Архетип - Маг - Форум


Новости MMORPG игр, гайды, руководства, обзоры от MmoFriends.info

"У нас могут отнять жизнь, но Веру никогда!"

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » ArcheAge гильдия "TearsOfTheSun" [Server - АННА - ВОСТОК] » Гайды и руководства » Архетип - Маг
Архетип - Маг
FriendДата: Четверг, 20.02.2014, 17:34 | Сообщение # 1
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: VIP
Сообщений: 958
Награды: 7
Репутация: 1003
Статус: Offline
Всем привет, с вами Фортуна!



Мейл внезапно поджали все сроки, поэтому тянуть я больше не могу . Продолжая серию моих гайдов по классам, я сегодня рассмотрю магов.

Начнем.





Оглавление:



1. Роль и характеристики

2. Билды и их сравнение

3. Эквип

4. Полезные связки

5. Нерассмотренные билды



1. Роль и характеристики.


Для магов во всех играх традиционно является вливание дамага АОЕ, но ArcheAge в этом плане выделилась и пошла по стопам Lineage II. Маги здесь это обычные рейнж дд, но с магическим дамагом. Хотя и АОЕ мага сделать тут не проблемно. Ну и куда уж без контролей? Отсюда выделим три основные роли магов:

1. Нанесение макс дпс

2. АОЕ урон

3. Контроль врагов

По характеристикам все просто - есть ИНТ, есть КОН, первый дает крит шанс магии и точность (на то, что он также дает м.атк, можно закрыть глаза, т.к. там прибавка копеечная), второй дает хп, т.е. живучесть. Кому что важнее - распишу ниже.



2. Билды и их сравнение


1. Ассасины - Маг/коллинг/арт, Маг/коллинг/дез и Маг/коллинг/конжури

Волшебство/Скрытность/Воодушевление, Волшебство/Скрытность/Мистицизм,Волшебство/Скрытность/Гипноз











Примеры правильного билда  +


Волшебство/Скрытность/Воодушевление





Волшебство/Скрытность/Мистицизм





Волшебство/Скрытность/Гипноз



сразу стоит подметить - я не взял магический щит с учетом энд-гейма, на первых порах он не то, что бы полезен, он обязателен




Роль

Для магов-синов первые этапы развития разницы нет, они все отлично убивают цели с прокаста.

К хай-энду, в зависимости от ветки, их возможности различаются:

1. арт (Воодушевление) - макс дпс

2. дез (Мистицизм) - толстый контроллер + дпс

3. конжури (Гипноз) - бог дуэлей

Плюсы



+ большая мобильность

+ сильный бурст

+ инвиз и мобильность ветки коллинг открывают новую страницу возможностей

+ много комбо



Минусы



- отсутствие щита(подробнее в эквипе) делает легкой целью для лучников

- во время отката прокаста дпс страдает

- при поздних стадиях развития сервера легче умирать, нежели убивать





2. Кастеры - Маг/дез/арт и Маг/арт/конж

Волшебство/Мистицизм/Воодушевление и Волшебство/Воодушевление/Гипноз











Пример правильного билда  +


Волшебство/Мистицизм/Воодушевление





Волшебство/Воодушевление/Гипноз






Роль

От собратьев выше, эти отличаются тем, что тактик у них меньше, но с другой стороны, "стандартные маги" менее зависимы от ситуации и более надежны. Поэтому, если вы уверены в своем скилле и гарантируете, что умеете показывать чудеса за требовательные классы, здесь вам задерживаться не стоит, остановитесь вариантом выше.

Плюсы



+ сильный бурст, который правда не всегда удается

+ постоянный высокий дпс

+ много комбо

+ легче освоить игру



Минусы



- низкая мобильность

- средняя выживаемость

- меньше тактик по сравнению с инвизерами

- порой чувствуешь беспомощность по сравнению с инстакастовыми классами





3. АОЕ - Маг/дез/вилл и Маг/дез/форт

Волшебство/Мистицизм/Сопротивление и Волшебство/Мистицизм/Оборона











Пример правильного билда  +


Волшебство/Мистицизм/Сопротивление



Волшебство/Мистицизм/Оборона






Роль

Нус, собственно вот они, примеры АОЕ-магов. Из-за того, что почти все АОЕшки кастуются вокруг себя, надо находиться в толпе врага, а из за этого немаловажными аспектами являются живучесть и антиконтроли. Правда от этой заточенности в АОЕ дамаг, 1х1 они из себя ничего не представляют.

Плюсы



+ огромный суммарный дамаг за прокаст

+ высокая живучесть

+ полезны в масс-пвп и на осадах



Минусы



- частенько не доживает до конца прокаста

- огромный суммарный дамаг означает, что он рассредоточен по толпе, в хай-энде нужно несколько таких магов в одной точке, иначе толку не будет

- в связи с предыдущим пунктом, также вытекает, что требователен к координации действий пати

- 1х1 не играбелен

- ну и стоит заметить, что блок щитом не работает во время каста скиллов





4. Гибрид - Дев/дез/вилл

Исцеление/Мистицизм/Сопротивление











Пример правильного билда  +


Исцеление/Мистицизм/Сопротивление






Роль

Хмм... а черт его знает . Я долго думал, куда определить этот класс, в хилы или в маги, но все таки по его основным возможностям все таки определил в маги. По сути, у него есть основной прокаст + постоянный дамаг за счет пулемета, +хил, и в общем всего понемножку, поэтому уже на его усмотрение, что он будет делать в конкретной ситуации.

Плюсы



+ неплохой дамаг за прокаст

+ постоянный дпс

+ высокая мобильность

+ высокая живучесть

+ отхил



Минусы



- слаб против хорошо одетых луков, ввиду того, что их дпс в разы перебивает хил на поздних порах

- всего понемногу, поэтому конкретно не годится на роль чистого хила или чистого дд или еще кого

- пожалуй минусом класса назову дисбалансность, потому что плюсы в разы перекрывают минусы





3. Эквип


Предпочитаемый эквип для магов:



сет:

конкретно ничего сказать не могу, потому что маги могут носить и робу, и хеви, и статы различные подбирать.

выведу лишь несколько тезисов

-АОЕшерам обратить внимание на хеви

-магам с дез обратить внимание на КОН

-для макс дпс - роба



оружие:

опять же конкретного ничего не сказать. одноручный или двуручный посох - дело ваше, замечу лишь, что от щита без ветки форт особого толку нет.



бижутерия:

ожерелья всем желательно носить на %максимального хп

серьги исключительно на снижение получаемого урона

кольца на скорость каста/скорость атаки/урон скиллами



4. Полезные связки


Ввиду большого количества билдов, некоторые связки могут быть использованы не одним билдом, но это не значит, что для всех она подходит. А может и подходит, но надо знать, в какой момент стоит использовать, а когда - нет.

Ну и естественно, здесь есть комбы, включающие скиллы, не взятые в моих билдах. Если берете те скиллы - то почему бы и не подсказать комбо?











/ +



х20 +































Отдельное внимание стоит обратить на скиллы:





5. Нерассмотренные билды


В заключение приведу билды, которые более-менее играбельны, но непопулярны, ввиду своих минусов, делающих игру за них сложной или слишком эквипозатратной



маг/дез/конжури

Волшебство/Мистицизм/Гипноз

+ есть пара неплохих комбо, предлагается игрой как стандартный билд мага

- нет мобильности, живучести, большого дпс или чего-либо, делающего его полезным



дев/дез/конжури

Исцеление/Мистицизм/Гипноз

+ тоже гибрид, как и дев/дез/вилл, в теории равен с ним по возможностям в 1х1

- дев/дез/вил, ввиду своей средней универсальности стоит на грани полезности, а этот сорвался, отказавшись от масс пвп (конжури там мало полезна, в отличие от вилл)



маг/дез/дев

Волшебство/Мистицизм/Исцеление

+ лучший пве фарм-билд

- в пвп ниочем



любой билд через файт (Нападение)

+ в народе возникла мысль играть через перегруз ради 300 м.атк

- тратить целую ветку(может там могли быть жизненно важные сейвы) ради одного скилла с долгим откатом и сомнительной пользой - нехорошо



маг/коллинг/форт

Волшебство/Скрытность/Оборона

+ маг+мили дамаг, большая живучесть

- на поздних порах страдает от нехватки дпс



маг/вилл/конж

Волшебство/Сопротивление/Гипноз

+ много интересных скиллов - сейвы, контроли и прочее

- страдает от очень сильной нехватки дпс



этот раздел может быть дополнен


 
AdminДата: Пятница, 28.02.2014, 15:47 | Сообщение # 2
˜”*°•.Божественен.•°*”˜
Группа: Администраторы
Сообщений: 152
Награды: 2
Репутация: -1
Статус: Offline

Билды актуальные для массового применения на старте игры:


Вы не найдете в списке огромного разнообразия, а еще луков и инвизеров. Почему? Потому что это лучшие билды, провернные на Корее. Заточенные специально под масс ПвП, быстрое доминирование и зерг. Луки и инвизеры требуют много месяцев развития перед тем как начнут нагибать и\или очень сложны. Если вы фанаты данных классов - ваше право, но тогда вы должны были заранее изучить игру и просчитать свои билды. Если вы не изучали игру с Кореи и Японии, просто берите один из этих билдов и нагибайте\помогайте нагибать (в случае саппортов) =) Маг - основной аое демагер.

Основные задачи: дальний демаг, дальний аое демаг (в первую очередь метеоры), движение вторым темпом за танками, фокус определённых таргетов.
 


 
http://toppvp.com/aa...257BCEFG.259CDE
 
 Рекомендации: плюс данного билд в достаточно высокой живучести, позволяет неплохо держать все виды дистанционного урона. При достаточном развитии персонажа желателен переход от дистанционных скилов "молния гнева", "круг магии" на инкастовые аое "замороженная земля", "стена огня". Переход на ближние аое нужен для более активной поддержки танков, но это актуально лишь при достаточной выживаемости и только после использования по противнику "метеора" который остаётся основным скилом мага.

Экипировка: при данном билде маг использует одноручный посох и щит, это даёт достаточную живучесть против луков, при этом в результате тестов значительной потери урона не замечено. Сет рекомендован лёгкий (тряпки) кон инт. В приоритете разгон скорости каста, живучести и интеллекта, со временем больше уклон в интеллект.



۩۞۩___________Смысл заключается________۩۞۩
۩۞۩___Лишь в величине вашего разума____.۩۞۩
۩۞۩__♣™_Diller_™♣__۩۞۩
 
Форум » ArcheAge гильдия "TearsOfTheSun" [Server - АННА - ВОСТОК] » Гайды и руководства » Архетип - Маг
Страница 1 из 11
Поиск:
>
Rambler's Top100  Яндекс.Метрика
PR-CY.ru
Контакты Copyright Портал гайдов по MMORPG © 2016 - Forum-map ||