тиканье ДоТа от Взбучки, так-же мы им бьем из-за того что 2 скилла выше по приортету в кд.

Заметки:
Ко всем ротациям:
старайтесь прожимать этот спелл после каждого удара, а лучше вписать в макрос к каждому удару ( Такие макросы вы можете найти в последней части гайда ).

Также нужно вешать постоянно (Каждые 30с, или при каждой смене цели)  , чтобы ваша цель вас била на 10% слабее.

Использование КД.

- Можно использовать по КД,если вы МТшите.

- Прожимайте когда дело худо,или перед сильной способностью боса.

- Прожимать нужно когда чуствуете что дело худо, или если собираетесь получать дамаг больше,чем ваш хп пулл.

- Юзаем сразу после того как чаржнулись в боса, очень поможет если дд хотят с вас сорвать,так-же является сильным АОЕ спеллом.

2.5 Аддоны


Бафф/Дебафф трекер: Нужен он нам для отслеживания бафов\дебафов на нас\босе.И так, лучшим считается -  Tellmewhen. Альтернативы такого аддона : PowerAuras, Needtoknow… Также, если вы хотите только отслеживать дебафы (рев) , а проки (смять,ДЗ) отслеживать отдельно, то можно использовать связку PA+Quartz.
Omen3: Я думаю ему не нужно представление, лучший из существующих аггро-метров.
Фреймы игрока и цели: Не оставляйте фреймы игрока в левом верхнем углу, в центре они будут видны на много лучше, что даст вам больше сосредоточится на босе. -  SuF/Pittbull/…
Екшн бары: Я думаю многим не нравится их полоска со скиллами (экшн бары) от Blizzard, не будьте стандратным, передвиньте их туда , куда захотите , а я вам даю ссылку на этот аддон - Bartender4, есть аналог - Dominos

2.6 Рейд баффы

То чем, вам могут помочь ваши союзники в рейде:

  • Баф на Ловкость и Силу , , , .
  • Баф на Силу атаки , , , .
  • Баф на Выносливость , , , .
  • Баф на 5% ко всем статам , , .
  • Баф на Броню , .
  • Баф на уменьшение входящего по вам урона , .
  • Баф на увеличение хасты на 30%, на 40сек , , .



۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 11:56 | Сообщение # 2
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть третья.
Содержание:


  • 3.1 Экипировка
  • 3.2 Характеристики
  • 3.3 Символы
  • 3.4 Бонус от рейдового комплекта брони

3.1 Экипировка.

Наша броня должна состоять только из КОЖИ, так как в ней нам дается самое большое количество брони, и с патча 4.0.1 нам дали "Специализацию на коже"- если вы полностью (!) одеты в кожу, то в облике медведя ваша выносливость повышается на 5%.

Рейдовый (самый вкусный) набор вещей, можно посмотреть ниже:

Список создан по аналогии  со  списком до рейдовых вещей, автором какого является   Санринсэй, только уже с вещами из рейдовых подземелий.

Во всем списке  даны ссылки на самые лучшие версии вещей (410\416) которые можно добыть в рейдовых подземельях, вы можете добыть себе ЛФР\нормальную\героическую ( или не апрегейдженный тир) версию вещи.

Начнем:

Голова:

(Скорость->>Уклонение)

Шея:

(Скорость->>Уклонение)

Плечи:

(Мастерство->>Уклонение) (Скорость->>Уклонение)

Плащ:

(Меткость->>Уклонение)

Тело:

(Крит. удар->>Уклонение)

Наручи:

(Скорость->>Уклонение)

Перчатки:

(Крит. удар->>Уклонение)

Пояс:

(Мастерство->>Уклонение)

Ноги:

(Мастерство->>Уклонение)

Ступни:

(Скорость->>Уклонение)

Кольца:

(Мастерство->>Уклонение) (Скорость->>Уклонение)

Тринкеты:

Тут так-же как и с гемингом, есть 2 варианта - стамо тринкеты, и агило тринкеты ( в основном их можно одевать только после достижения "капа" хп. Более подробно тут.

Вариант 1:

(Рефорджить нельзя) (Рефорджить нельзя)

Вариант 2:

У нас есть 3 подходящие тринки, какие одевать - решите сами.

(Рефорджить нельзя) (Рефорджить нельзя)
(Рефорджить нельзя)



Оружие:

(Рефорджить нельзя) (Меткость->>Уклонение)


Реликт:

(Крит. удар->>Уклонение)


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 11:57 | Сообщение # 3
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть четвертая.
Содержание:


  • 4.1 Основные характеристики.
  • 4.2 Отмщение
  • 4.3 Бонус от рейд. комплекта вещей, стоит ли?


4.1 Основные характеристики

    * 1 ловкость = 2.89 AП,0.0031% рейт. крит. удара и 0.0041% рейт. уклонения.
    * 1 сила = 1.44 АП
    * 1 выносливость = 17.997 здоровья
    * 1 интелект = 15 маны и не большое увеличение крита.
    * 1% Уклонения = 243.58 ловкости или 176.71 рейтинга уклонения.
    * 1% Крита = 324.85 ловкости или 179.28 крит рейтинга.
    * 1% скорости = 128.06 рейтинга скорости.
    * 1% Меткости = 120.11 рейтинга меткости. Кап 8%
    * 1 мастерства = 30.03 рейтинга мастерства.  Кап от уклонения - 6.50%, от парирования - 14%
    * 1 Искусности = 179.28 рейтинга искусности.
    * 1 Брони = 4.39 брони в форме медведя (С 3\3 + )
        Кап брони на 85 уровне - 97717.5

Приоритет статов:

1.Выносливость (Самый высший приоритет)
Выносливость очень хороший стат для медведя, мало того что он увеличивает нашу живучесть, так он еще и поднимает наш АП,соответственно и аггро, за щет механики . По среди боя, медведю 1 Выносливость дает 1.77 АП ( При том что набрал 10% от вашего здоровья).

А теперь давайте поговорим о капе ХП. После выхода патча 4.2, все заметили - что стамины на вещах стало больше, а удары босов - остались на прежнем уровне, после полного осознания этого - большинство  top медведей сразу перегемились в агилу, сохранив 198-200к хп под хардмоды. После ОП - дамаг от всего срезали еще на 15% - соответственно "кап" уменьшился еще больше, и составлял в среднем 175-190к. Теперь же самым удачным количеством  хп в , и с фулл баффом будет - 210-230к ХП.

Помните! Что "кап" хп каждый сам выбирает себе - возможно хиллам не понравится ваш гемминг, а все же знают - если хиллу будет удобней хилить танка в шмоте на инту,то танк снимит свои дубовые доспехи, и оденет ткань с интой =)

Для сравнения даны армори пары медведей:

Медведь какой гемится по первому варианту - Sejta@Lightning's Blade.
Медведь какой гемится по второму варианту - Reesi@Doomhammer.


2.Ловкость (Вторая по приоритету характеристика)
Ловкость очень хорошая характеристика , так как повышает наш трит,живучесть и дамаг.Ваш будет абсорбить больше дамага,если у вас будет больше ловкости.Поэтому эта характеристика вторая по приоритету.

При выборе заточки на ловкость - она соответственно становится самой приоритетной характеристикой, сдвигая стамину на 2 позицию.
Возможно после достижения "капа" хп. Более подробно тут.

3. Броня
Хороший стат для виживания, медведи стараются настакать её больше всего.

4. Уклонение
Наш лучший "зеленый стат". Прок Уклонения = 0 дамага от удара по вам.

5. Искусность
Имеет шанс прокнуть 50% после крита, при том что у вас 30-45% крит. шанса ( с ). Это не тот стат на который можно положится, но он хороший за счет того что понижает получаемый дамаг между проками уклонения.

6. Критический удар
Этот стат просто увеличивает вероятность прокнуть ( ну и естественно повышает ваш трит\дпс).Не лучший, но и не самый плохой стат.

7. Меткость\Мастерство
Вы не можете миснуть и при любом количестве меткости. Вы не можете получить дополнительный удар из-за того что бос Уклонился\Парировал ваш при любом количестве Мастерства. Хоть хит и экспертиза и увиличивают вероятность прока , просто потому что если вы не попали по цели, удар не будет критическим - эти статы не так привлекательны на фоне остальных.

8. Сила
Некоторые медведи раньше брали некоторые вещи с  Силой,так как на них было Уклонение, после нерфа силы для друидов сила стала самым-самым плохим статом,так как дает 1 АП за 1 еденицу силы.

9. Скорость
Стат какой повышает наш трит. Чем чаще мы бьем - тем чаще прокает , но даже не смотря на это - Скорость самый бесполезный стат,бесполезней хита и экспертизы.


Перековка

В патче 4.0.1 добавили новую возможность - Перековка, эта возможность дает нам возможность перековывать (КО) предметы, то есть 40% от второстепенной характеристики вещи, можно переплавить в другую.

Перековщика вы можете найти в любой столице, рядом с тренером Инчата(Наложение Чар).

 Перековываем все статы кроме Искусности в Уклонение. Крит также перековываем, но если на вещи нет не одного стата ниже по приоритету ( список выше ).

Вы можете воспользоватся советом сайта какой поможет вам правильно зарефорджиться.
(показать/скрыть)

4.2 Отмщение

В патче 4.0.1 всем танкам добавили при выборе талантов бонус - . Этот бонус дает нам повышение Силы Атаки при получении урона, соответственно чем больше получаем урона - тем больше у нас АП.

Как работает: Когда мы получаем урон он конвертируется в размере 1\3 от каждого удара в АП, до тех пор пока не наберется 10% от вашего здоровья, но здесь мы получаем подвох - на самом деле кап составляет отдельную цифру для каждого медведя, какая высчитывается благодаря этой формуле:
Кап отомщения = Количество вашей стамины + 0.1*Базовое здоровьеПосле прочтения формулы, вы начинаете понимать, что дебаф на Балероке и подобных босах не даст вам увелечения стамины,соответственно и АПа, он даст вам только увелечение здоровья.

Подобьем итоги  ( для тех кому лень читать ) : хороший танковский бонус,что повышает наш дпс. не растет от бафов\дебафов повышающих здоровье, а растет только от бафов\дебафов повышающих СТАМИНУ или Базовое здоровье персонажа.


4.3 Бонус от рейдового комплекта брони, стоит ли?

2т13 - теперь дает возможность вашему критическому удару способностью , со 100% верояностью вызвать .
4т13 - вешается на весь рейд, вместо одной цели - заюзавшего. Этот эффект не срабатывает, если вы были в форме медведя менее чем 15 сек.

2т13 -  фри абсорб - поэтому обязательно собираем, а еще потому-что фулл нонсет шмот не очень по статам.
4т13 -  еще один сейв для рейда, вешаем на весь рейд сразу, а так-как в контенте много АОЕ босов - СОБИРАЕМ. Но если у вашего рейда всё ОК с закрывашками ( 25ппл) - то можно забить, и брать нонсет + 2т13, хотя сбор 4т13 даст более вкусные статы.

Вывод: Собираем 4т13, так как это дает вкусные статы и вкусную закрывашку для рейда, более подробно про статы, и какие вещи нужно брать - здесь.
Часть пятая.


Содержание:


  • 5.1 Профессии
  • 5.2 Энчаты
  • 5.3 Гемы
  • 5.4 Диета



5.1 Профессии.

В Cataclysm, все профессии получили довольно равные бонусы. Ниже приводится список всего, что  известно о бонусах професий для нас в рейде. 

: Вы получаете пассивный баф "Миксология" что повысит выносливость и ловкость (смотря какую фласку вы пьете). Имейте в виду, что вы должны выучить рецепт перед тем, как получить бонус от для данной фласки. Чтобы получить бонус от фласки на стамину - нужно иметь 500скилл. Настой Стальной кожи  дает 450 выносливости без "Миксологии" и 570 выносливости с ней.  Не в самом низу списка бонусов, крафт алхимии.Алхимия вам даст возможность сотворить сие чудо -

* - Примечание, Алхимик получает бонус от миксологии также от фласок из гильд. котлов, но при этом он должен изучить рецепт приготовления котла.

:

: и , в какие можно поставить 2 \

: 2

:

:

: 3 \

:

:

:

: , в слоты ставим что-нибудь из
А также :
   

В завершение: Оптимальным выбором профессий будет +\.



5.2 Энчаты.


Голова: Плечи:  Плащ:  Чест:  Брасы:  Руки:  Пояс:  Ноги:  Ступни:  Оружие:
                                

5.3 Гемы.


Meta: или
Обычные:

Вариант 1:
Во все слоты вставляем , но для соблюдения META бонуса нам нужно 2 желтых камня, соответственно выбираете из этих двух - или .


Вариант 2:
В красные слоты вставляем . В синие слоты вставляем . В желтые слоты вставляем .

Вариант 1 -  соблюдается только бонус +30 стамины, при синий+синий+любой слот. Остальное игнорируется, и во все слоты вставляется .

Вариант 2 - Сокет бонус берется, все камни ставятся для разгона ЛОВКОСТИ. На такой вариант гемминга падает глаз медведей какие набрали "кап" хп. Более подробно тут.


5.4 Диета.

Фласка:     Пот на агилу:                   Еда:
                                   или
   или
 


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 11:58 | Сообщение # 4
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Часть шестая.
Содержание:


  • 6.1 Советы для рейдеров, или как себя вести на босе.
  • 6.2 Макросы.
  • 6.3 Проблемы макросов.
  • 6.4 Заключение.
  • 6.4.1 Полезные ссылки.
  • 6.4.2 Использованые материалы.

6.1 Советы для рейдеров, или как себя вести на босе.

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 11:58 | Сообщение # 5
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline

Повелитель Риолит - древний элементаль,кипящий от злобы. Предпочтительно 2 или 3 бос Огненных просторов.

Что нужно делать медведю: 1 фаза - танкинг аддов "Фрагментов" - собираем,даем зааоешить. или танкинг искры - забираем от всех,танчим у края платформы, подальше от милишников и вулканов, дая ренжам залить её. 2 фаза - танк энд спанк, главное в огонь идущий от потухших вулканов не попадайте.

В хме будет новый вид аддов, больше хп и большая придирчивость к распределению дамагеров.

Сложность для медведя: 6\10
(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

Tier 13

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)

(показать/скрыть)


6.2 Макросы.

В связи с изменением механики Трепки, новые макросы содержат всю ротацию, а не по отдельности:

1. АОЕ паки:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Взбучка(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Увечье(Облик медведя)
/stopcast
/cast Трепка

Важно заметить, что если у вас нету раги на Трепку, макрос не стопорится на ней, и не будет ждать набирания раги, а перейдет к следующей абилке в ротации.


2. В боях с 1й целью использовать рекомендовано:

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=6/combat Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Волшебный огонь (облик зверя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

1 цель без ФФ

#showtooltip
/startattack
/castsequence reset=4,5/combat Увечье(Облик медведя),Растерзать,Растерзать,Увечье(Облик медведя),Размах(Облик медведя),Растерзать,Смять
/stopcast
/cast Трепка

3. Специально под Берсерк рекомендую сделать макрос Увечья с Трепкой, чтобы увеличить дамаг:

#showtooltip
/cast Увечье(Облик медведя)
/cast Трепка

Тут, так же, трепка не портит макрос. Макрос хорош для набирания аое агро, т.к. под Берсерком мангл бьет по 3-м целям.

4. Для удобства при «разметке» целей рекомендую забиндить иконки меток на цифровую часть клавиатуры.

Этот макрос ставит метку «Череп» на цель, на которую вы используете Волшебный огонь (зверь).

#showtooltip 
/cast Волшебный огонь (облик зверя)
/script SetRaidTarget("target",8)
/startattack

5. Макрос на сбивание каста по цели и фокусу, если вы сделаете решифт в кота - макрос всё равно будет выполнять свою работу:

/cast [stance:1,modifier:shift,target=focus] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3,modifier:shift,target=focus] Лобовая атака(Облик кошки)
/cast [stance:1,harm] Лобовая атака(Облик медведя); [stance:3,harm] Лобовая атака(Облик кошки)


6. Замена 12секундному макросу, только всё делаем руками.


#showtooltip
/cast Lacerate
/cast !Maul

#showtooltip
/cast Mangle(Bear Form)
/cast !Maul

#Showtooltip
/cast Pulverize
/cast !Maul

#Showtooltip
/cast Swipe(Bear Form)
/cast !Maul

#showtooltip
/cast Взбучка(Облик медведя)
/cast !Maul


6.3 Проблемы макросов

Часто макросы могут пропадать при повторном входе в игру.

Решение:

Пишим в игровой чат:

/console synchronizeMacros 0

И переименовываем пропадающий макрос, с первым знаком - цифра ОДИН.

К примеру: Было "АОЕ", должно быть "1АОЕ".

6.4 Заключение.


6.4.1 Полезные ссылки:

Калькулятор талантов
Правильная перековка вашего персонажа.
Вики для друидов.
Блог,рассматривающий проблемы мишок.

6.4.2 Использованные материалы.

1.Ежи.
2.Основоположник макросов на всю ротацию.
3.Вовхед.


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
Форум » Классы World of Warcraft » Друид » [4.3] [Медведь] Защитник природы
Страница 1 из 11
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||