Калькулятор животновода - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ArcheAge гильдия "TearsOfTheSun" [Server - АННА - ВОСТОК] » Гайды и руководства » Калькулятор животновода
Калькулятор животновода
FriendДата: Среда, 19.03.2014, 14:01 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: VIP
Сообщений: 958
Награды: 7
Репутация: 1003
Статус: Offline

RWBcezyZ.png


 


Доброго времени суток, граждане согильдийцы!


 


Все сильнее погружаясь в интересный и красивый мир Архэйдж, мы понимаем, что для безбедного в нем существования нам недостаточно только "потреб*ять", необходимо хоть иногда что-то "добывать" и "производить" - будь то примитивный сбор железной руды у дороги, или же дорогой крафт вещей и расходки. В любом случае, у каждого приходящего в этот удивительный мир есть свой уголок, где время от времени мы можем что-то вырастить и использовать во благо.


 


В данном топике речь пойдет об одной из профессий мира Архэйдж - животноводстве - и о том, что я могу предложить вам в помощь. Итак, развивая этот аспект игры, я на протяжении ЗБТ и ОБТ мучился вопросами - что же выгодно выращивать? почему? а сколько я смогу заработать? а что если я заведу еще одну ферму? или же наоборот - выделю ее под другие нужды? как я смогу выгоднее всего продать свои ОР (очки работы)? Да, друзья, если бы не эти ОР... наша фантазия увлекла бы нас в космос. Но господа разработчики очень жестко держат нас у земли, это очень хорошо станет видно из моего "калькулятора". Так давайте посмотрим, на что мы способны!


 


В первую очередь, хочу отметить, что большинство данных взяты из открытых источников, истинность которых не всегда соответствует действительности. В связи с этим, предупреждаю вас, что калькулятор носит чисто информационно-рекомендательный характер и не есть руководство к действию. Все связанные с использованием данного инструмента ваши личные приобретения и потери - вы принимаете на свой страх и риск. Поехали!


 


Основными преимуществами моей работы перед возможными аналогами, являются:


1. Адаптированность под русскую версию игры Архэйдж


2. Актуальность данных, насколько это представляется возможным


3. Учет влияния прокачки профессии Животноводство на ОР


4. Визуальная подача информации через диаграммы


5. Возможность использования инструмента как для решения примитивных вопросов, так и глубокого анализа сценариев "что если...?"


6. Возможность использования своих цен, эскалация масштабов хозяйства, вы ограничены только ОР.


 


Калькулятор реализован в виде таблиц в формате Excel и условно разбит на две части:


 


R3XIYp.jpg


 


Первая часть, которую я назвал "Просто о сложном" (вкладка "Просто" в файле) выглядит следующим образом:


 


HpBiUN.jpg


 


Ее задача состоит в том чтобы без лишних заморочек и вникания в подробности дать максимально быстро и максимально наглядно простой ответ на вопрос: "Что выращивать?". Необходимо лишь указать уровень профессии "Животноводство" вашего персонажа и сколько ОР вы готовы тратить на это дело в сутки. Например, вы занимаетесь крафтом брони и замечаете, что каждый день у вас остается 500-800 ОР, которые вы бы хотели потратить на пассивный доход, чтобы частично окупать основной вид деятельности. И тут дело вот в чем. Как мы все знаем, ОР - ресурс ограниченный, их регенерация с премиум аккаунтом позволит восстановить лишь 1440 очков (максимальное значение) в сутки, поэтому если ваша ферма требует 1800 ОР или 2500 ОР - рано или поздно вы не сможете обслуживать ее в полной мере как раньше. Конечно, если вы используете специальные банки на реген ОР - порог 1440 легко преодолевается, но изначально в расчет банки не входят (учитывать банки вы можете задав порог ОР не 1440 а любой другой, например - 2000 или 2500). Так вот, задав два параметра вы получите простой ответ по двум сценариям - выращивать для стрижки (сбора) с целью получения шерсти (перьев, молока и т.д.) и выращивать для убийства с целью получения шкур и мяса. Указано максимальное количество голов животных, которых вы сможете обрабатывать исходя из установленного ограничения по ОР, а так же максимальная выгода от этой деятельности (в серебре). Справа для наглядности прилагается гистограмма.


 


Поехали дальше. Переходим к сложному варианту, который позволит вам глубже разобраться в ситуации, провести анализ, сравнение и найти ответы на множество вопросов.


 


Этот лист состоит из нескольких табличек. Некоторые служат для предварительного ввода данных, как, например, вот эта:


 


xYT2SnN.jpg


 


другие носят информационный характер, как эта:


 


jvAMwz5D.jpg


 


Она позволит вам принять решение в каком климате выращивать, а так же - какой цикл сбора и роста у различных животных.


 


Далее на очереди основная таблица:


 


Mv76XOmd.jpg


 


Цена в лавке - стоимость детенышей у торговцев скотом, Корм - чем питается животное, его стоимость на аукционе (устанавливается в самой первой табличке на листе), требуемое кол-во ОР на операцию "Кормление". Отдельно про колонку "Своя цена" - если вы выращиваете или крафтите корм сами - выставляйте значение "0", если нашли как удешевить производство корма - указывайте новую цену (на скриншоте указана цена 160 серебра из расчета покупки соломы на аукционе, клевер и тыквы выращиваются в дырках между животными на пугале). Сбор в сутки - сколько циклов стрижки вы будете производить, исходя из циклов самих животных (все они имеют "откат" между собой), очков работы, вашего свободного времени и впринципе - здравого смысла. Далее в графе "Стрижка" указано количество получаемых ресурсов при сборе (стрижке) и ОР на данную операцию. Аналогичная табличка для забоя животных, в этот раз мы получаем уже не шерсть/перья, а мясо и шкуры, указано количество ОР на операцию. Забой в сутки - сколько раз вы можете вырастить животных и забить в течение суток. С птицами - разговор особый, исходя из циклов роста - вы можете хоть 20 раз выращивать и убивать, но во-первых, вам не позволит это сделать количество ОР, а во-вторых - задолбаетесь 20 раз в сутки высаживать и убивать даже одно большое пугало. Поэтому вот так. Самый последний стобец - "Голов на ферме" - это размер вашего хозяйства. Это основное поле для экспериментов. "Что если я посажу 30 коз? хммм... а может быть ограничусь 20-ю? а вот я построил новое пугало, теперь я смогу посадить еще 20 ятт!" - все это мгновенно меняет общую картину доходности. Кстати о ней:


 


rtoS3.jpg


 


Собственно, приступаем к тому, ради чего. Табличка посвященная доходам от стрижки (сбора). Указаны ресурсы, которые мы получаем с животных регулярно, опуская редкие "проки" зеленых. Эта табличка демонстрирует самый стабильный доход ввиду того, что все ресурсы мы продаем в лавку НПЦ и доход мы всегда знаем заранее. А если вдруг вы видите что на аукционе можно продать дороже, чем НПЦ (не забываем еще и про +10% налога за размещение лота) - смело вбивайте новую цену в колонку "Своя цена"! (в любом другом случае поле должно оставаться пустым). Далее графа "Сбор" - среднее арифметическое количество единиц ресурса, которые мы можем получить при данном размере колхоза. "Общий доход" - просто сумма, характеризующая величину нашего заработка при данной величине колхоза. "ОР" - сколько мы при этом потратим ОР. "На ед." - сколько заработаем на одну голову живности, "на 100 ОР" - самый любопытный, самый важный и, на мой взгляд, единственный параметр который нас должен волновать - ценность ОР. Как я уже говорил - ОР ограничены, а при ограниченности ресурса выигрывает тот сценарий событий, при котором нам удается "продать" его дороже всего. На приведенном скриншоте мы видим, что несмотря на общую прибыль с пугала почти в 25 голды от коз, выигрышным остается вариант с яттами, так как там мы 100 ОР продаем дороже всего. Чем же компенсировать разницу между ОР на козах и яттах? Может быть пора задуматься о приобретении еще одного пугала для ятт? В то же время, вариант с козами будет предпочтительнее если нам плевать на ОР, нам нужна максимальная отдача в максимально короткий срок и дальше с фермой будь что будет, может вообще закроем (демонстрирую как работает анализ и как мой калькулятор помогает в этом). "На пугало" - исходя из размеров животного, размещение его популяции на одном большом пугале определено заранее. Так, например, коровы и ятты вместятся 20-головым семейством, козы и овцы - в количестве 48 штук, а гуси с утками - как китайцы. Поэтому, если вы запланировали 35 коров - в этой графе будет значение, которое приходится как раз на 20 штук.


 


Аналогичная табличка подготовлена и для сценария "Забой":


 


xfOwI.jpg


 


Вообще этот сценарий, в отличие от предыдущего, сильно зависим от цен на аукционе, так как завязан на стоимости шкур. Полученное мясо компенсирует лишь часть стоимости самих животных (до 80%), доход же мы получаем от того, насколько дорого можем продать шкуру (цена на шкуру устанавливается в самой 1й табличке на листе). Все остальные колонки - аналогичные для таблицы со сбором (стрижкой).


 


И венчает таблички визуальный ряд двух гистограмм:


 


6tSIhD.jpg


 


которые в режиме реального времени готовы показать все изменения которые вы производите в таблицах. Здесь все понятно - сколько "в общем" вы можете выручить денег при данном размере своей фермы для сценариев "стричь" и "убивать", а так же показана реальная стоимость ОР для всех типов животных по тем же сценариям. Исходя из этой таблички можно сразу, не вдаваясь в цифры сделать вывод о том, что ятт выгоднее стричь  а не убивать, что козы - "темные лошадки" и их можно использовать как для стрижки так и для забоя при благоприятных ценах на аукционе на шкуры  и так далее - все, что бы вы ни навводили в таблицах выше - все это неизбежно отразится в этих двух информационных табло.


 


Ну и напоследок. Как я уже говорил выше - часть данных была взята из открытых источников, которые требуют подтверждения. На текущий момент статус "калькулятора" - beta. Я обращаюсь к вам ко всем с просьбой помочь перепроверить информацию. Если вы занимаетесь животноводством - сверяйте правильно ли указано количество получаемых ресурсов, количество затрат ОР - это самые важные изначальные данные, которые могут привести к абсолютно неверной картине в общем. Благодарю за поддержку. Все пожелания, обсуждения - вэлкам! Если Вы посчитаете, что это вещь нужная - давайте сделаем ее лучше и удобней!


 


Итак, калькулятор: http://yadi.sk/d/zlF0Vqo3K3vgE (постоянная ссылка на обновляемый файл) необходимо скачать.


+ прикрепленный пилотный файл ниже данного сообщения.


 



 
Форум » ArcheAge гильдия "TearsOfTheSun" [Server - АННА - ВОСТОК] » Гайды и руководства » Калькулятор животновода
Страница 1 из 11
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||