[4.2 Гайд] Истинно могуч тот, кто побежд - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы World of Warcraft » Воин » [4.2 Гайд] Истинно могуч тот, кто побежд
[4.2 Гайд] Истинно могуч тот, кто побежд
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:03 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
[Воины-Неистовство] [4.2 Гайд]
Истинно могуч тот, кто побеждает самого себя.

                     
1. Введение
1.1 Фури-ликбез
1.2 Патчноты , изменения класса
1.3 Словарик терминов

2. Теория
2.1 Билды и символы
2.2 Используемые способности
2.3 Статы, капы и их приоритеты
2.4 Собственные и рейдовые бафы

3. Подготовка к рейду
3.1 БИС листы
3.2 Перековка
3.3 Энчанты и камни
3.4 Химия, профессии и рейдовые расы

4. Игра за фури-воина
4.1 Ротация
4.2 Макросы
4.3 Интерфейс и аддоны

5. Заключение
5.1 Обновления гайда
5.2 Источники, ссылки и благодарности

1.   ВВЕДЕНИЕ

Данный гайд создан в связи с необходимостью обновления общих вопросов под реалии патча 4.2, а так же для исключения их многократного повторения на страницах форума. И является переработкой [Воин-Неистовство] Cataclysm 4.1 PvE [Гайд]  by Filas (© Филаделъфия - Гордунни)
Хочу подчеркнуть, что большая часть данного материала предназначена, прежде всего, для новичков меча и топора. Для опытных же воинов я попытаюсь собрать всю рутинную информацию по теорикрафтингу  и разнообразную табличные данные в одном месте, что, несомненно, сократит время на поиск информации для ответа на интересующий вопрос.
Разделы по до рейдовому бису и ротации несут лишь основы и общие принципы, опираясь на которые, вы сможете начать долгий путь по освоению этого класса, которым легко играть, но трудно выигрывать.

1.1    Фури-ликбез - Коротко о базовых понятиях

Основной билд:
Хватка титана:
http://ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrdsszkMfdZb:zkmcwZz
Единство намерений:
http://ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrdsszkMfbob:zkmcwZz
… подробнее в разделе 2.1

Приоритет статов:
Меткость 8% -> Мастерство 26 -> Сила -> Крит -> Меткость 27% -> Искусность -> Скорость
… подробнее в разделе 2.3

Приоритет в ротации:
Удар колосса - Кровожадность - Яростный выпад - Мощный дар (Удар героя когда ярости > 70)
… подробнее в разделе 4.1

Что лучше Хватка титана или Единство намерений?
Выбор зависит от имеющегося оружия, но при равных условиях спеки выдают примерно равный дпс.
… подробнее в разделе 2.1

Какую триньку выбрать?
Зависит от ваших успехов в игре и выбирается по листу приоритета аксессуаров.
… подробнее в разделе 3.1

Вот мой вар, почему он не демажит?
Для начала убедитесь, что прочли и поняли гайд, а затем отпишитесь в соответствующей теме и за плюсик вам подробно расскажут, где вы допустили ошибку. Не забывайте, что выкладывать зеленых, нечанченых, не гемленых персов – очень плохая предпосылка на адекватную помощь.

1.2    Патчноты, изменения класса

(показать/скрыть)

30.11.2011 Patch 4.3
Воин
  • Теперь при использовании «Рывка» и прочих подобных способностей траектория движения должна быть корректной, даже если цель двигалась в процессе выполнения действия. Это изменение должно снизить вероятность того, что воин после выполнения «Рывка» окажется не там же, где его цель.
  • Анимация «Мощного удара» была изменена.
  • Анимация «Удара колосса» была изменена.
  • Изменения в талантах
       
Неистовство
  • Теперь Специализация на бое с оружием в каждой руке больше не увеличивает наносимый физический урон на 5%, однако урон, наносимый оружием в левой руке, по-прежнему увеличивается этой способностью на 25%.
  • Теперь талант «Яростные атаки» снижает эффективность получаемого целью исцеления на 25%, а не на 10%, как раньше.


1.3    Словарик терминов

Агила/Агилити - Ловкость (от анг.Agility)
АП/AP - Сила Атаки (от англ.Attack Power)
Стрейндж/Стронг - Сила (от англ.Strength)
Стамина - Выносливость (от анг.Stamina)
Крит - Рейтинг критического удара (от анг.Crit)
Мастери - Рейтинг искусности (от анг.Mastery)
Хаст - Рейтинг скорости (от анг.Haste)
Хит - Рейтинг меткости (от анг.Hit)
Экспертиза - Рейтинг мастерства (от анг.Expertise)
Рага - Ярость (от анг.Rage)
Интерцепт - Перехват
Кол/КЛ/Колосс/Колосус - Удар Колосса
УГ/ГС/Героик - Удар Героя
Экзикут - Казнь
Клив - Рассекающий удар
РБ/ЯВ - Яростный выпад
ДВ/ГР - Глубокие раны
ВТ(БТ*) - Кровожадность
Слэм - Мощный удар
Край/Крю/ОК/Релликрю - Ободряющий клич
ВЯ - Внутренняя ярость

2.   ТЕОРИЯ

2.1    Билды и символы

Выбор билда зависит от того каким оружием вы располагаете. При выборе оружия в МХ вы должны руководствоваться следующими параметрами: (в порядке убывания)
Итемлвл – Верхняя планка урона – Количество силы – Вторичные статы.
Т.е. имея 359 двуручное оружие и 378 одноручное мы отдаем предпочтение одноручному, или имея две двуручки 359 го илвла, но у одной из них верхний порог урона выше, в МХ вы одеваем с высшим порогом урона. Так же при наличии выбора 353 двуручей с одинаковым порогом урона и количеством силы мы отдаем предпочтение тому на котором больше вторичного стата.
Напоминаю, что илвл не несет в себе никаких статов и не бафает нас чем его больше, однако зачастую он является показателем количества необходимых параметров и помогает в выборе того или иного предмета экипировки. На первое место по критерию выбора я поставил его для того чтобы наглядно показать равенство одноручного и двуручного оружия, но в рамках одного из вариантов верхняя планка урона является первостепенным показателем полезности оружия. (лучшая из 378 двуручек та, где больше планка урона, лучшая из 378 одноручек так же та, где больше планка урона, но между собой они примерно равны)

Основные билды с базовыми символами для комфортной игры на большинстве энкаунтеров:
Хватка титана:
http://ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrdsszkMfdZb:zkmcwZz
Единство намерений:
http://ru.wowhead.com/talent#LG0cZcrdsszkMfbob:zkmcwZz

Пассивные способности ветки Неистовство:
Кровожадность – основная наносящая урон способность.
Специализация на бое с оружием в каждой руке – позволяет нам увеличить урон используя два оружия.
Точночть – уменьшает количество необходимого рейтинга меткости для набора капа, а так же увеличивает урон от белых атак. (использовалось для баланса класса и для изъятия фури ветки из пвп)
Искусность: Несдерживаемая ярость – наша искусность увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.

Разберем каждые из талантов по-подробнее:

(показать/скрыть)

Символы
Основные:
Символ кровожадности, Символ яростного выпада, Символ мощного удара усиливают основные абилки из ротации фури воина, других вариантов пока нет.

Большие:
Тут мы имеем два обязательных символа влияющих на нашу игру – это Символ рассечения для усиления нашего аое урона и Символ жажды смерти, спасающий нас от увеличения по нам урона при активации нашего бурста.

۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:03 | Сообщение # 2
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
Последним символом можно использовать Символ перехвата для увеличения стана по адам Рагнароса.

Малые:
Символ ярости берсерка единственный влияющий на дпс малый символ, хоть и довольно слабо.
Остальные ячейки можно занять Символом боевого крика для дейликов и Символом устрашающего крика для контроля в героиках.

2.2    Используемые способности

Удар колосса – используем по кд, позволяет 6 секунд игнорировать броню цели, что сильно увеличивает весь урон за это время.
Кровожадность – основная наносящая урон способность, используем в ротации по кд.
BT=0,7964*1,155*AP*1.1(глиф)
Яростный выпад – одна из основных наносящих урон способностей, возможно использовать только в состоянии исступления, используем в ротации по приоритету.
RB(MH)=((Wmax+Wmin)/2)+AP*3,3(нормализованная скорость)/14)*(1+Искусность*5,6/100)*1,155*1,15
RB(OH)=((Wmax+Wmin)/2)+AP*3,3(нормализованная скорость)/14)*0.625*(1+Искусность*5,6/100)*1,155*1,15
Мощный удар – одна из основных наносящих урон способностей, используем только под прок Прилива крови в ротации по преоритету.
Удар героя – способность предназначенная для слива излишней раги, не привязана к общему гкд.
HS=0,6009*1,155*AP
Казнь – возможно использовать только против цели с <20% хп, тратит от 10 до 30 раги в зависимости от ее наличия. Имеет очень сильный урон, но меньший модификатор шанса крита в сравнении с другими основными способностями. Является основой экзекут-фазы.
EX=0,4373*1,155*AP*(1+0,1*Rдоп)
Жажда смерти – бурст способность, сильно увеличивающая исходящий урон на 30 секунд, имеет модификатор урона в зависимости от искусности. Стараемся использовать вместе с другими способностями, увеличивающими урон.
Безрассудство – одна из сильнейших бурст способностей в игре, дает очень сильную прибавку к исходящему урону на 12 секунд. Критично использовать вместе с другими способностями увеличивающими урон.
Ярость берсерка – способность позволяющая поддерживать исступление, накапливает немного ярости, а так же позволяет освобождаться и игнорировать некоторые виды потери контроля над персонажем.
Боевой крик – так же многофункциональная способность. Дает нам один из самых ценных бафов на 549 силы и ловкости. При использовании дает нам  30 ед. ярости. А так же активирует 2т12 бонус и наделяет нас бафом на 10% физического урона на 6 секунд (с талантом Луженая глотка 2/2)
Героический бросок – позволяет наносить урон на расстоянии и затыкать свободные гкд в ротации.
Рассекающий удар – аналог Удара героя, только поражает три рядом стоящие цели и настакивает на нас Кровавый фарш.
Вихрь – аое удар. Применяем по 4+ целям, так же стакает Кровавый фарш.
Внутренняя ярость – сокращает время восстановления УГ и Клива, что позволяет эффективнее сливать накопившуюся рагу
Героический прыжок – одна из способностей делающая нас одним из самых мобильных классов в игре, часто используется при пуле, в механике боя для предотвращения всяких гадостей и для быстрых свитчей между целями. В особо скиллованых случаях предотвращает смерть от падения с большой высоты.
Перехват – так же способность дающая нам потрясающую мобильность, а так же довольно хороший стан. (с глифом еще лучше)
Зуботычина – наш интерапт кастов и затычка школы на 4 секунды.
Ободряющий клич – аое ластстенд на 20% для всего рейда. Очень мощный рейдовый кд, который хоть и имеет свои недостатки, но очень часто будет нужен вашему РЛу.
Глухая оборона – довольно мощный персональный защитный кд, однако для использования необходим макрос для одевания щита и возврат к обычному оружию.
Безудержное восстановление – персональная хилка, которая в фури усиливается от количества искусности, потребуется на отхил фазах, ведь мертвые вары не демажут.
Неистовство героя – в пве нас интересует сброс кд на Перехват, что дает нам еще больше мобильности и дополнительный стан.
Пронзительный вой – 50% аое слоу на 6 секунд, есть места для использования, так что не убирайте с панели.
Сокрушительный бросок – апает дпс рейду, но немного тормозит ваш, РЛ напомнит вам о ее существовании, даже если вы забудете.
Устрашающий крик – наш сбиваемый аое контроль, правда всего на 8 секунд.
Победный раж – хилит нас после смерти ада или треш моба, помогает хилам и позоляет нам соло фармить мобов без просадки по здоровью.
Вмешательство – скилл способность, позволяющая мобильно перемещаться по рейду, имея рядом лишь союзников, а так же спасает от падения с большой высоты. Используется только из Оборонительной стойки, так что активируем макросом.

Так же в зависимости от энкаунтера мы можем Таунтить и еще раз Таунтить всех, вешать Деморализующий крик, стакать Сандеры, давать рейду Стамину, Замедлять скорость передвижения и Атаки. Вот такие мы однокнопочные.

Так же формулы расчета урона с автоатаки:
Автоатака (MX)=((Wmax+Wmin)/2)+AP*Wspd/14)*1,4*1.155
Автоатака (OH)=((Wmax+Wmin)/2)+AP*Wspd/14)*0.625*1,4*1.155


2.3    Статы, капы и их приоритеты

Сила - Самый главный и приоритетный стат для воина. Никаких пределов в наращивании Силы нет - чем ее больше, тем лучше.
Крит - кап имеется но он не досягаем. От критов настакиваются Глубокие раны и активируется прок Шквала. Наиболее полезный для нас вторичный стат.
Меткость - нам даст стабильную рагагенерацию и увеличит урон от атак за счет исключения промахов. При взятии спека Неистовство Мы получаем 3% меткости сразу.
  • Меткость желтые атаки, софткап -  8% или 600 рейтинга (Для дренеев 7% или 480).Позволит нам не промахиваться спец. атаками.
    Меткость для белых атак, хардкап - 27% или 2880 рейтинга (Для дренеев 26% или 2760).Убирает шанс промаха для автоматической атаки.
Мастерство  -  26 или 781 рейтинга, что не даст Боссу 88 уровня шанс увернутся . (Мы стоим сзади и атаки не парируются) Стоит отметить что расчет мастерста желтых атак ведется с МХ, так что при наличии расового модификатора верным решением будет 26/23, а не 29/26.
Скорость - Увеличивает скорость атаки оружием,сокращает скорость каста Мощного удара, слегка влияет на скорость рагагенерации, косвенно увеличивает аптайм Исступления, больше ударов = больше возможности попасть под бафф.
Искусность - Капа не имеет, увеличивает урон от Яростного выпада, Исступление, Жажда Смерти и кол-во восстанавливаемого здоровья Безудержным Восстановлением.

Формула расчета - Базовое Значение*("Процент мастери" / 100) + 1 )
Изначально мы уже имеем 2ед или 11% мастери. 1ед мастери = 5.6% мастери. Округление в меньшую сторону.
Яростный выпад - Имеет базовые 100% урона от оружия + 15% от таланта Военная наука + 11% от искусности.
100*1.15*1.11 = 127% Урона от оружия.
Жажда Смерти - Имеет базовые 20% увеличение урона + 11% от искусности.
20*1.11 = 22% Увеличение урона.
Исступление - Имеет базовые 10% увеличение урона + 11% от искусности.
10*1.11 = 11% Увеличение урона.
Безудержное восстановление - Имеет базовый 30% отхила + 20% от таланта + 11% от искусности
30*1.20*1.11 = 40% восстановление хп.

Рейтинг за 1%/ед статов:

    Сила 1ед = 2 Сила Атаки
    Меткость 1% = 120.109 рейтинга
    Мастерство 1ед = 30.0272 рейтинга
    Крит 1% = 179.28 рейтинга
    Искусность = 179.28 рейтинга
    Скорость = 120.109 рейтинга

Приоритеты для Хватки титанов:
Меткость 8% -> Мастерство 26 -> Сила-> Крит -> Меткость 27% -> Искусность -> Скорость
Приоритеты для Единства намерений :
Меткость 8% -> Мастерство 26 -> Сила -> Крит -> Меткость 27% -> Скорость -> Искусность

Жирным отмечен наиболее приоритетный для нас вторичный стат, после сбора необхоимых капов меткости и мастерства – его мы будем собирать как можно больше, рефоржить в него все остальные статы для его максимизации и выбирать вещи где именно его больше всего. Курсивом же отмечен второй по преоритету вторичный стат  и его набором мы займемся сразу после того как крита у нас будет максимально исходя из имеющегося у нас гира.

2.4    Собственные и рейдовые бафы

Бафы рейду:
5% крита – Буйство
549 силы и ловкости – Боевой крик
-12% брони цели – Раскол брони

Необходимый нам бафы:
3% урона
5% основных статов
5% крита
10% силы атаки
10% скорости атаки
4% физического урона
549 силы и ловкости
-12% брони цели

«Прокачай» меня:
Маленькие хитрости – 15% урона на 6 секунд от Разбойников
Нечестивое бешенство – 20% хасты на целых 30 секунд от Анхоли ДК


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:04 | Сообщение # 3
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline

3.   ПОДГОТОВКА К РЕЙДУ

3.1    БИС листы

В данный момент мы имеем Специализацию на латных доспехах, которая дает нам 5% силы при ношении во всех слотах инвентаря латы. Так что про ношение кожи как в ВотЛКе можно забыть. Основной первичный стат для нас Сила. Ее приоритет очень высок и выше только верхний порог атаки для оружия в МХ. Так что предметы, имеющие выше илвл, (обычно, но далеко не всегда) будут для нас приоритетнее за счет наращивания силы любой ценой.

Если вы не в состоянии самостоятельно рассчитывать свои бис листы, то придется вам научиться пользоваться интернет ресурсом askmrrobot.com, который на данный момент выдает довольно не плохо всю информацию, касательно подбора вещей.

Для начала рассмотрим до рейдовый эквип для ТГ и СМФ
СМФ:

http://www.askmrrobot.com/wow/gear/warriorfury#v1-o51300q2300
ТГ:
http://www.askmrrobot.com/wow/gear/warriorfury2h#v1-o52300q2300

(если у вас проблемы с английским, то посмотреть русское название каждой вещи вы можете кликнув на ней, затем в разделе Learn More выбрать Wowhead и там уже выбрать русский язык)

В данных листах указаны крафт до 365го и отсутствуют бое вещи, о которых не стоит забывать:
Обсидиановый колун – очень хорош для старта в СМФ
Кулаки неистовства – очень хорошие перчатки, если у вас не предвидится доступа к т12 плечам, то я рекомендую брать сетовые поножи и чест для доступа к 2т12, хотя убийство Мажордома не выглядит столь травиально.
Боевые сапоги могучих повелителей – так же очень качественный крафт, и до убийства Беттилак в героике они останутся бис тапками.

Теперь перейдем к разбору абсолютного т12гер бис листа текущего контента.
Варианты от elitistjerks.com:
ТГ:

http://chardev.org/?profile=166425
СМФ:
http://chardev.org/?profile=165561

Вариант от askmrrobot.com:
http://www.askmrrobot.com/wow/gear/warriorfury2h#v1-o5230002605

Разумеется, elitistjerks.com является светилом нынешней реальности теорикрафтинга и основную информацию мы подчерпнем именно оттуда. Однако стоит разобраться, в чем же различие предложенных вариантов.
Перво-наперво не пугайтесь относительно бис плаща для ТГ и Плащ грозовой сферы довольно трудно добыть, но Лезвийное покрывало гневного пламени, получаемое за репутацию, равно ему по полезности.
Далее извечный вопрос с аксессуарами. Долгие подсчеты и размышления все же определили, что Сердце ярости остается бис тринькой для ТГ и на текущий контент, да и убийство Химерона  гер. не такая уж сложная задача, если стоит вопрос героического бис листа.

Выбор аксессуаров
Вот расчет полезности всех наиболее распространенных тринек 4.2, однако, при выборе аксессуара необходимо руководствоваться не только его математической прибавкой статов, но и механикой этих самых прибавок. Например, мы очень любим проки на две тысячи силы, что дает нам возможность выжать максимум из Реклы, ДВ, Колоса и других способностях, располагающих нас к ситуативному ДПСу.
Из-за невозможности математического формирования рейтига, я указал цифры прибавки дпса лишь для наглядности, а сам рейтинг составлен прежде всего за счет профпригодности той или иной триньки.

1
2
3
4
5
5
6
7
8
9
10
11
[Сосуд ускорения] Героический
[Сосуд ускорения]
[Устройство Каз'горота] Героический
[Сердце ярости] Героический
[Субстанция неугасимого пламени] TG
[Лицензия на убийство] SMF и TG
[Устройство Каз'горота]
[Ярость Кузни Гнева]
[Сердце ярости]
[Молодое деревце Дуайера]
[Неустойчивый алхимический камень]
[Охлажденная хромированная подставка Корена]
2554
2265
2531
1863
1496
1873
2243
2109
1647
1627
1343
793


1 [Сосуд ускорения]  Героический - Топ тринька, нечего добавить.
2 [Сосуд ускорения] - С нормала все так же актуальна в бисе выше всех остальных
3 [Устройство Каз'горота] Героический - Хорошая тринька, с теоретически высокой полезностью, однако активируемый прок обычно идет не в бурст вбилки, потому не так полезен.
4 [Сердце ярости] Героический - четвертое место только за счет низкой теоретической полезности. В действительности же под прок этой трини вливается просто сумасшедший бурст. Из минусов только ее не контролируемый прок. Так же как и Устройство может рассматриваться как БИС 2я триня в 4.2.
5 [Субстанция неугасимого пламени] TG - меньшие возможности на бурст, и узконаправленный вторичны стат и как следствие низкая теоретическая полезность делают эту триньку менее популярной, однако научившись стакать ее активный прок с колосом и другими подобными способностями мы сможем выжать из нее намного больше средних 320 силы, но это трудно и даже не только из-за умения им пользоваться, но и прежде всего из-за понимания когда именно ее активировать и при чем делать это почти по кд.
5 [Лицензия на убийство] - 380 силы 320 вторичного стата, делают эту старую триньку стабильно отличным выбором для всех спеков.
6 [Устройство Каз'горота] - Нормальная версия все так же хороша теоретически, однако довольно бесполезна в бурсте, особенно в сочитании с сосудом, который так же дает нам только постоянную силу.
7 [Ярость Кузни Гнева] - Старая, редкая и потому довольно подзабытая, однако по-прежнему очень актуальная тринька, дающая нам чистый постоянный крит и очень большой управляемый прок силы на 20 секунд. Из минустов, только необходимость наличия 5ти стаков от милли ударов.
8 [Сердце ярости] - версия с нормала похожа по силе на Ярость, только имеет не контролируемый прок, однако все так же позволяет очень сильно бурстовать весь наш арсенал и без того сильных абилок.
9 [Молодое деревце Дуайера] - не много пассивной силы и не контролируемый прок на крит. Выглядит не плохо, но в целом не дает простора для действий. Рекла под прок 340 силы 5,6% крита конечно нормально, однако даже 1900 проковой силы будет лучше.
10 [Неустойчивый алхимический камень] - мало силы, мало вторичного стата, нет проков... если вы только докачались или только начали собирать оффспек, то использовать можно, однако не эффективно.
11 [Охлажденная хромированная подставка Корена] - тестирование показало что с 10% крита может не прокать до 6ти минут, а это фатально для нас воинов, выдающих весь свой бурст через проки тринек. Ну и 10 секунд прока так же не позволят нам развернуться.

В данном контенте получается так что мы стараемся иметь одну "стабильную" триньку и одну на выбор.
Стабильные триньки две - Лицензия и Сосуд, они имеют постоянные прибавки силы и статов. (берем лицензию за баджи если не имеем доступа к рагне)
На выбор же у нас казгорот, сердце, эсенция, ярость и деревце.
Имеем доступ к гер серцу с химерона - топ
Нафармлены мстители и у нас прямые руки + желание выносить себе мозги с эсенцией (лично у меня не было бы) берем ее
Можем купить ярость или казгорот - берем сразу
Не можем ничего купить и нет мстителей - долго и упорно фармим сердце из ткт нормала
Если все совсем плохо, то фармим дейлики на деревце
Нет дейликов и нет алхимии, да и на бирфест вы не попали - ходим с глазом раджа из чертогов.

3.2    Перековка

Перековка позволяет перераспределить 40% одной из второстепенных характеристик предмета на другую второстепенную характеристику, тем самым изменив свойства предмета. У предмета не должно быть той характеристики, на которую расходуется 40% изменяемой. Только одна характеристика может быть изменена, но после изменения свойств первоначальные характеристики можно вернуть и выбрать для изменения другую характеристику. Второстепенные характеристики это рейтинг скорости, рейтинг критического удара, рейтинг искусности, рейтинг меткости и дух.

Вот общая модель перековки при условии собранных капов:
I.Если на вещи есть:
1.Меткость -> Не трогаем
2.Крит ->Не трогаем

II.Если на вещи есть:
1.Мастерство -> Меткость
2.Крит -> Не трогаем

III.Если на вещи есть:
1.Меткость -> Не трогаем
2.Мастерство -> Крит 

IV.Если на вещи есть:
1.Скорость -> Меткость
2.Крит -> Не трогаем

Так же я могу предложить теорию перековки, которую использую я:
1.   На всех вещах наковываем крит приоритет «старший» (тот, которого больше) стат.
2.   Из оставшихся наименее нужных нам вторичных статов собираем кап мастерства. (если необходимо)
3.   Излишки мастерства (если имеются) и хаст перековываем в хит.

Схема работает только в том случае, если у вас правильно подобраны вещи, и каждый из пунктов выполним. Иногда на ранних этапах одевания персонажа приходится даже рефоржить крит для набора капа мастерства, но это ошибка на стадии выбора тех или иных вещей т.к. кап мастерства непоколебимо должен быть собран.

Для упрощения перековки вы можете использовать внутриигровые аддоны и онлайн сервисы для перековки, например уже знакомый нам askmrrobot.com. Для этого загрузите своего персонажа, указав сервер и имя, и вам будет предложен не плохой вариант перековки. Однако помните что прежде чем безусловно доверять скрипту, научитесь понимать саму логику сбора необходимых нам статов. (На момент написания гайда, mrrobot отчаянно пытается выдерживать 25 мастерства, что с точки зрения теории не верно, хотя есть примеры следования этому предложению)

Наиболее распространенные ошибки перековки:
1.   Из гира не «выжат» крит. Например, вы оставляем мастерство на Сердце ярости, ведь нам необходимо набрать кап мастерства, но у нас имеются вещи с крит/хаст и срефоржив хаст в мастерство мы можем перековать триньку в крит не потеряв кап, но увеличив количество крита за счет ненужной нам скорости.

2.   Набрано слишком много мастерства. Напоминаю, что кап мастерства равен 781 рейтинга. И чем ближе мы к этой цифре, тем больше вторичных статов мы терям, а это важно!

3.   Перегон статов. Это логические ошибки от невнимательности, но иногда полезен для более точного набора капов.

3.3    Энчанты и камни

В эначантах предпочитаем топовые, ведь это самый легкий способ набора, например, столь полезной для нас силы, или других важных статов, даже на низкоуровневых вещах.

Голова - Магический знак Громовой Молот(Альянс)/Магический знак Драконьей Пасти(Орда)
Плечи - Великое начертание зазубренного камня
Плащ - Чары для плаща - критический удар II
Грудь - Чары для нагрудника - все характеристики IX
Запястье - Чары для наручей - сила VI
Перчатки - Чары для перчаток - сила V
Пояс - Поясная пряжка из эбеновой стали
Ноги - Накладки для поножей из чешуи дракона
Ступни - Чары для обуви - лавоход
Оружие - Чары для оружия - обвал

Перековка предметов дала нам возможность, соблюдать бонус сокетов.
Бонус сокетов на скорость можно полностью игнорировать.

Особые(Метасокет)
Рокочущий мглистый алмаз
В Красные
Рельефный инфернальный рубин
В Желтые
Покрытый письменами угасающий топаз
В Синий
Гравированное око демона

3.4    Химия, профессии и рейдовые расы

Едим: Кроколиски или Печеньки
Фласки: Настой силы титанов
Поты: Зелье из крови голема

۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:04 | Сообщение # 4
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline


Здесь приведены описания только тех профессий, которые смогут повысить наш ДПС
Алхимия
Дополнительно 80 силы от Настой силы титанов и продление действие на 1 час
Кузнечное дело
2 дополнительных сокета под камни в запястья и перчатках + 80 Силы
Наложение чар
Чары для колец 40 силы х2 = 80 силы
Начертание
Чант на плечи Начертание львиной гривы
Кожевничество
Чанты на запястья Драконье тиснение - сила
Портняжное дело
Вышивка на плаще Вышивка в виде рукояти меча
Инженерное дело
Дополнительный чант на перчатки. + 480 силы на 10сек. каждую 1мин.
Снятие шкур
80 крит рейтинга или 0.44% крита.
Ювелирное дело
Даст нам 3 улучшенных камня, с которых мы получим дополнительно 81 Силы

Альянс:
Воргены - Озлобленность и Легкость тьмы делают воргенов лучшим выбором для пве воина.
Человек - Специализация на владении мечами и Специализация на дробящем оружии делают человека хорошим, но все же не лучшим выбором. (В данном контенте в бис шмоте даст около 90 вторичного стата)

Орда:
Орк - Кровавое неистовство – объект зависти всех милишников не принадлежащих этой расе, ну и Специализация на владении топорами – поможет нам до получения тех самых молотов с Рагнароса.

Не брезгуйте сменой расы, если вы настроены серьезно рейдить, ведь победа строится из маленьких кирпичиков, которые мы с таким трудом собираем. Но и не дайте себя обмануть – ведь 1169 ап на 15 секунд не решат ваши проблемы неверно подобранного шмота или неверной ротации.

4.   ИГРА ЗА ФУРИ-ВОИНА

4.1 Ротация



Основной вид ротации:

Удар Колосса (Снимаем броню) -> Кровожадность -> Яростный выпад -> Кровожадность -> Удар Героя или Мощный Удар.

Удар Героя и Мощный Удар используем по проку Упоение боем и Прилив Крови, если оба прокнули то прожимаем оба.
Излишки ярости сливаем в Удар Героя (70+).
Если же у нас ни чего не прокнуло то используем по ситуации:  Крик/Героический бросок/Раскол брони и т.д. и возвращаемся к началу ротации с Кровожадности.
Колосса прожимаем по кд и желательно иметь приличный столб ярости перед его использованием, иначе бафф уйдет в молоко.
Что бы попасть под иступленные, используйте Ярость Берсерка!

Теперь давайте разберемся, как же поступать в той или иной ситуации.
Основной вид ротации состоит из 4х тактов
1.   Кровожадность
2.   Яростный выпад
3.   Кровожадность
4.   Свободное ГКД
(если вы не под исступлением, то пункт 2 превращается в 4)


1. Кровожадность – наша основная демажащая абилка в ротации. Научитесь прожимать ее по кд что бы ни происходило. Именно она вызывает проки Прилив Крови, иУпоение боем, и именно у нее наиболее высокий модификатор крита что дает нам проки Шквала и урон от ДВ.

2. Яростный выпад же имеет модификатор урона от искусности и бьет сильнее, чем ее у вас больше. Так же вызывает прок 4т12 что заставляет держать его в ротации так же жестко.

Если вы играете в СМФ и не имеете 4т12, то в зависимости от количества искусности возможно для вас будет эффективнее выбрать приоритет: Мощный Удар + УГ данные случаи легко выявляются на паре рейдовых боссов или даже в столб на 10кк урона

4. Свободное ГКД – в идеале представляет собой Удар Колосса (если он не на кд) или Мощный Удар под прок Прилив Крови. Но случается так что первый еще не откатился, а прилив не прокнул, тогда мы ни в коем случае не должны терять гкд и засовываем туда Крик/Героический бросок/Раскол брони.

При наличии 2т12 Крик прожимается по кд чтобы получить баф на 10% урона.

Таким образом мы имеем 4х тактовую ротацию, которую мы должны отработать до автоматизма и прокручивать ее десятки раз за бой. Рандомности добавляет периодическое отсутствие на нас эффекта исступления, что не дает нам использовать Яростный выпад. Для этого бережем Ярость Берсерка и тем самым стараемся минимизировать нестандартную ситуацию.
В случае если Ярость на кд, а исступления все равно нет – не паникуем! А как я уже писал выше используем только 2 такта 1 и 4.

Опенинг и бурст абилки (главная часть, составляющая 70% успешного дпса)

Воин имеет уникальные способности по бурсту урона за довольно небольшой промежуток времени, сравнимый разве что с аркан магами. Основную роль в этой способности играет способность Безрассудство в сочетании с Жаждой смерти.
Как мы знаем – для наибольшего эффекта усиления урона мы должны стакать все, что только возможно и за этот промежуток времени наносить огромный урон.

Т.е. Прожав одновременно 2т12 10% + Удар колосса + Прок триньки + Кровавое неистовство + Пот + Безрассудство + Жажду смерти и все это под БЛ, мы получим больше профита чем сливая все это по отдельности.

Умение выбирать правильный момент для использования тех или иных способностей и возвысит нас среди варов умеющих только прожимать ротацию,которую … медведь за 2 часа у столба учит (с)
Так же не стоит забывать про модификаторы урона, такие как падение головы на Магмаре. В этот момент настакав усиливающие способности мы можем выдавать поистине ужасный урон.

Что же касается опенинга, то я не стану писать жесткий сценарий, поймите лишь главную мысль, что дождавшись прока триньки, прожав колосс, реклу и дв мы сможем влить много урона… очень много, главное запаситесь сальвами от ваших паладинов, ведь повторюсь - мертвый вар не демажит. Наш девиз – понимай механику босса стакай и побеждай!

В настоящее время, мы, отталкиваясь от длинны боя, обычно имеем 2 реклы и 3 дв – распределите их с умом.

Экзекут фаза


начинается с 20% здоровья нашей цели. И зачастую позволяет очень сильно увеличить наш исходящий урон.
Основа экзекут фазы – Казнь и соответственно талант Палач. Ввиду невозможности тестирования экзекут фазы нигде кроме рейдовых боссов, существует несколько вариантов ее развития. В гайде я напишу основу, от которой отталкиваются все теории, а так же рабочую версию, которая в данный момент имеет наилучшие результаты.

Итак, главное, что мы должны сделать с наступлением 20% - это настакать 5 стаков Палача. Далее идет возврат к основной ротации, в которой 4й такт мы используем для обновления этих самых стаков, а Мощный удар можем использовать, если испытываем проблемы с рагой, вместо 2го такта. Излишняя рага сливается так же Казнью.

ВНИМАНИЕ! Казнь используется только при наличии 30 ярости (механика способности позволяет использовать ее при наличии от 10 до 30 ярости). Так же экзекут фаза лучшее время для использования реклы и дв. Позаботьтесь заранее, чтобы они откатились к этому времени. Так же хорошей мыслью будет использование пота и наличие БЛа. (Под действием реклы – приоритетной способностью является казнь т.к. урон от ее крита выше всех остальных, но опять же только при наличии 30 ярости)

АОЕ ротация

Наше вое основано на настакивании Кровавого фарша и использовании 3х абилок – Рассекающий удар, Вихрь, Внутренняя ярость (если имеется излишек ярости). Так же в свободные гкд мы можем вставлять ВТ, но к сожалению ярости обычно нехватает.

4.2    Макросы

Только мгновенный "Мощный удар"
#showtooltip Мощный удар
/cast Мощный удар
/stopcasting Мощный удар
/startattack


Глухая оборона
#showtooltip Глухая оборона
/equipslot 16 (Ваше оружие в правой руке)
/equipslot 17 (Ваш щит)
/cast Глухая Оборона


(для возврата к основному оружию, ввиду глюков макроса при одинаковом оружии в обеих руках, я рекомендую использовать не макрос, а сохранённый набор экипировки, т.е. помещаем иконку сохранения и биндим ее на кнопку)

Сокрушительный бросок (не спамить)
#showtooltip Сокрушительный бросок
/stopcasting
/закл Боевая стойка
/закл Сокрушительный бросок
/y Shattering Throw! -20% брони на 10 секунд! Fuck yeah!
/in 10 /y Конец эффекта -20% брони.


Вмешательство
#showtooltip Вмешательство(Оборонительная стойка)
/закл Оборонительная стойка
/закл Вмешательство(Оборонительная стойка)


Удар колосса (начинаем атаку и снимаем БОП)
#showtooltip Удар колосса(Боевая стойка, стойка берсерка)
/startattack
/закл Удар колосса(Боевая стойка, стойка берсерка)
/cancelaura Длань защиты


Макросы рейдового контента:

Беттилак:
Таунты средних пауков
#showtooltip Провокация(Оборонительная стойка)
/закл Оборонительная стойка
/закл Провокация(Оборонительная стойка)


Алисразор (для летчиков, без комментариев):
(показать/скрыть)

4.3    Интерфейс и аддоны

С введением в стандартный интерфейс возможности использовать способность при нажатии, а не отпускании клавиши мы перестали быть столь зависимы от серьезных аддонов. Но не стоит отказываться от них вовсе, ведь хорошая настройка интерфейса убережет вас от неотходимости отвлекаться или искать необходимую информацию на экране, что обычно косвенно (а порой прямо и сильно) влияет на наш дпс.

OmniCC – часть «джентельменского набора» каждого игрока. Показывает кд абилок.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omni-cc.aspx

Omen Threat Meter – легкий и удобный измеритель угрозы. Наше все! Ведь мы не имеем НИЧЕГО, способного сбросить наше агро.  И только этот аддон в сочетании с вашим мозгом способен избавить вас от разъяренных криков РЛа.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/omen-threat-meter.aspx

SimpleUnitFrames – если вы не любите грузные модификации фреймов. Самое главное – отображает одновременно и проценты и значения здоровья босса. Легкий и лично для меня незаменимый.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/simple-unit-frames.aspx

TellMeWhen – полный аналог громоздкого и неудобного, но почему-то всеми любимого PowerAuras - позволяет настроить слежение за любыми игровыми моментами, такими как бафы, проки, кд тринек и т.д.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/tellmewhen.aspx

MikScrollingBattleText – позволяет упорядочить цифры входящего и исходящего урона, хила и других оповещений.
http://wow.curse.com/downloads/wow-addons/details/mik-scrolling-battle-text.aspx

5.   ЗАКЛЮЧЕНИЕ

5.1 Обновления гайда

30.10.2011 - опубликован список аксессуаров 4.2
30.11.2011 - опубликованы официальные заметки к патчу 4.3

5.2    Ссылки и благодарности

Полезные ссылки:
http://elitistjerks.com/f81/ - раздел воинов на знаменитом форуме «знатоков» вова.
http://www.landsoulcoaching.com/spreadsheet - калькулятор для воинов небезызвестного Lendsoul.
http://code.google.com/p/simulationcraft/ - Simcraft. Известный калькулятор.
http://www.askmrrobot.com/wow   - удобный скрипт по перековке и подбору гира.
http://www.curse.com/ - наиболее удобный ресурс по игровым аддонам.

Благодарности:
Filas - За создание первоначального гайда, за его поддержку и ведение раздела воинов на этом форуме.
Марисфена - За предредактирование и дополнение данного гайда.

© Брамин, EU-Свежеватель Душ
Для публикации на Noob Club



۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
Форум » Классы World of Warcraft » Воин » [4.2 Гайд] Истинно могуч тот, кто побежд
Страница 1 из 11
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||