Стальная Тьма [Воины - Оружие] Пве гайд 4.3 - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Классы World of Warcraft » Воин » Стальная Тьма [Воины - Оружие] Пве гайд 4.3
Стальная Тьма [Воины - Оружие] Пве гайд 4.3
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:00 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline

Стальная Тьма

[Воины - Оружие]

Пве гайд 4.3


1. Предисловие
1.1 Почему Оружие в ПвЕ?
2.0  Теория
2.1 Статы
2.2 Гемы
2.3 Чанты. Список
2.4 Экипировка
3.0 "Как шпилить то?"
3.1 Начало боя
3.2 Ротация
3.3 Овер  vs  Слэм
3.4 Бурсты Армса в 4.2
3.5 Как использовать бурсты
3.6 Stance Dance
3.7 Течение Боя
3.8 Аое
4.0 Тактика для Огненных Просторов
5.0 Программная часть
5.1 Бинды и Макросы
6.0 Заключение
                     

1. Предисловие

Итак, вы читаете гайд по Воину специализации Оружие для патча 4.2

Автор: Ноунейм, успевший поругаться с доброй частью Воинов форума, по каким-то неведомым причинам решивший, что вправе кому-то что-то рассказать о ПВЕ армсах.
Армори Ноунейма

Гайд в процессе переезда на реалии патча 4.3

Предупреждение -
1) Буду использовать [ака юзать] английский везде, где сочту нужным, в целях экономии времени и прочего. В квадратных скобках первый раз слово буду пояснять, ибо листать страницу туда-сюда в поисках "словаря" - верх неудобства
2) Вся информация, добавленная по патчу 4.3 находится в состоянии обсуждения и обоснования, истиной в последней инстанции не является и вообще на 90% состоит из больной фантазии автора. Совпадут ли фантазии с реальностью - покажет время, а также вполне может показать дискуссия в данной теме. Буду рад любой критике и предложениям, даже фейспалмам и шапкозакидательствам. Также, если информация не отмечена по смыслу, как относящаяся к 4.3, она будет отмечена коричневым шрифтом.
3) Отсюда и далее
4.2 Будет означать у вас наличие четырех частей Боевых Лат Огненного Великана, которые дают два бонуса
  • 2т12 - Бурст, тратящий гкд
  • 4т12 - приблизительно 2-3% прибавка дпс
4.3 Будет означать у вас наличие четырех частей Брони из Чешуи Гигантского Дракона, которые дают два бонуса
  • 2т13 - Выгодный способ избавляться от лишней ярости
  • 4т13 - Второй прок Колосса, оценить влияние на дпс обоих бонусов пока затруднительно
Промежуточный вариант (2т12+2т13) рассматриваться не будет, потому что автору лень прописывать еще один вариант с системой ЛФР не такая большая проблема добрать недостоющие, пусть и уступающие по качеству, части Тира. К тому же, токены на Голову и Плечи теперь падают не с Ластов.


1.1 Итак, почему Армс(Оружие) в ПвЕ?


Данная часть к гайду относится косвенно, и при желании ее можно пропустить. Потому под спойлером.

(показать/скрыть)

2.0  Теория

Таланты и глифы
Основной билд таков:


(!)3 свободных очка талантов и 5 свободных Глифов[символов](!)
Три свободных таланта распределяем по желанию и ситуации:
Берется для одной цели (ака "манекенные бои", как Бейлрок). Потратить на него меньше 3 очков не фатально. с 2т13 бонусом становиться очень важным вложить все свободные 3 очка в Побуждение. Хотя для универсального билда можно оставить 1, и оставшиеся 2 в Кровь и Гром
Берется для Аое, в основном для длительного аое. Берется только 2/2
НЕ БЕРЕТСЯ. Почему, обьяснено в пункте 3.4 "Бурсты". В 4.3 Бурстом не является (точнее без 2т12 бонуса), но сюда таланты не вкладываем просто потому, что в Побуждение выгоднее
Берется только 1/2, т.к. Кд кика - 10 секунд, бафф с 1 таланта длится 15, с двух - 30. В 4.3 мест для кика (по крайней мере в нормале) толком замечено не было

На какие-либо из этих трех вариантов тратим 3 поинта.

Глифы ставим следующие:
Символ Колосса ставим, если в рейде вы отвечаете за дебафф на 12% снижения брони цели. Колосс сам накладывает первый стак Раскола, сам его добирает до 3ех и поддерживает. С этим глифом можете выкидывать с панелей Раскол Брони.
Символ Героического броска можно поставить вместе с предыдущим, но толку в нем маловато, если честно.
Символ Радиуса Клэпа и Символ дешевого Клэпа могут пригодится на АОЕ
Символ Победного Ража поможет вашим хилам, если вы постоянно убиваете аддов
Символ Рывка вдаль поможет на постоянных перебежках.

Малые глифы по желанию.

Обоснование билда и причины выбора приоритетного стата для пункта 2.1 "Статы" смотрите под спойлером
(показать/скрыть)


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:00 | Сообщение # 2
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline



2.1 Статы

Первичный стат: Сила. Ее нельзя перековать, есть почти на всех вещах, и только в гемах вы можете ее где-то немного недополучить Самый важный для Армса стат

Вторичных статов три: Крит, Искусность, Скорость.
  • Крит - с критов у Армса увеличен урон из-за Прокалывания, с критов идет Исступление. Основной стат
  • Искусность - Приятный стат, но не так важен как крит
  • Скорость - бесполезный стат, т.к. в ротации у наст ест Слэм, а любой каст Откладывает мили атаку

Перековка:
Крит мы стараемся получить везде, где только можем, от Скорости мы стараемся избавиться везде, где только можно, Искусность мы жертвуем в пользу Крита, но не трогаем, если жертвовать ее не получается.
Любыми способами получите 8% Меткости и 26 Мастерства, и только потом ищите Крит. В дальнейшем Кап меткости мастерства будет просто называться 8/26. Промахиваться нашим главным ударом, Колоссом непростительно. Кроме того позже я поясню, почему и Морталом промахиваться нельзя ни в коем случае.

Взято отсюда: [Воины-Неистовство] [4.2 Гайд] , дополнено самостоятельно
Необходимые рейдовые баффы
3% урона
5% основных статов
5% крита
10% силы атаки
10% скорости атаки
4% физического урона, обеспечиваем самостоятельно
549 силы и ловкости, обеспечиваем самостоятельно
-12% брони цели, обеспечиваем самостоятельно

2.3 Гемы

Гемы – единственное место, где можно пожертвовать немного Силы в пользу крита (или меткости/мастерства, если их категорически не хватает).
В красные сокеты [отверстия] вставляем Красный. Во все остальные смотрим так:
Если за соблюдение получаем 10 силы, 20 крита или 20 искусности за сокет (т.е. +10 силы на 1 сокет, +20 на два и т.д), то соблюдаем цвет. В желтые вставлем Оранжевые, в Синие -  Фиолетовые из списка выше.
Если меткости уже есть 8% в Синие сокеты вставляем Красный Гем. Если бонус-на-сокет меньше вышеперечисленных, в Синие и Желтые вставляем также Красный гем

2.3 Чанты. Список.

Дабы не искать его по друзьям/вовхеду
Очевидное:
*Если вы Начертатель - на плечи ставьте уникальный чант
*Если вы Инженер, не забудьте про чант на перчатки (суммируется с обычным), Нейронная пружина (480 силы на 10 секунд, кд[перезарядка] минута)
То, где можно ошибиться
*Если вы Кожевник - на запястья ставьте уникальный чант.

Формальность: Рейдовый настой – Настой силы титанов , Пот[Зелье, выпивается 1 раз за бой, по этому часто выпивается за секунду до начала боя, чтобы в бою иметь еще одно] - Зелье из Крови Голема
Еда – Сила или Сила. Не фатально за не именем другого сьесть Крит
Помните – Фласки из котла и еда от рейдового крабика – аналоги лучшего выбора.

2.4 Экипировка.

патч 4.2
(показать/скрыть)

Раздел "Экипировка" для 4.3 пока не готов.


۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:01 | Сообщение # 3
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline

3.0  "Как шпилить то?"

Список Способностей

Всем известные стойки, упомяну, дабы показать сокращения
Батл стойка [Боевая Стойка]
Берс стойка [Стойка Берсерка]
Деф стойка [Оборонительная стойка]

Далее будем группировать способности по типу

Мобильность: Рывок, Вмешательство, Героический прыжок. На всякий случай напомню, что Вмешательство[Интервин] доступно только в Деф стойке.

"По площади": Клэп[напомню, Удар Грома], Боевой крик, Командирский крик, Деморализующий крик (не должен понадобится, если танки не лентяи).

"Контроль": Зуботычина[Кик], Стан, Дизарм [Обезоруживание], Фир [Устрашающий крик]. Последние 2 на боссах не нужны.

"Сейвы": Шв от Shield Wall  [Глухая Оборона], Реген  [Безудрежное восстановление], Ободряющий клич. Рефлект  [Отражение заклинания](может понадобиться в 1 моменте 1 боя), но кто знает, что контент грядущий нам готовит...

"Для включения": Ярость Берсерка, Внутренняя ярость , Д-калм [Смертельное спокойствие], Блейд шторм.

"5 минут": Рекла [Безрассудство], Сокрушительный бросок

Удары: Мортал, Овер, Слэм, Колосс, Сандер[Раскол Брони], Ренд[Кровопускание], Казнь, Героик, Клив [Рассекающий удар], Бросок [Героический бросок]
А вы думали получится кататься лицом по клавиатуре?


Про GCD

Прежде всего, нужно понять, что такое ГКД (для тех, кто не этого не знает) Гкд от GCD=Global CoolDown - 1.5 секунды, которые почти все ваши способности недоступны (Кроме Ярости берсерка, Внутренней ярости, Д-калма, Реклы и Ободряющего клича). После любого удара у вас есть  1.5 секунды перед тем, пока вы сможете сделать новый.
Именно поэтому все наши способности мы будем измерять не в Секундах, а в ГКД.



3.1 Начало боя

Самый важный бафф - Избиение с таланта Овцы на бойне. Его нужно настаковать 3 раза, стакуется только Морталом. Именно поэтому никогда нельзя промахиваться морталом, именно поэтому так важны 8/26.

Итак, схема до начала собственно процесса, после рывка:

Сей вариант оставляет вас самим думать, когда нажимать Реклу(+берс стойка), если при этом вы делали препот. После 1ого Колосса у вас еще нет трех овец, а только две (что равно минус 10% дпс), но зато точно успеете в Пот. Либо дождаться трех овец и дать без Колосса (что равно минус много% дпс). В любом случае, идеальный вариант - прок Колосса после третьей овцы. Помните, либо нажимать реклу за 12 секунд до конца пота, либо не нажимать. А вообще без Колосса лучше не нажимать, но точных рассчетов нет.
Этот вариант есть, так сказать, мое "имхо", так что если он вам не по нраву, то сделать нужно
  • Настаковать 3 Избиения
  • Повесить Ренд
  • Не оттягивать сильно Колосс
  • Не забыть, что бурсты тоже оттягивать не стоит
Ренд до Мортала дает лишний 1 тик ренда (~3-5к урона не критом за бой), лично я этим жертвую ради быстрых 3ех стаков Избиения. Если вас это не устраивает, начинайте с Ренда

В 4.3, когда Крик перестает быть бурстом=тратить гкд, Начало до обидного просто



3.2 Ротация

Про Колосс

- не удар по сути, а дебафф. Применяется Всегда, когда готов, и если на цели нет дебаффа.
Чем дольше на цели висит Колосс, тем больше ваш дпс. Баланс дпс Армса в пве вообще таков, что без Колоссов вы не наносите серьезного урона. Так что нужно максимизировать время Колосса на цели.
Время действия Колосса - 6 секунд, что 4 гкд, 1 из них на сам Колосс. Итого - ТРИ удара, перед тем, как дебафф пропадет.

Про мортал

- 20 раги, Большой урон, От его критов зависит Исступление(с Погрома), От его ударов зависит 4т12 бонус(Огненнная атака), От него зависит проки Батл Транса, От него зависят два наших главных "таймера" - Ренд и Избиение. Поэтому в реалиях 4.2 из всех Трех ударов (Мортал, Овер, Слем) применяется всегда, когда доступен.
Кд Мортала - 4.5 секунды. Это 3 гкд. Одно из них - гкд после самого Мортала. Что это значит? Что после Мортала мы можем сделать ДВА удара, после чего он будет доступен.
В 4.3 Мортал остается также важен, но, с 4т13 бонусом его просто нельзя делать во время Колосса, благо есть другие удары (Овер/Слэм). Исключение - во время Реклы, там нельзя делать Оверы, и перекрыть Колосс там не фатально, ибо это всего 12 секунд

Про Овер

- Имеет огромный шанс крита(+60% к белым атакам, + 50% к Морталу из-за Безжалостности, + 55% к Слэму из-за глифа) Удар слаб сам по себе, но, его частые криты благодоря нашему главному таланту Прокалывание в целом показывают достойный урон.
  • Оверы экономят Рагу.
  • У Овера нет Кд. Он доступен всегда с надписи "Уклонение". В рейде вы промахиваться не должны
  • В рейде работает с таланта Вкус Крови. Доступен с каждым "Тиком" ренда
  • Оверу важны все тики Ренда. Мортал производит тик с каждым ударом, талант Овцы на Бойне
  • Ввиду двух последних пунктов Овер доступен каждые 5 секунд в течении 9и. Ну, в общем, каждые 5 секунд в течении 5и. Не торопитесь его тратить по проку, у вас есть на это 5 секунд.

Про Слэм

- 15 раги, останавливает набор раги, Наносит огромный урон, имеет самый маленький шанс крита из всех трех ударов, но и показывает самые большие числа в случае этого самого крита. Важно помнить, что спам слэма (что легко осуществимо) тратит рагу. Слэм кд не имеет

Про Героик

- Вообще, это мусорный удар.
  • Наносит смешной урон( разница по-сравнению с Слэмом, например, до 4ех раз) за очень много раги
  • Делается не вместо, а одновременно с каким-либо перечислинным выше ударом, потому тратит только Рагу, но не Гкд.
  • Был сделан таким, какой есть дабы работал принцип "Больше раги - Больше дпс".

Про Казнь

- имеет базовую стоимость в 10 раги. Однако она может потратить вплоть до 30 раги и нанести куда больше урона. Казнь настаковывает на нас бафф Палач, который дает в итоге +25% к Скорости, почти гера.


Про прок Упоение Боем

- будет описан здесь, ибо органично вписать его в другие части гайда не вышло.
  • Делает бесплатным следующий удар, стоящий больше 5 ярости (т.е. все, кроме Овера).
  • Срабатывает с небольшим шансом после применения Мортала
  • По английски зовется Battle Trance и потому сокращается в "прок БТ".

3.3 Овер  vs  Слэм

Овер vs Слэм означает спамить только Слэм, или разбавлять его Овером всегда, когда последний доступен.
Спам Слэма между Колосс-Мортал неизбежно ведет к трате Раги
С другой стороны, добавление Овера в Колосс-Мортал так часто, как он доступен, неизбежно ведет к 100 Раги.

Цитировать
/!\100 РАГИ ЕСТЬ ПОТЕРЯ ДПС  /!\

100 Раги здесь значит, что вы уперлись в потолок из  100 и вся та рага, которую бы производили ваши белые атаки уйдет в никуда.

С 4т12 - Мортал Делается всегда, а в свободное время мы Вставляем Оверы, если Раги мало, Слэмы - если раги много. Под Колоссы вставляем максимум Оверов (1 или 2), т.к. они с куда большей вероятностью критуют = наносят больше урона.
С 4т13 - Мортал мы делаем также всегда, но только вне Колосса. Под Колоссом мы вставляем либо 2 Овера и 1 Слэм, либо 2 Слэма и 1 Овер (как Вкус крови тикнет). В приоритет 1ый вариант, стараться сделать 2 Овера. Вне Колоссов экономим рагу Оверами, т.к. 2т13 дает эффективный способ ее сливать.

Ротация в картинках

4.2
(показать/скрыть)

4.3

Смысл:
  • С 4т13 нельзя делать Мортал под Колоссом, однако он по прежнему первый в приоритете вне Колосса. Под Колоссом стараемся сделать 2 овера (+1 Слэм), но если не получается, то 1 Овер и 2 Слэма.
  • Вне Колосса Овер, опять таки, важнее Слэма, т.к он Экономит рагу, которую мы сливаем бонусом 2т13 во время Колоссов дешевыми Героиками. Дешевые героики под Колоссом одновременно с Оверами видятся мне более эффективным способом сливать рагу, чем Слэм вместо Оверов и без Героиков.
  • С активной Внутренней яростью теоретически можно вставить в Колосс 4 героика, но мы будем исходить из возможностей человека и невозможностей интернета и пинга, и рассмотрим 3 герока за Колосс с включенной Вн.Яр. и 2 без нее. По раге оба варианта получаются одинаковыми, по урону - очевидно. Если есть Вн.Ярость, стараемся сделать 3(ибо они дешевые), но не загоняя себя в 0 по раге, если она не доступна (15 секунд действия с 30 сек. кд), то вплоть до 2ух героиков.

<20% Босса

Общая для 4.2 и 4.3

Казнь используется только с 30 ярости (как настаковать палач при этом читать в разделе 3.4 "Бурсты"). Казнь(30) наносит самый большой урон из всех ударов Армса, к тому же отъедает прилично ярости. Потому
  • Никаких героков, всю ярость на Казни (30)
  • Максимум Оверов, всю сохраненную с них ярость на Казни(30)
  • Код Колоссом в первую очередь Казни(30), потом уже Оверы, а после только, если нет ни 30 раги ни Овера - Слэм
  • Мортал вне Колосса стоит впереди казни, ибо: Дает проки Бт, Дает проки Исступления, и главное - сожрать полный столб раги Казнями(30) можно в мгновение Ока, потому Отложить Казнь(30) на 1 гкд не потеря дпс - все равно долго вы Казни(30) не поспамите
  • Прок Бт удешевляет Казнь(30) до 20(убирает стоимость базовых 10 раги), и получается экономит столько же раги, если приберечь на Казнь(30), сколько и если приберечь на Мортал. Так что можно тратить на любой из двух вариантов, какой сейчас важнее по приоритету в секции "ГКД"



۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:01 | Сообщение # 4
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline
    3.4 Бурсты Армса в 4.2

    •   В «чистом поле» дает 3-4 бесплатных героика, что смешной бурст для кд в 2 минуты
    • +50% Шанса крита. На самом деле, в чистом поле такой же смешной бурст, как и Д-калм.
    • Тринкет.
      (показать/скрыть)
      В 4.3 Большинство тринкетов прокают/настаковываются, потому из графы "бурсты" уезжают.
    • Неактуальный без 2т12 крик:
      (показать/скрыть)
    • фаза +
      При Д-калме Казнь(30) стоит 20, базовая 10 становятся бесплатными. Остальное раги не стоит, так что за Д-калм можно вкатить столько Казней(30), сколько успеете. Главное включать Д-калм на Экзекьюте не на 0 раги, а хотя бы на 20-30. Не забываем при этом про Героики. Мортал во время Казней 30+Д-калма можно даже немного отложить, главное не уронить Таймеры. За время Д-калма с дешевыми Казнями 5 стаков Палача наберутся легко и непринужденно.

    3.5 Как использовать бурсты
    • ПОД КОЛОССОМ
      Со всеми бурстами, кроме крика: Колосс, пока идет гкд - бурст. С криком - Сначала крик, потом Колосс.
    • Д-калм вне Экзекьют фазы – не бурст. Да, официально он таковым считается, но он ни черта не бурст.  Когда его использовать:
      • В начале боя, чтобы быстро и спокойно получить 100 раги и дальше ее тратить.
      • Если сели в лужу по Раге по каким-то причинам, чтобы сразу сделать из нуля сотню
      • НИКОГДА не использовать Д-калм менее чем за 2 минуты до Экзекьют фазы.  Можно, конечно,   включить Д-калм спустя несколько секунд после ее начала, но только несколько секунд.   Данное правило доминирует над предыдущими правилами Д-калма.
    • Макросы на Бурсты, которые кроме того, что удобны, показывают, что нужно прожать перед каждым из Бурстов:
      Все в одном для Реклы
      Цитировать
      #showtooltip
      /cast Удар Колосса
      /cast Стойка Берсерка
      /use [combat] Зелье из Крови Голема
      /cast Безрассудство
      /cancelaura Безрассудство

      Все в одном для Экзекьют Фазы
      Цитировать
      #showtooltip
      /cast Удар Колосса
      /cast Стойка Берсерка
      /use [combat] Зелье из Крови Голема
      /cast Смертельное спокойствие
      /cast Удар Героя

    Картинка:


    3.6 Stance Dance

    ... Переключение стоек
    Из всех способностей только Овер не используется в Берс.стойке (которая дает +5% всего урона, по сравнению с Батл. стойкой).
    Кто-то может посоветовать вам привязать автопрыжки в макрос, чтобы Овер прыгал в Батл стэнс, Все остальное – в Берс стэнс. Но не забывайте, мы пытается отжать у игры только 5% дпс, так что впадать в такие крайности я бы вам не советовал, хотя и можно.
    Человеческий вариант таков:
    в 4.3 Слэм - последний в приоритете удар, потому всегда мы сидим в Боевой, кроме вышеуказанных бурстов (в форме макросов) и кроме нижеследующей Вертушки.

    3.7 Течение Боя

    Чтобы подытожить всю ротацию, приведу некий абстрактный бой, где вы 100% времени бьете одну и ту же цель, вас ни что не отвлекает и в рейде вам приходится снимать 12% брони.


    3.8 Аое

    … бывает двух типов для Армса:

    1)   Две цели
    2)   Много целей. Данный пункт делится на два
    • Много целей умрет скоро
    • Много целей умрет не скоро

    Для каждой ситуации у нас свой подход
    Для двух целей мы включаем Размашистые удары. Угол, в котором должна стоять вторая цель довольно мал. Картинка для пояснения. Бежевый луч – то, куда смотрит ваш персонаж. Проблема в том, что даже две цели могут казаться рядом, пока вы смотрите «между ними». Когда же вы провернетесь к одной из них, вторая окажется вне зоны действия.  Ориентируйтесь внимательнее. Угол выбран «на глаз», но он однозначно меньше 180 и больше 100.


    Для больших скоплений врагов, которые умрут более, чем за 16 секунд мы делаем:
    1)   Ренд на любую цель, если ни на 1 нет. Если есть, к пункту 2
    2)   Удар грома
    3)   Колосс в самую толстую цель, если таковая есть. Если нет, к пункту 4
    4)   Блейдшторм.
    Здесь важно помнить, что Блейдшторм доступен в стойке Берсерка, что даст ему еще 5% дпс. Колосс не сделать совсем не критично. Если цели умрут быстро, то  Пункты 1 и 2 опускаем.
    На этом, кажется, все нюансы ротации Армса, по крайней мере известные мне, были раскрыты.


    ۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
    ۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
    ۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
     
    AdminДата: Вторник, 13.12.2011, 14:01 | Сообщение # 5
    ˜”*°•.Божественен.•°*”˜
    Группа: Администраторы
    Сообщений: 152
    Награды: 2
    Репутация: -1
    Статус: Offline
    4.0 Тактика для Огненных Просторов

    Клик на картинку для перехода на полный Гайд по данному боссу на noob-club.ru


    (показать/скрыть)


    (показать/скрыть)


    (показать/скрыть)


    (показать/скрыть)


    (показать/скрыть)


    (показать/скрыть)


    (показать/скрыть)


    5.0 Программная часть

    Интерфейс.



    Я не буду рассказывать про весь интерфейс в целом, я покажу свой, и расскажу, что в нем особенно важно для Армс Вара. Пиар своего Юи неизбежен :D
    • Нужно как-либо отслеживать свою Рагу, да и хп тоже. Дефолтные фреймы для этого не подойдут, если их не передвинуть
    • Ваши Баффы-Дебаффы. Важно видеть на цели:  Сандеры, чтобы знать, когда их придется обновить вручную (а такое может случится), Ренд по той же причине и Колосс – ключевая цель «отслеживаний».
    • Ваши кд. Нужно ясно видеть, сколько у вас Морталов, Оверов и Колоссов. Я вынес их отдельно, это не обязательно. Также, у меня есть отдельный бар, где есть все нужные в рейде способности с кд больше минуты. Если мне важно знать «сколько осталось» - я перевожу взгляд туда
    • Все что меньше минуты (кроме стана) ползет по полоске. Вообще подобные полосы – очень удобный инструмент, но меня не устраивало то, что изначально диапазон времени был до 6и минут. Так способности с небольшим кд (вроде Рывка) появляются прямо в конце и сразу прыгают к нулю.
    • * На скриншоте не присутствует. Важно видеть таймер ГКД. У меня это делает аддон Quartz, т.к. все равно кастбар нужен постоянно, из-за слэма. Но, безусловно, есть много других способов
    Мои аддоны для поддержания ротации со скриншота:
    Из ваших Баффов, самое главное видеть Избиение. Примерно так же важно Палач и Пот. Также крайне желательно отслеживать все бурсты, чтобы знать, сколько времени у них осталось. Вряд ли вы найдете аддон, который будет знать все тонкости Армса за вас, скорее всего название нужных баффов придется вводить руками.

    5.1 Бинды и Макросы

    Я не буду объяснять всю теорию Биндов, это слишком долго. Я скажу только то, что важно для Вара. Поскольку у вас нет ни одной способности, которая могла бы быть применена ИЛИ на вас ИЛИ на союзника, модификатор АЛЬТ у вас пустует. Напомню, контрол и шифт нажимаются мизинцем, тогда как альт – большим пальцем. Потому альт – один из самых удобных модификаторов со всеми клавишами, кроме V C X Z, так как они также нажимаются большим пальцем, по крайней мере, первые две.
    Героик работает вне гкд, потому крайне советую повесить его на  C или V. Основную ротацию ,вы скорее всего нажимаете указательным, безымянным и средним пальцами, тогда как большой обычно шмякает только пробел. Расходуйте свою пятипалую конечность рационально.
    Укажу очевидную вещь, что дальше цифры 6 биндить ничего нельзя: Если вам потребуется нажать бинд 9 во время бега,  вам придется остановиться, т.к. нужно снимать руку  с WASD. А это не есть хорошо для мили дд, который частенько бегает за целью/вокруг цели. Еще одна очевидность – без приставных шагов (стрейф) вы на некоторых боях (Например на Рагнаросе) вообще жить не сможете. Не управляйте своим персонажем, как автомобилем.

    Макросы, конечно же, лучше писать самому, т.к. никто лучше вас не знает, как вам удобнее использовать ту или иную способность.  Но самые важные я отмечу.
    Прежде всего макрос на смену стоек, их должен знать каждый Вар:

    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Боевая стойка
    /equip Название вашего Двуручного оружия


    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Оборонительная стойка
    /equip Название вашего Одноручного оружия
    /equip Название вашего Щита

    Можете по аналогии приписать подобное к Берс. Стойкке ( в первом макросе «Стойка Берсерка» вместо «Боевая Стойка»), но лично я всегда после дефа прыгаю сначала в Батл, а в Берс только во время бурстов

    Крайне полезный макрос на Рывок/Интервин:

    Цитировать
    #showtooltip
    /cast [harm] Рывок, [help] Вмешательство


    Стойки в нем менять самостоятельно. Из-за того, что на одной кнопке Интервин и Рывок, сделать первый по маусоверу не выйдет, равно как и вписать ему автоматическую смену стоек.

    Важно уметь отключать Реклу и Блейдшторм. 1ое в том случае, если вас может сложить (не забывайте, +20% входящего по вам урона), 2ое, если аддов уже нет. Отключается по второму нажатию:

    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Вихрь Клинков
    /cancelaura Вихрь клинков


    Макрос "Рекла и Компания"
    С реклой, я , кстати, советую в один макрос вписать Пот. Если вы делаете Реклу с препота, пот просто не сработает. Если кд у пота уже прошел, то Рекла будет с  Потом. Туда же запишем смену стойки (Рекла, как уже писалось, должна нажиматься только в Берсерке), и удар Колоссом. Только помните, что если Колосс на кд, макрос все равно сработает и сделает все строчки после Колосса. Так что не нажимайте, когда Колосс на кд (пункт 1 правила исползования Бурстов):
    Цитировать
    #showtooltip
    /cast Удар Колосса
    /cast Стойка Берсерка
    /cast Безрассудство
    /cast [combat] Зелье из крови голема
    /cancelaura Безрассудство.


    Макрос "Все в одном для Экзекьюта".
    Также как и предыдущий, при Колоссе на кд срабатывает - не нажимайте, пока Колосс не готов. Вешать придется на отдельную от Д-калма кнопку - разграничить когда Д-калм экзекьютный, а когда - нет, через макрос не получится. ( строка use 13 для тех, у кого КазГорот). Также макрос рассчитан на то, что Реклу вы дали в препот, а откатится Рекла не успела.
    Цитировать
    /cast Удар Колосса
    /cast Стойка Берсерка
    /cast Смертельное спокойствие
    /use 13
    /use Зелье из крови Голема
    /cast Удар Героя


    Здесь же укажу, что выгодно отключать Длань Защиты от паладинов, подвесив к какому-нибудь макросу строчку с  модификатором (например Альтом): 
    Цитировать
    /cancelaura [mod:alt] Длань защиты.


    [Макрос уже упомянут в пункте 3.5 "Как использовать бурсты"] Спасет от вывихнутых пальцев макрос на мгновенный героик после Д-калма:

    Цитировать
    /cast Смертельное спокойствие
    /cast Удар героя

    Из важных макросов я пока не могу припомнить какие-либо еще. Возможно, будут добавляться позже.



    6.0 Заключение

    Оглядываясь на всю эту стену (26 ворд страниц, 11 тысяч слов, 70 тысячи знаков с пробелами, и это без BB кодов) я начинаю осознавать, почему  в ПвЕ армсов меньше, чем Фури. Вполне возможно, что я изложил лишнюю информацию, которая не значительна то в целом. Но в любом случае, лучше пролистать часть, чем не узнать чего-то важного, не так ли?

    В итоге, играть Армсом в пве не просто, но от того более интересно. Если вы по каким-либо причинам не ищете легких путей, можете смело выбирать "Оружие" и, руководствуясь прочитанным здесь, собираться в рейд. Надеюсь, данный текст был полезен и приятен для прочтения.

    Использованные сайты:

    wowhead.com  - Глобальная база данных WoW
    rghost.ru -  Хостинг изображений
    manaflask.com – Ограблен на предмет изображений боссов
    [Воины-Неистовство] [4.2 Гайд] - Соседный гайд, ограблен на предмет маленьких изображений рейдбаффов. Руками бы я это еще лишних часа 2 прописывал. И в целом там оформление некоторых вещей подглядывал
    mmo-champion.com и elitistjerks.com – В свое время оказали помощь в понимании концепции Армса.
    http://put-samuraja.at.ua/ Ограблен на предмет картинки для шапки.


    ۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
    ۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
    ۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
     
    Форум » Классы World of Warcraft » Воин » Стальная Тьма [Воины - Оружие] Пве гайд 4.3
    Страница 1 из 11
    Поиск:
    >
    Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
    PR-CY.ru
    Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||